Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
Labinskaya Сообщение 27/10/2009 09:24 Копия темы
Крокодилы летают.. Но, низэнько-низэнько... Меня сегодня разыскал старинный приятель... И вот, за разговором с ним вспомнилось..
Художественный комбинат, самое первое место моей работы, занимался обслуживанием всех союзных фабрик и заводов, производящих продукты, алкоголь и сигареты. Это было масштабно, мы были единственные и работа казалась мне изумительной… Я сутками ломала голову над очередным плакатом. Чаще всего это были шедевры для заводских кабинетов по технике безопасности. Образы захватывали, решения оттачивались, худ. советы во главе с метрами не уставали хвалить меня, и даже ставить в пример уже маститым))))
Все было зашибись, пока в один из дней не сошлись очередные философские посиделки за килькой в томате и водкой с Байкалом и Тархуном… А надо добавить, что работать я начала в 19 лет, паралельно с вечерней учебой. Потому, все коллеги по мастерской, казались мне мудрецами и провидцами в свои древние примерно 30-35… Я же для них была что-то типа «дочь полка». Меня учили и воспитывали наперегонки.. благо, я хотела учиться и воспитываться)))))
Так вот, посиделки… Споры всё жарче, мысли всё глубже. И тут один из моих самых ярких кумиров толкает пламенную речь.. Говорил он долго и слегка путано, но так проникновенно и эмоционально, что, казалось, это вещает оракул… Здесь было всё.. поиски пути, муки творчества, тяжелые судьбы непризнанных гениев и, и, и… И вот кульминация… Он уже прилично разогнался, поэтому последняя фраза просто разорвала воздух…
«Доколе же мы будем изобретать из напильников крокодилов?!» – буквально завопил он. И тогда вздрогнули и опечалились лицами даже "бывалые", а мой прекрасный мир – мир великих предназначений творчества в первый раз дал серьёзную трещину…
Labinskaya Сообщение 26/09/2009 10:22 Копия темы
открыточка... Нашла в архивах своих... Древность, мона сказать, делала 1000 лет назад... Но, вот уместна она десь)))))))
Labinskaya Сообщение 08/09/2009 09:19 Копия темы
плохому танцору.. сами знаете, что мешает.. А дизайнеру? (по следам постов со сквозной темой "заказчик – козел")

Я специально не назвала дизайнера "плохим". Заказчики случаются разные, бывает, "мешают" и хорошим. На одной из моих прошлых работ долго-долго висел плакатик: "Хотели, как лучше, а получилось, как... хотел заказчик". И я тоже грешила тем, что показывая очередную, не очень получившуюся работу, поминала Его, как безусловный аргумент и начинала оправдываться "Ну, вы ж понимаете... Так захотел заказчик"
Здесь есть своя часть правды... Но, только часть.
Рекламный дизайн – вещь абсолютно прагматичная. Творчество по расчету. Если забыть про этот самый расчет, влюбиться в собственное "гениальное" решение, увлечься красотами чистого творчества, вам никогда не взглянуть на задачу с другого ракурса, и не услышать (даже пусть и за невнятным "просто не нравится") четкой причины недовольства.
И тогда заказчик с дизайнером оказываются по разные стороны барикад, тогда и начинается битва, ведущая к полной разрухе в результате. Один начинает тупо корежить сделаное (типа, пусть вам будет хуже), другой включает давление с диктатом, не видя желаемого. Первый, напрочь, в обиде, отключает мозги – второй... а он не может ничего включить... он – не дизайнер... и он начинает оперировать только собственным вкусом и представлениями о прекрасном. Дальше уже все очевидно...
Удачная работа получается там, где вы играете на стороне заказчика. Не зарабатываете, не кормите собственные амбиции – а решаете его задачу, как свою собственную, доверяя, уважая и учитывая его опыт. Для себя я со временем вывела несколько законов "правильного" сотрудничества...:
1. Отбрифовывать, вывернув на изнанку – знания лишними не бывают, чем больше информации – тем легче попасть в яблочко.
2. Иметь мужество выкинуть в помойку все, что было сделано, и начать с нуля (хотя, такая ситуация возникает, если только пункт 1 не состоялся)
3. Всегда выдвигать собственные альтернативные и продуманные решения на просьбу "сделать небо пожелтее". Инициатива должна оставаться за вами...
4. Засунуть вопросы "чистого" творчества в одно место, если проанализировав, можно сделать вывод, что они мешают решению данной конкретной задачи.
5. Никогда не думать, что 2х2 – это четыре... Все зависит от системы координат)))))))))))))))
...
Короче, если ваш заказчик – козел, нужно знать все – про коз, капусту с морковкой, пастухов, овин и тд, и самому стать козлом на время))))))
Labinskaya Сообщение 07/09/2009 10:20 Копия темы
О, поле чудес! Как может лого стоить 1000р, да даже если и 5??? А?!
"Лицо" компании в одежке с Черкизовского рынка.. но даже и Черкизовский подороже станет...
...То ли плакать, то ли смеяться.. Как много нового я тут узнаЮ...)
Labinskaya Сообщение 03/09/2009 10:28 Копия темы
PRO шантаж? Да новичок я тут канешна.. И помню и PRO монастырь и PRO устав... И про PRO теперь тоже помню.))))
Сайту, кто же спорит, нужно зарабатывать..
Вот, мне говорят, только для Вас! Сберегли, выкроили, от души отрываем! Попробуйте аккаунт PRO на неделю всего за 5 мэфэ! Да уж, выкроили.. и скороили. Потому как, 7 дней от месячного аккаунта стоит 4.45, если округляя))) Но, все равно, спасибо!
Пробовать или покупать придется, даже если я считаю, что мне не нужны дополнительные платные услуги... ибо! О чем речь?
Да речь, собственно, о логике наших любимых заказчиков, и переводящей данный PRO в разряд шантажа.
Иногда на "безумных торгах" попадаются вполне адекватные проекты с адекватными ценами.. И рука тянется.. Тут то и возникает во всей мощи "только для PRO" ))))
Мне, вот, ужасно интересно, чем мотивитруется применение этого фильтра? Ведь PRO – это только расширенные возможности пользователя, за которые он готов заплатить... а вовсе НЕ подтверждение статуса ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ. В чем логика данного действа? Кого может отсеить или привлечь данный фильтр, на мой взгляд, выгодный только владельцам сайта? Чем таким сладким это самое PRO намазали для заказчиков?
Может ответит ктонить...? А еще скажите, где купить эту чертову карточку с вебманями, а?
Расплата напрямую обычной картой тут, почему то, не предусмотрена...
А шо делать? Побегаем. Уже понятно, что нужно платить)))))
Labinskaya Сообщение 02/09/2009 14:45 Копия темы
...Все глупости в мире совершаются с серьезным выражением лица! Вот ведь.. Тут, оказывается, не принято шутить... Стоило мне оставить шутливое сообщение в одной из тем "безумных торгов", и "добрые самаритяне" мне влепили ажж – 2 в отношение пользователей)))) Смешно...
Не хотелось бы трогать и ворошить ленту торгов.., в конце концов каждый выбирает для себя и свою цену и ценность того, что желает преобрести и каким образом. Но... Это правда смешно!
Начиная с "ОЧЕНЬ стильного логотипа и фирменныго стиля (Требуются: Логотип, Написание домена, Подбор шрифта, Фирменная гамма цветов, Бланк, Фон, Письмо, Визитка, Листовка – размещение стиля с любой фотографией по теме на А4)" – за 15 тыщ в одном флаконе (заверните две!) и до указаний "СТИЛя – Эклектика классической роскоши и современных решений в дизайне". Мощно! Но, не более, чем следующее:
"ПОНЯТИЕ: План Б, это вариант решения проекта или ситуации, который сразу не очевиден, но является более уместным и выигрышным после анализа ситуации и участия в ней, после неудачного непродуманного "Плана А". Запасной, надежный вариант, ведущий к успеху в начинаниях."
По понятиям, уважаемые, вам бы самим перейти к плану "Б", и начиная прямо с названия. Не просто же так вам "рисуют" А и Б на трубе, и вход, замурованный кирпичами... ))))

А, вощем, бох в помощь, конечно...
"Дерзайте – в прямом смысле" и будьте дерзаемы... Уверена, что именно там вы получите "неожиданное, яркое и роскошное решение."
В заключение – иллюстрация – та самая "шуточка"))) Без претензий на глубокую мысль и, не дай бох, серьёз... Просто, дело было вечером, делать было нечего...)))) Но ведь оценили! В минус два))))))) Гыыыы)))))

.....
Гыыы)))) Окончание истории))) "Заказчик", несмотря на пометку о том, что предложение шутошное, отметил меня отказом)))) ....Но самое смешное, а, может, закономерное – победителем определил 100% плагиат. Вот такое яркое и свежее решение! )))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"