![]() |
0 Всего найдено: 2
Hanty86
Сообщение
19/08/2011 03:36
Копия темы
Создание внутрикорпоративного портала (социальная сеть) Уважаемые коллеги! Хотел уточнить по стоимости работ по созданию внутрикорпоративного портала с элементами социальной сети. Тех.задания нет, есть краткий список, что хочет видеть заказчик. Прилагаю. Предварительно будет использоваться связка CMS Joomla + JomSocial или «1С-Битрикс: Корпоративный портал» Поделитесь опытом, за какую стоимость взялись бы Вы за такую работу, сроки, движок. Спасибо!
Hanty86
Сообщение
15/05/2011 13:05
Копия темы
0
Договор на создание сайта, нужна консультация! Уважаемые фрилансеры! Взялся делать сайт без предоплаты и договора (на свою голову с юрид. компанией), работа выполнена на 90%, сайт в демо режиме работает на моем хостинге. Теперь заказчик «настаивает» заключить договор в котором «требует» от исполнителя гарантию на сайт в течении 12 месяцев (в случаях сбоя, неисправностях и т.д.) – извините, но это уже пахнет сопровождением сайта и это отдельные услуги. С горем пополам данный пункт о гарантии убрали. Но теперь Заказчик настаивает на "присутствие" в договоре пунктов касающиеся Исполнителя: 2.2. Официальную регистрацию созданного интернет сайта Заказчика с передачей Заказчику исключительных прав на созданный интернет сайт в соответствии с действующим законодательством РФ и инструкцию по добавлению редактирования контента сайта (внутреннго содержания, графического и текстового наполнения сайта). 2.3. Обучение сотрудников Заказчика способам внесения изменений в контент сайта (внутреннее содержание, графическое и текстовое наполнение сайта). 2.4. Не позднее чем в пятидневный срок исправление (устранение) обнаруженных, выявленных или появляющихся сбоев, ошибок, неточностей и недочетов и т.д. и т.п. в работе или оформлении сайта или контента сайта возникших по причине ошибок, брака или упущений со стороны Исполнителя. Вопрос! Пункт 2.2. – разработка инструкции, если подходить к этому серьезно, то инструкция нужна типа "как обновлять и сопровождать сайт". Пункт 2.3. – обучение сотрудников, хм… И пункт 2.4. вообще не понятен, а в друг если сотрудники Заказчика по своей неграмотности внесут некорректные изменения, что повлияет на работоспособность сайта в целом. Потом доказывай, что это по их вине. Тоже «пахнет» сопровождением. Что подскажите? Прикрепляю так же сам договор. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |