Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 5
Labinskaya Сообщение 08/09/2009 09:19 Копия темы
плохому танцору.. сами знаете, что мешает.. А дизайнеру? (по следам постов со сквозной темой "заказчик – козел")

Я специально не назвала дизайнера "плохим". Заказчики случаются разные, бывает, "мешают" и хорошим. На одной из моих прошлых работ долго-долго висел плакатик: "Хотели, как лучше, а получилось, как... хотел заказчик". И я тоже грешила тем, что показывая очередную, не очень получившуюся работу, поминала Его, как безусловный аргумент и начинала оправдываться "Ну, вы ж понимаете... Так захотел заказчик"
Здесь есть своя часть правды... Но, только часть.
Рекламный дизайн – вещь абсолютно прагматичная. Творчество по расчету. Если забыть про этот самый расчет, влюбиться в собственное "гениальное" решение, увлечься красотами чистого творчества, вам никогда не взглянуть на задачу с другого ракурса, и не услышать (даже пусть и за невнятным "просто не нравится") четкой причины недовольства.
И тогда заказчик с дизайнером оказываются по разные стороны барикад, тогда и начинается битва, ведущая к полной разрухе в результате. Один начинает тупо корежить сделаное (типа, пусть вам будет хуже), другой включает давление с диктатом, не видя желаемого. Первый, напрочь, в обиде, отключает мозги – второй... а он не может ничего включить... он – не дизайнер... и он начинает оперировать только собственным вкусом и представлениями о прекрасном. Дальше уже все очевидно...
Удачная работа получается там, где вы играете на стороне заказчика. Не зарабатываете, не кормите собственные амбиции – а решаете его задачу, как свою собственную, доверяя, уважая и учитывая его опыт. Для себя я со временем вывела несколько законов "правильного" сотрудничества...:
1. Отбрифовывать, вывернув на изнанку – знания лишними не бывают, чем больше информации – тем легче попасть в яблочко.
2. Иметь мужество выкинуть в помойку все, что было сделано, и начать с нуля (хотя, такая ситуация возникает, если только пункт 1 не состоялся)
3. Всегда выдвигать собственные альтернативные и продуманные решения на просьбу "сделать небо пожелтее". Инициатива должна оставаться за вами...
4. Засунуть вопросы "чистого" творчества в одно место, если проанализировав, можно сделать вывод, что они мешают решению данной конкретной задачи.
5. Никогда не думать, что 2х2 – это четыре... Все зависит от системы координат)))))))))))))))
...
Короче, если ваш заказчик – козел, нужно знать все – про коз, капусту с морковкой, пастухов, овин и тд, и самому стать козлом на время))))))
getcode Сообщение 08/09/2009 10:41 Копия темы
PerfectProject Сообщение 08/09/2009 12:07 Копия темы
+ Увы, но осознать ваш пост смогут только профессионалы, коих не только в дизайне единицы. Учиться пониманию тяжело и порой накладно – куда проще строить из себя обиженного и непонятого художника, который почему-то решил назваться дизайнером.
Labinskaya Сообщение 10/09/2009 17:43 Копия темы
...А в тз было про материал пробки и надобность экономить? ))))) Иногда это всплывает в "конце пути"... и, кстати, тоже, довольно часто))))))
Labinskaya Сообщение 10/09/2009 17:45 Копия темы
Учиться нужно всем... взаимодействие – это движение с обоих сторон...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"