Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 24
solus_rex Сообщение 17/10/2009 09:01 Копия темы
Умный не станет ученым, ученый не станет умным Ребята, мы все с этим сталкивались, когда препод требует процент, и не читает текст. я на эту тему пост забомбил в своем ЖЖ. verkudski.livejournal.com..
Копипастить леняво. Если что и тут смогу отвечать на комменты и здесь.
Goleva_Yuliya Сообщение 17/10/2009 09:11 Копия темы
а вы как предлагаете преподавателям проверять уникальность работ?
RiDDi Сообщение 17/10/2009 10:23 Копия темы
Не знаю... по мне во всем посте справедливо лишь там, где про студента и резьбу..

Наука – это не что-то такое особенное или непогрешимое, это обычная работа, в чем-то нудная, в чем-то интересная, где тоже работают самые разные люди и где плагиат процветает и это нормально.
Делать открытие каждый раз, чтобы получить следующую степень и хоть какую-то копеечку за это от государства – уж извольте, никакой жизни не хватит.
А как вы выразились "механизированная непогрешимость" – основа порядка. И она присутствует в любой сфере и имеет, как и всё, свои недостатками.

Антиплагиат показывает низкую уникальность вашей работы? Значит напишите так, чтобы вместе с авторами и цитатами уникальность была достаточная. )))

Ведь нет ничего проще, чем подгонять что-то зная под что. Я вообще поражаюсь. Когда я учился не было таких программ и интернет не везде был доступен. Студенту приходилось рассчитывать только на свой моск, на друзей и взаимопомощь. И фиг его, препода, угадаешь, от чего он вдруг упрется "я точно знаю, что работу делали не вы".. И приходилось угадывать и искать к каждому свой подход. И никто не жаловался, и не было такой злости и предвзятости какими пропитан ваш заголовок. Да, надо было подбирать "резьбу" на самые разные ситуации и это нормально. Иначе всю жизнь будешь обвинять других в том, что нет ничего своего...
solus_rex Сообщение 17/10/2009 11:00 Копия темы
А мне казалось, что преподаватель должен проверять знания студента. Я давно как-то читал о том, как один преподаватель московского вуза принимал экзамены – он просил студентов задавать вопросы по пройденной теме. И уж потому, какие были вопросы – понимал, до какой степени студент вникал в тему. И ставил оценку. А работа – это ведь бумажка. Ну пройдет тест на уникальность работа, ну покажет счетчик 100% – и что: сразу решим, что автор – гений?
solus_rex Сообщение 17/10/2009 11:03 Копия темы
Подбирать резьбу – это ненормально. Пусть и приходится порой в жизни.
Но это не злость. Если базар по теме, то нормальный препод, если по-хорошему должен был бы не обратить внимание на то, что студент не мыт, не чесан, плохо пахнет и т.д.
Нормальному преподу должна быть дороже наука, а не цифра процента несовершенной программы!
Goleva_Yuliya Сообщение 17/10/2009 11:06 Копия темы
да причем тут гениальность?
вообще не обязан студент быть гением.
он обязан просто прилежно выполнять работы, если задали сделать.
и сам.
RiDDi Сообщение 17/10/2009 11:16 Копия темы
Нормально. Или вы считаете что все винты и гайки должны быть одинаковыми? Соответственно и люди и взгляды? ))

Не должен. Мы существуем в обществе. Как вы (не моетесь – не уважаете окружающих, не аргументируете свои слова – тоже самое)) ) – так и к вам. И наука не исключение.

По большому счету да. Но в вашем понимании – нет. Цифра несовершенной программы тоже наука, образование и как вариант – задача для вас найти оптимальное решение в сложных условиях (в условиях кривой проги допустим, или кривых рук её оператора).

Кстати я как-никак аргументирую свои позиции. Неплохо бы, чтобы это делали и вы. Иначе никакого разговора о науке вообще быть не может.
RiDDi Сообщение 17/10/2009 11:25 Копия темы
А "Базар" по теме – ну ОЧЕНЬ относительная штука. Неподдвержденные тезисы (как у вас), являющиеся следствиями каких-то непонятных собственных принципов вперемешку с моральными "урывками" – это вообще преступление. И в дальнейшем подобная "научная работа" приведет к тому, что пострадают люди. Кстати, яркий пример вы сами же и привели – программа антиплагиат. Будь я преподом, я бы за подобный "базар" сразу незачет поставил, несмотря на то, что это вроде как и по теме.

С другой стороны студенту аргументировать каждое слово – очень сложно и мутно и поэтому вполне оправданно, что отдается предпочтение письменным работам. Основная задача образования – не проверить ваши знания и успеваемость, а дать их. Дальше уже дело за вами...
solus_rex Сообщение 17/10/2009 11:34 Копия темы
Что касается винтов и гаек – они не должны быть одинаковы. Они должны соответствовать стандарту. Размеру резьбы. Если это есть, то уж совсем не важно нравится гайке винт или нет. У людей и их взглядов, занимающихся наукой, стандарт один – знания. Мыт ты или нет, хром, кос на оба глаза – уже не важно.

Цифра несовершенной программы не имеет никакого отношения к науке – это просто нахальство программиста. (Я так понял, прога просто разбивает текст на предложения, каждое из них ставит в кавычки и посылает этот запрос в Яндекс. Прога на уровне макроса в Ворде, который способен записать трезвый чайник). Поиски путей, как обойти прогу – там кстати в ЖЖ – есть ссылки и можно посмотреть – это не сложно. Так вот поиск путей, как обойти прогу никакого отношения к науке не имеет.

Ну и потом – вообще-то это была курсовая по литературе. А в литературе – дважды два, может быть пять, шесть, четыре – масса вариантов. Важно умение студента доказать один из этих результатов, а не добиться процентов.

Все ли в порядке у меня с аргументами?
solus_rex Сообщение 17/10/2009 11:36 Копия темы
вы как-то пытаетесь доказать мне что-то перейдя на личности. нехорошо, молодой человек
solus_rex Сообщение 17/10/2009 11:38 Копия темы
а мне опять же казалось, что студент обязан овладевать знаниями
RiDDi Сообщение 17/10/2009 11:55 Копия темы
Не, не в порядке )) Ладно, попробуем медленнее..

Почему стандарт один – знания? Наука – как раз один из способов получения и стандартизации знаний. А как получение может обойтись без экспериментов (имитации, а это подразумевает разные условия и разные результаты), обсуждения (это само собой разные взгляды), без относительности самой научной базы (надеюсь вы знаете, что многие "знания" и научные теории противоречат друг другу)

Значит что? Значит первый тезис ваш неверен. Соответственно и все последующие за ним неверны (алахадбар))) ) – на счет хромости или косости это уж черезчур утрированно, но немытость подходит – представьте идет научное обсуждение, десятки профессоров напряженно работают над важной военной технологией, и от одного из них – ну так воняет, шо пипец... как вы думаете, скажется это на технологии? ))))

Так вот, чтобы такого не было и мы могли спать себе спокойно, под защитой лучших в мире противоракетных систем, для этого вас и приучают с первого курса детского сада к чистоте, блин. А кто не понял там – проходит ускоренный курс в институте ))) И это правильно.
solus_rex Сообщение 17/10/2009 12:10 Копия темы
Вам таки непременно хочется доказать мне, что я не прав. Разве это имеет хоть какое--нибудь значение для заявленной темы?

Еще раз по теме:
Есть несовершенная прога
Есть ленивые студенты, которые порой списывают чужие работы, цитируют тексты и т.д.
Есть ленивые преподаватели, которые работы, не читая, проверяют несовершенной программой, и увидев неудовлетворительную цифру процента, составляют предвзятое мнение о знаниях студента.

Чего во всем этом не хватает? Сути дела!
perro Сообщение 17/10/2009 12:30 Копия темы
прочитала Ваш пост в ЖЖ
отсюда 1 простой вывод – пусть каждый учится САМ
в т.ч. и та студентка, для к-й Вы писали
RiDDi Сообщение 17/10/2009 13:17 Копия темы
не, что вы не правы я не доказываю.. несомненно вы правы, раз имеете желание об этом рассуждать и считаете, что тема актуальна...

Просто, согласитесь, такие заголовки как у вашего топика, а также выводы и доводы как в нем – надо делать, когда сто процентов уверен, что ваши слова и мысли не плод негативных эмоций. А лучше всего – не делать вообще ))) И не надо пополнять и без того огромную кучу громких лжефактов и утверждений. Тем более (!!!) – если вы будущий человек науки и по сути сам преподаватель.

А в остальном все правильно, чеж.. лень, ошибки, безответственность.. бывает )))
DenisMesh Сообщение 17/10/2009 16:07 Копия темы
2/3 копирайтеров тогда с голоду помрут....
perro Сообщение 17/10/2009 16:14 Копия темы
а с другой стороны, может экономика вверх поползёт
раз люди мозгами думать начнут ещё со студенческой скамьи
solus_rex Сообщение 17/10/2009 16:14 Копия темы
студентка научится, а вот препода уже не исправить – от того и грусть, и тоска
solus_rex Сообщение 17/10/2009 16:17 Копия темы
Яндекс тупит Мне казалось, что мой заголовок не бог весть как оригинален – я всего лишь цитировал Конфуция, как мне казалось, но яндексу это почему-то неизвестно
solus_rex Сообщение 17/10/2009 16:19 Копия темы
и слава богу....
Яндекс правит миром и копирайтерами.
Это неправильно..
perro Сообщение 17/10/2009 16:22 Копия темы
студентка научиться только тому, что всё покупается

а про преподавателей отдельная грустная песТня
solus_rex Сообщение 17/10/2009 16:28 Копия темы
Ура! Докопались до сути – грустно все же, что студентка научится тому, что все покупается
perro Сообщение 17/10/2009 16:36 Копия темы
не грустите
большинство современных детей усваивает это в школьном возрасте
solus_rex Сообщение 17/10/2009 16:37 Копия темы
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"