|
0 Всего найдено: 12
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 16:28
Копия темы
Ура! Докопались до сути грустно все же, что студентка научится тому, что все покупается
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 16:19
Копия темы
и слава богу.... Яндекс правит миром и копирайтерами. Это неправильно..
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 16:17
Копия темы
Яндекс тупит Мне казалось, что мой заголовок не бог весть как оригинален я всего лишь цитировал Конфуция, как мне казалось, но яндексу это почему-то неизвестно
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 16:14
Копия темы
студентка научится, а вот препода уже не исправить от того и грусть, и тоска
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 12:10
Копия темы
Вам таки непременно хочется доказать мне, что я не прав. Разве это имеет хоть какое--нибудь значение для заявленной темы? Еще раз по теме: Есть несовершенная прога Есть ленивые студенты, которые порой списывают чужие работы, цитируют тексты и т.д. Есть ленивые преподаватели, которые работы, не читая, проверяют несовершенной программой, и увидев неудовлетворительную цифру процента, составляют предвзятое мнение о знаниях студента. Чего во всем этом не хватает? Сути дела!
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 11:38
Копия темы
а мне опять же казалось, что студент обязан овладевать знаниями
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 11:36
Копия темы
вы как-то пытаетесь доказать мне что-то перейдя на личности. нехорошо, молодой человек
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 11:34
Копия темы
Что касается винтов и гаек они не должны быть одинаковы. Они должны соответствовать стандарту. Размеру резьбы. Если это есть, то уж совсем не важно нравится гайке винт или нет. У людей и их взглядов, занимающихся наукой, стандарт один знания. Мыт ты или нет, хром, кос на оба глаза уже не важно. Цифра несовершенной программы не имеет никакого отношения к науке это просто нахальство программиста. (Я так понял, прога просто разбивает текст на предложения, каждое из них ставит в кавычки и посылает этот запрос в Яндекс. Прога на уровне макроса в Ворде, который способен записать трезвый чайник). Поиски путей, как обойти прогу там кстати в ЖЖ есть ссылки и можно посмотреть это не сложно. Так вот поиск путей, как обойти прогу никакого отношения к науке не имеет. Ну и потом вообще-то это была курсовая по литературе. А в литературе дважды два, может быть пять, шесть, четыре масса вариантов. Важно умение студента доказать один из этих результатов, а не добиться процентов. Все ли в порядке у меня с аргументами?
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 11:03
Копия темы
Подбирать резьбу это ненормально. Пусть и приходится порой в жизни. Но это не злость. Если базар по теме, то нормальный препод, если по-хорошему должен был бы не обратить внимание на то, что студент не мыт, не чесан, плохо пахнет и т.д. Нормальному преподу должна быть дороже наука, а не цифра процента несовершенной программы!
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 11:00
Копия темы
А мне казалось, что преподаватель должен проверять знания студента. Я давно как-то читал о том, как один преподаватель московского вуза принимал экзамены он просил студентов задавать вопросы по пройденной теме. И уж потому, какие были вопросы понимал, до какой степени студент вникал в тему. И ставил оценку. А работа это ведь бумажка. Ну пройдет тест на уникальность работа, ну покажет счетчик 100% и что: сразу решим, что автор гений?
solus_rex
Сообщение
17/10/2009 09:01
Копия темы
0
Умный не станет ученым, ученый не станет умным Ребята, мы все с этим сталкивались, когда препод требует процент, и не читает текст. я на эту тему пост забомбил в своем ЖЖ. Копипастить леняво. Если что и тут смогу отвечать на комменты и здесь. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |