Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
Dolgofor Сообщение 18/11/2012 17:12 Копия темы
Переполнение стека. Вчера в очередной раз наткнулся на странное поведение кода, хотелось бы выяснить в чём причина.

Если вкратце – компиллятор выдаёт "переполнение стека" там, где этого быть не должно – при вызове нескольких функций подряд (даже если сделать их пустыми).

Но самая главная странность в том, что если перед вызовом этих функций написать trace("Magic trace");, то код работает без ошибок :)

Если здесь присутствуют те, кому интересно решить эту головоломку, то ссылку на архив с кодом и описанием вы можете найти в прикреплённом файле. Я все идеи на данный момент уже исчерпал.

UPD: В архив добавлена папка "fixed code" со слегка изменённым кодом, в котором такая ошибка не возникает.
Все изменения отмечены комментариями:
Добавлена строка //<--
// Удалена строка // X
По сути код остался таким же, просто изменён порядок выполнения функций, так что почему возникала эта ошибка я так и не понял – всё ещё разбираюсь.
Dolgofor Сообщение 23/10/2012 18:25 Копия темы
Нововведения и портфолио  Всем привет!

Только сейчас я, наконец, нашёл время поделиться кое-какими своими мыслями по поводу нововведений на сайте free-lance.ru  от 02.10.2012. Я не буду говорить ни про недостатки СБР, ни про запрет обмена контактными данными с заказчиками. Это отдельные темы, которые уже не один раз обсуждались и критиковались другими пользователями. Я буду рассматривать только новые требования к оформлению портфолио.
 
Прочитав новые правила и поговорив с сотрудником техподдержки, я получил подтверждение – действительно, бОльшую часть моих лучших работ нужно удалить, отредактировать или заменить скриншотами. Дело в том, что большинство моих работ – приложения для сайта vk.com и разумеется через них легко выйти на меня (это же всё-таки социальная сеть). У меня совершенно не было времени разбираться в ситуации и уж тем более заниматься переделкой портфолио, так что я просто удалил все работы.

Здесь стоит отметить, что на заполнение и оформление портфолио было потрачено очень много времени и сил. Например, часть работ нужно было специальным образом подготавливать к размещению – внедрять подгружаемые файлы, такие, как изображения или XML прямо в код, отрезать взаимодействие с серверами или внешними API, добавлять сообщения об этом и ссылки на полные версии, эмулировать загрузку или запросы к БД… Да что уж там говорить, некоторые работы вообще были сделаны специально для портфолио.

И вот сейчас, когда все они удалены, я задался вопросом – что же делать дальше? Разумеется, можно придумать способ вновь заполнить портфолио, не нарушая правил. Например, была мысль оформить каждую работу в виде небольшого скринкаста, где я бы просто показывал интерфейс программы и объяснял что у меня и как работает. Такие ролики вроде как не нарушают правил и притом являются гораздо более информативными, чем скриншоты.

Вот только возникает очередной вопрос – буду ли я тратить на это время, зная, что в любой момент эта затея может превратиться в пустую трату времени, например, из-за каких-нибудь очередных дурацких нововведений? Буду ли я этим заниматься, зная, что мой профиль может быть заблокирован из-за того, что я употребил в разговоре слово «ящик» или залил в блог не понравившуюся админам картинку?

Таким образом, вывод очевиден – портфолио нужно размещать на каких-нибудь других площадках или вообще сделать собственный сайт. Я не говорю, что собираюсь совсем уходить с этого сайта или забрасывать это портфолио. Просто эта площадка уже не будет для меня основной – я буду кидать сюда какие-нибудь работы, особо не заморачиваясь их оформлением. Например, сложная программа с огромным функционалом, на создание которой был потрачен не один месяц, может быть представлена одним скриншотом. И придётся заказчикам самим догадываться что она умеет делать.

Ну, и последнее. Раз администрация запрещает мне размещать здесь ссылки на сторонние сайты, то само-собой я уберу и ссылки со сторонних сайтов на фриланс (а точнее заменю их ссылками на новое портфолио). Зачем мне приводить к ним заказчиков, а потом самому платить за это деньги? Это не эмоциональное, а взвешенное и хорошо обдуманное решение, к которому, я уверен, пришло огромное множество фрилансеров. 

Далее я перечислю кое-какие ссылки на сайт free-lance.ru, которые в данный момент уже удалены:
• Ссылка в каждом .as файле с кодом в каждой работе.
  photoload.ru/data/b6/18/8...
• Ссылка в каждом контекстном меню каждой моей работы.
  photoload.ru/data/d1/b7/8...
• Ссылки во всех моих сообществах в соц. сетях.
  photoload.ru/data/23/89/c...
  photoload.ru/data/1b/9d/c...
• Менее популярные ссылки на прочих сайтах, таких, как livejournal.ru, weblancer.net, odesk.com и других.
  photoload.ru/data/e5/8a/f...
  photoload.ru/data/94/6c/e...

Казалось бы мелочь, но давайте сделаем кое-какиен прикидки. Допустим, на вскидку, по всем этим ссылкам сюда приходили, ну, скажем, 10-20 человек в месяц. Предположим, что количество фрилансеров, которые также будут вынуждены убрать все свои ссылки – 1-5 тыс. То есть биржа лишается 10-100 тыс. посещений в месяц, которые дарили ей мы (и не просили, как самизнаетекто, чтобы нам платили за каждого приведённого сюда заказчика).

Теперь сайт будет всеми способами стараться содрать как с фрилансеров, так и с заказчиков как можно больше денег, чтобы, вкладывая их в саморекламу, компенсировать траффик, которого он сам же себя и лишил.

Вот такие дела :)
Dolgofor Сообщение 01/02/2012 18:00 Копия темы
Переписка с техподдержкой free-lance.ru В прикреплённом файле кое-что о блогах, приватности, модерации и адекватности. Может, кому-то это будет интересно.

UPD: После того, как я поднял эту тему в сообществе free-lance в ВКонтакте, представитель сайта признал их ошибку. Вскоре со мной связался модератор и спросил что делать с заблокированными постами – восстановить их или удалить. Я попросил удалить – заниматься этим уже нет ни желания ни возможности.
photoload.ru/data/a3/34/5... – скрин переписки в ВКонтакте.
Dolgofor Сообщение 21/01/2012 19:39 Копия темы
Работа – калькулятор МММ-2011 (с партнёрскими ссылками заказчика) Ссылка на работу: Калькулятор МММ-2011
 
P.S. Все предложения и замечания по работе приветствуются в комментариях!
Dolgofor Сообщение 20/08/2011 00:15 Копия темы
Работа – бегущий человек (скелетная анимация). Ссылка на работу: Бегущий человек.
 
Все предложения и замечания по работе приветствуются в комментариях!
Dolgofor Сообщение 16/08/2011 15:01 Копия темы
Работа – алгоритм перемешивания букв (комбинаторика). Вот мой алгоритм для вывода всех возможных комбинаций введённых букв (ActionScript 3.0):

            // перебираем массив букв
            private static function perebor (slovoArr:Array):Array
            {
                var pereborSpeed:Array = [ ]; // частота смены каждой буквы
                var countArr:Array = [ ]; // массив со счётчиками каждой буквы
                var resultArr:Array = [ ]; // массив с одним результирующим словом
                var resultsArr:Array = [ ]; // массив со всеми результирующими словами
 
                // заполняем массивы
                for (var i:uint = 0; i < slovoArr.length; i++)
                {
                    pereborSpeed.push(factorial(slovoArr.length – i – 1));
                    resultArr.push(i+1);
                    countArr.push(0);
                }

                // перебор слов
                for (var i2:uint = 0; i2 < factorial(slovoArr.length); i2++)
                {                
                    // перебор букв в этом слове
                    for (var i3:uint = 0; i3 < slovoArr.length; i3++)
                    {                    
                        // если счётчик этой буквы не истёк
                        if (countArr[i3] < pereborSpeed[i3])
                        {
                            countArr[i3] ++ // инкрементируем его
                        }
                        else // иначе
                        {
                            countArr[i3] = 1; // сбрасываем его

                            // обнуляем одно следующее значение, если это не последнее
                            if (i3 != (slovoArr.length-1))
                            {
                                resultArr[(i3+1)] = 0;
                            }

                            // инкрементируем букву в результате
                            resultArr = incrementResult(i3, resultArr);
                        }
                    }

                    // создаём слово-результат
                    var word:String = "";

                    for (var i6:uint = 0; i6 < resultArr.length; i6++)
                    {
                        word += slovoArr[resultArr[i6]-1];
                    }

                    // добавляем его в массив
                    resultsArr.push(word);
                }

                return resultsArr;
            }

            // меняем одну букву
            private static function incrementResult (i3:uint, resultArr:Array):Array
            {    
                var returned:Array; // возвращаемое значение
                var ok:Boolean = true; // true значит, что такой буквы нет

                resultArr[i3] ++

                // проверяем нет ли такой буквы в ранее использующихся символах
                for (var i5:uint = 0; i5 < i3; i5++)
                {
                    if (resultArr[i5] == resultArr[i3])
                    {        
                        ok = false;
                    }
                    else
                    {
                    }
                }

                if (ok == false)
                {
                    returned = incrementResult(i3, resultArr);
                }
                else
                {
                    returned = resultArr;
                }

                return returned
            }

            // функция вычисления факториала
            private static function factorial (a:uint):uint
            {
                var tempNew:uint;

                if (a == 0)
                {
                    tempNew = 1;
                }
                else
                {
                    tempNew = a;
                }

                for (var h:uint = 1; h < a; h++)
                {
                    tempNew *= h;
                }

                return tempNew;
            }

Результат работы программы на примере тестового слова NERD:

NERD, NEDR, NRED, NRDE, NDER, NDRE, ENRD, ENDR, ERND, ERDN, EDNR, EDRN, RNED, RNDE, REND, REDN, RDNE, RDEN, DNER, DNRE, DENR, DERN, DRNE, DREN.

Слова с одинаковыми буквами обрабатываются некорректно (много повторов в результате), необходимо заняться решением этой проблемы.

Примеры:

FOO, FOO, OFO, OOF, OFO, OOF.

DOOR, DORO, DOOR, DORO, DROO, DROO, ODOR, ODRO, OODR, OORD, ORDO, OROD, ODOR, ODRO, OODR, OORD, ORDO, OROD, RDOO, RDOO, RODO, ROOD, RODO, ROOD.

Искать одинаковые слова в массиве с результатами и удалять по одному совпадению – не решение. Решение должно заключаться в изменении самого алгоритма перебора.

P.S. Все предложения и замечания по работе приветствуются в комментариях! 
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"