![]() |
0 Всего найдено: 5
Dolgofor
Сообщение
18/11/2012 17:12
Копия темы
Переполнение стека. Вчера в очередной раз наткнулся на странное поведение кода, хотелось бы выяснить в чём причина. Если вкратце компиллятор выдаёт "переполнение стека" там, где этого быть не должно при вызове нескольких функций подряд (даже если сделать их пустыми). Но самая главная странность в том, что если перед вызовом этих функций написать trace("Magic trace");, то код работает без ошибок :) Если здесь присутствуют те, кому интересно решить эту головоломку, то ссылку на архив с кодом и описанием вы можете найти в прикреплённом файле. Я все идеи на данный момент уже исчерпал. UPD: В архив добавлена папка "fixed code" со слегка изменённым кодом, в котором такая ошибка не возникает. Все изменения отмечены комментариями: Добавлена строка //<-- // Удалена строка // X По сути код остался таким же, просто изменён порядок выполнения функций, так что почему возникала эта ошибка я так и не понял всё ещё разбираюсь.
rabbitwindfall
Сообщение
19/11/2012 15:29
Копия темы
Павел, для начала разберитесь с кнопкой. А потом давайте исходники для проверки. А файле public class Button extends Sprite написано черным по белому, какие статусы есть у кнопки. А у Вас только 3 On, Off, OverOff. Уже только по-этому при большом количестве вызовов будет переполнение стека.
Dolgofor
Сообщение
20/11/2012 11:16
Копия темы
Этот класс кнопки я написал сам и использую практически в каждом проекте. Обычно я создаю только те кадры, которые будут использоваться в конкретной кнопке, а если какой-то из них должен использоваться, но я его создать забыл, то ошибок это не вызывает. В данном случае нужны только лейблы "Enabled", "Over" и "Disabled", но чтобы это никого не смущало, я создал все возможные состояния (для кнопки на сцене и для кнопки закрытия окна) и перезалил файл (ошибка всё-ещё возникает). Извиняюсь, что создал такую путаницу просто изначально ошибка возникла в проекте при нажатии на кнопку-переключатель с созданными лейблами. Перед тем, как разместить здесь файл я удалял большое количество файлов проекта, которые к ошибке отношения не имели и изменил режим кнопки в коде на Enabled, а сами кадры сделать забыл. Спасибо, что уделили время.
rabbitwindfall
Сообщение
20/11/2012 23:40
Копия темы
последний архив из папки fixed code всё работает.
Dolgofor
Сообщение
21/11/2012 10:26
Копия темы
0
Я знаю я написал об этом в UPD поста когда его заливал. Первый архив никак не удаляется, поэтому их два. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |