Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 5
Dolgofor Сообщение 18/11/2012 17:12 Копия темы
Переполнение стека. Вчера в очередной раз наткнулся на странное поведение кода, хотелось бы выяснить в чём причина.

Если вкратце – компиллятор выдаёт "переполнение стека" там, где этого быть не должно – при вызове нескольких функций подряд (даже если сделать их пустыми).

Но самая главная странность в том, что если перед вызовом этих функций написать trace("Magic trace");, то код работает без ошибок :)

Если здесь присутствуют те, кому интересно решить эту головоломку, то ссылку на архив с кодом и описанием вы можете найти в прикреплённом файле. Я все идеи на данный момент уже исчерпал.

UPD: В архив добавлена папка "fixed code" со слегка изменённым кодом, в котором такая ошибка не возникает.
Все изменения отмечены комментариями:
Добавлена строка //<--
// Удалена строка // X
По сути код остался таким же, просто изменён порядок выполнения функций, так что почему возникала эта ошибка я так и не понял – всё ещё разбираюсь.
rabbitwindfall Сообщение 19/11/2012 15:29 Копия темы
Павел, для начала разберитесь с кнопкой. А потом давайте исходники для проверки.
А файле public class Button extends Sprite написано черным по белому, какие статусы есть у кнопки. А у Вас только 3 – On, Off, OverOff. Уже только по-этому при большом количестве вызовов – будет переполнение стека.
Dolgofor Сообщение 20/11/2012 11:16 Копия темы
Этот класс кнопки я написал сам и использую практически в каждом проекте. Обычно я создаю только те кадры, которые будут использоваться в конкретной кнопке, а если какой-то из них должен использоваться, но я его создать забыл, то ошибок это не вызывает. В данном случае нужны только лейблы "Enabled", "Over" и "Disabled", но чтобы это никого не смущало, я создал все возможные состояния (для кнопки на сцене и для кнопки закрытия окна) и перезалил файл (ошибка всё-ещё возникает).

Извиняюсь, что создал такую путаницу – просто изначально ошибка возникла в проекте при нажатии на кнопку-переключатель с созданными лейблами. Перед тем, как разместить здесь файл я удалял большое количество файлов проекта, которые к ошибке отношения не имели и изменил режим кнопки в коде на Enabled, а сами кадры сделать забыл.

Спасибо, что уделили время.
rabbitwindfall Сообщение 20/11/2012 23:40 Копия темы
последний архив из папки fixed code – всё работает.
Dolgofor Сообщение 21/11/2012 10:26 Копия темы
Я знаю – я написал об этом в UPD поста когда его заливал.
Первый архив никак не удаляется, поэтому их два.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"