![]() |
0 Всего найдено: 50
sergey9999
Сообщение
14/05/2009 14:20
Копия темы
Прошу поделиться clipArt`ом, кисточками, текстурой на швейную тему строчка, нитка . В приложении картинка с которой хочу в фотошопе нарисовать строчку на другой ткани....
sergey9999
Сообщение
24/04/2008 14:30
Копия темы
Последний не очень вариант цвет мне не нравиться. Первый вариант вид сбоку супер, сверху форма как-то в стиле "чужой", циферблат -отлично. С консервативным, минималистическим стилем часов для ауди не согласен, нужен хайтечный стиль..
sergey9999
Сообщение
24/04/2008 06:15
Копия темы
. Нормальный ПАЦАН! Может быть Заказчика устроил бы ТОЛСТЕЧОК с запачканной шоколадом мордой и обляпанной рубашкой? :-)
sergey9999
Сообщение
26/03/2008 07:27
Копия темы
. Как в казино: Пожалуйста делайте Ваши ставки!. Повезет не повезет.
sergey9999
Сообщение
26/03/2008 06:59
Копия темы
. модельки какие-то скучные. Моделью надо выбрать ТИМАТИ у него много крутых и красивых "цацек" или Волочкову, тоже увешанная красавица. СРАЗУ поднимется статус магазина..)))))
sergey9999
Сообщение
19/03/2008 09:22
Копия темы
Пожалуйста поделитесь векторным изображением диска CD-ROM . мне бы в формате Корела.
sergey9999
Сообщение
18/03/2008 11:08
Копия темы
Что такое пресс-релиз . 1. Что такое пресс-релиз Пресс-релиз это краткое информационное сообщение для прессы. Пресс-релиз специально подготовленная информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати. Пресс-релиз (англ. press-release выпуск для прессы), специальные бюллетени для работников печати, радио, телевидения, содержащие документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению. Одним из наиболее "революционных" открытий начинающих рекламных менеджеров компаний, а порою и некоторых руководителей, является идея о том, что прямая реклама в наше время является не очень эффективной, и что гораздо полезнее разместить в газете статью о своем товаре или о своих услугах. Увы, статья, чаще всего, получается очень рекламной, а чаще всего и вообще не получается, поскольку на такие эпохальные труды, как правило, не хватает ни времени, ни сил, и революционная идея погибает на корню. В отличие от статьи пресс-релиз это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание. Вторым, не менее "новаторским" изобретением, является способ подачи информации в такой статье. Вначале, что называется, создается проблема, где описывается, как тяжело живется в эпоху современных информационных технологий. Затем с улыбкой человека, рекламирующего жвачку или стиральный порошок, читателю сообщается, что есть, оказывается, чудодейственное средство для решения всех его проблем, и это средство продается в такой-то компании. Но чаще всего получается так, что запуганному читателю уже не до чудодейственного средства. Пресс-релиз используется как инструмент PR-деятельности компании и располагается в одном ряду с такими рекламными и маркетинговыми мероприятиями как прямая реклама и тематические статьи. Особенность пресс-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи состоит в том, что это краткое сообщение, содержащее в себе ту или иную новость. Конечная цель деятельности по рассылке пресс-релизов состоит в том, чтобы формировать и поддерживать определенный имидж компании в глазах широкой общественности. 2. Что писать в пресс-релизах Информацию, а не рекламу. Это бывает довольно сложно отличить, но есть 2 подсказки: Информация это "рассказ не о том, что вы продаете, а о том, как вы живете". Пресс-релиз обычно пишется не в разговорной, повествовательной манере, а в телеграфной, обезличенной. Пример стиля, не совсем подходящего для пресс-релизов PR-от менеджера одной известной компании в свое время приходили художественные релизы в лирическом стиле, больше подходящем для сетевой литературы. Пресс-релиз пишется по поводу какой-то новости, события, которые называются информационным поводом. Отсюда, содержание релиза, как правило, связано с определенным временным периодом. Например, сообщение о состоявшемся интернет-форуме. Тем самым релиз отличается от статьи, которая чаще строится на тематической основе, например, особенности новых товаров и др. Темы, для написания пресс-релизов Прежде всего, можно выделить определенные группы пресс-релизов, или категории. Например, в зависимости от того, по какому информационному поводу пишутся пресс-релизы их можно разбить на следующие категории: Новое Мероприятия Акции Внедрение Разное В свою очередь, эти категории могут включать в себя более частные подкатегории: Новое Новый товар; Новая программа; Новая услуга; Новый сайт; Новый интернет-магазин; Новая версия программы; Новый раздел на сайте; Новый сервис на сайте; Новый дизайн сайта; Мероприятия Семинар; Презентация; Конференция; Выставка; Форум; Пресс-конференция; Акции Проведение конкурсов, викторин; Снижение цен, тарифов; Период бесплатного пользования; Итоги конкурсов, викторин, акций; Победы в конкурсах, викторинах, тендерах; Внедрение Внедрение программ, систем автоматизации; Завершение проекта. Акции Проведение конкурсов, викторин; Снижение цен, тарифов; Период бесплатного пользования; Итоги конкурсов, викторин, акций; Победы в конкурсах, викторинах, тендерах; Разное Переезды компаний на новые адреса; Кадровые изменения, перестановки; Смена адреса интернет-проекта; Организационные изменения компаний, интернет-проектов, сайтов; Получение различного рода сертификатов компанией и ее сотрудниками (качества, ИСО и др.) Юбилеи (люди, фирмы, программы, сайты, сервисы и т.д.); Круглые цифры (10-тысячный компьютер, 100-тысячный посетитель сайта и т.п.) 3. Как, собственно, писать пресс-релизы Структура пресс-релиза, перечень основных составляющих: Заголовок Резюме Основная часть Контактные реквизиты Сведения о фирме, фирмах Сведения о продукте, товаре, услуге Заголовок обязательная часть. Чем короче, тем лучше. Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, ярким, интересным, запоминающимся. Навык придумывания заголовков отдельное искусство. Могут использоваться различные подходы и приемы. Резюме очень желательная часть. В одной фразе необходимо ответить на вопрос "Что я (автор релиза) хочу сказать?". Конкретизирует название. В СМИ резюме обычно не публикуется и используется главным образом в технических целях для определения того, к какой тематике относится данное сообщение. Для авторов пресс-релизов, в то же время, это очень полезная работа по пониманию смысла написанного. Если текст пресс-релиза не удается выразить в одной фразе, значит его надо переделывать. Дополнительно можно использовать и такие наводящие вопросы как "Зачем/почему пишется этот релиз?", "Для кого он пишется?" Основная часть основное содержание релиза. Желательно при этом придерживаться правила "Что, где, когда, кому и сколько", т.е. ответы на эти вопросы и составляют, по сути дела, основное содержание релиза. Само собой разумеется, что очень важно правильно указывать названия мероприятий, организаций, даты и место проведения, фамилии упоминаемых лиц и т.д. Рекомендуемый объем основной части порядка половины страницы формата А 4, или примерно 1,5 тыс. знаков. Но, в зависимости от темы и содержания новости, объем пресс-релиза может варьироваться по усмотрению автора. Контактные реквизиты очень важная часть для самой компании и автора релиза. При этом желательно в первую очередь указывать реквизиты мобильных контактов телефон, e-mail. Необходимым является и указание полного ФИО и должности автора релиза, или лица, к которому можно будет, при необходимости, обращаться за пояснениями, комментариями или с вопросами. Адрес сайта, если он есть, также очень желателен. Сведения о фирме, фирмах необязательная, но желательная часть релиза. Краткое сообщение о том, что это за компания, чем она занимается. Если в релизе упоминается несколько фирм, например, две фирмы заключили соглашение о сотрудничестве, то желательно сообщить информацию об обеих. Все это помогает редакции сориентироваться, с кем она имеет дело. В то же время нежелательно злоупотреблять этой частью и впихивать туда всякие рекламные тексты, поскольку это производит впечатление не солидной фирмы. Не стоит также делать вид, что компания настолько известна, что редакция все должна знать заранее. Пример: релизы от Микрософт всегда в конце содержат краткую информацию о компании. Сведения о продукте, товарах, услугах та же Микрософт использует иногда эту часть релиза, если речь идет о каких-то новых действиях с этими товарами, услугами. Например, проводится какая-то промо-акция с каким-то программным продуктом. В самом релизе он только упоминается, а в этом разделе, как бы вне основного текста, кратко напоминается, что собой представляет этот программный продукт. Опять же, не следует здесь злоупотреблять рекламой. 4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам Редакции СМИ относятся к пресс-релизам двойственно. С одной стороны любая редакция хочет на этом заработать как на рекламе. С другой любой редакции нужны интересные материалы. Различить информацию и рекламу в ряде случаев бывает весьма сложно. На практике, в большинстве случаев это делается на основании личных, субъективных критериев. Из сказанного в этом разделе следует важное правило для авторов пресс-релизов необходимо быть достаточно внимательным как в содержании самого пресс-релиза, так и в процессе взаимодействия с теми или иными СМИ, поскольку от этого зависит, будет ли опубликовано ваше сообщение и как оно будет опубликовано. По сути дела, речь идет о выстраивании специальной системы деловых, партнерских и где-то даже дружеских отношений с таким общественными структурами как СМИ. В этом, собственно и заключается искусство работы PR-менеджеров. Сергей Дмитриев kv.by/release/
sergey9999
Сообщение
14/03/2008 06:25
Копия темы
. Вот тут требования к печати на широкоформатные конструкции (макеты) newsoutdoor.ru/index.php?.. Требования к макету постеров 6x3 м винил Макет в электронном виде Adobe Photoshop (платформа PC). Размер документа 600х300 cm в CMYK-модели. Разрешение 36 DPI. Формат PSD на слоях. Выносные элементы (экстендеры) выполнить в виде отдельного файла. Если макет выполнен в виде векторной графики (без растровых изображений), принимается в Adobe Illustrator (AI, EPS). Приложить цветную распечатку. оригинальный размер и запечатываемое поле постера: 6000х3000 мм видимое поле постера: 5900х3000 мм рекомендуемое поле для помещения значимой информации: 5800х2800 мм (относительно центра постера)
sergey9999
Сообщение
13/03/2008 11:24
Копия темы
вы в кровати често работаете? много платят? . На беспочвенно язвительные вопросы не собираюсь отвечать..
sergey9999
Сообщение
13/03/2008 06:58
Копия темы
. я так понимаю это 1 этаж. Цвет и рисунок обоев не по мне, я бы поменял на фисташковый, шторы естессственно тоже. Комната большая это мне нравиться, а где же кровать? Я вижу, что человек увлекается музыкой, а где же мониторы,колонки, стойки под фонотеку?
sergey9999
Сообщение
13/03/2008 06:50
Копия темы
мне не нравиться. Красивый слоган, но изображение с этим слоганом не воспринимается. Я бы подобрал композицию с тематикой сочетающихся изображений, видов пяж, песок, пальма, бухта, вода
sergey9999
Сообщение
07/03/2008 06:40
Копия темы
СУПЕР.!!!! . я бы добавил мозайку, только надо подумать где... она сильнее подчеркивает тематику "плитка"
sergey9999
Сообщение
05/03/2008 12:20
Копия темы
. Ultra гламурно и футаристично.. Какая техника кисти...я восхищаюсь, какой выразительный и тонкий взгляд..
sergey9999
Сообщение
04/03/2008 06:47
Копия темы
. Посмотреть бы в HD качестве... а название TSAR очень будет привлекать иностранцев и "рублевских"..
sergey9999
Сообщение
04/03/2008 06:41
Копия темы
да как-то просто и без вкуса.. шрифт поискать другой надо.
sergey9999
Сообщение
29/02/2008 13:55
Копия темы
. А можно узнать предисторию создания "куклы". Для кого сделана? Из чего сделана? С кого взяли "образ"? Как такую заказать? Сколько стоит? Я думаю это будет креативным подарком для дня рождения...
sergey9999
Сообщение
27/02/2008 09:26
Копия темы
Косплееры мне нравяться...хорошие, красивые костюмы..хороший грим, на это стоит посмотреть! . ..Позитифф огромнейший
sergey9999
Сообщение
27/02/2008 09:06
Копия темы
А что мне нравиться!... . .. и фотка "железячки" ..мастерски.. Сейчас открою фотошоп и буду учиться..
sergey9999
Сообщение
27/02/2008 08:49
Копия темы
Каждый день вижу таких типов в метро или электричках... . .
sergey9999
Сообщение
26/02/2008 12:52
Копия темы
Помогите перевести с латвийского на русский либо англицкий. Veids: sabiedrība ar ierobežotu atbildību
sergey9999
Сообщение
22/02/2008 10:30
Копия темы
Уважаемая Елена! . Дайте пожалуйста урок по созданию теней на этик кубиках.... очень очень хочтся научиться...
sergey9999
Сообщение
20/02/2008 09:40
Копия темы
. Я придумал! Картину!!!! с природой или из современного что-нибудь...
sergey9999
Сообщение
20/02/2008 08:24
Копия темы
. флэшку или еще что-то из ряда электроники или автомобильный освежитель воздуха или...market.yandex.ru/
sergey9999
Сообщение
15/02/2008 13:04
Копия темы
0
Просматриваю работы фрилансеров в рекламном дизайне\полиграфии.. Боже мой, какая красота то! Как же мне так научиться? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |