Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 4
hop-top Сообщение 21/03/2011 15:26 Копия темы
Накидайте групп в ВК благотворительной тематики. Всем привет!

Накидайте групп в ВК благотворительной тематики, хотим слить белый трафф с приложения на данные группы, а заодно и помочь некоторым организыциям!

Траффик будет отсюда, пост не рекламный, мы реально разместим данные группы в таблице заданий.

Жду от Вас ссылок!

vkontakte.ru/app2225681
hop-top Сообщение 17/10/2010 16:16 Копия темы
Доп образование Зачислили на факультет повышения квалификации по специальности "Компьютерный графика и веб-дизайн". Отдаю 9к рублей в семестр)

чувствую будет нужна помощь=)) к кому можно будет обращаться?
hop-top Сообщение 09/09/2010 15:08 Копия темы
Фильтры в Вконтакте. Всем доброго времени суток!

После долгих проверок и тестов, пришёл к выводу, что в ВК(Вконтакте) появились автоматические фильтры для групп.

Они распространяются на группы в диапозоне от 139**** до новых.(могу ошибаться, так как тестил на своих группах), в котрые было произведенно массовое приглашение юзеров контакта – от 20 000 приглашений за сутки(min).

В чём смысл фильтра?

Группы под фильтром функционируют вполне нормально, без явных причин каких-то ограничивающих действий, но стороние люди, т.е. не Администраторы группы, не могут приглашать людей посредством поиска.
Такой возможностью могут теперь пользоваться только Администраторы.

Ещё одно нововведение ВК – это увеличение количества Капчи. Она стала чаще всплывать, при массовом френдинге, при рассылке приглашений в группы, встречи.

Единственным не защищённым массовым действием осталось "Отметка на фотографии." Или "Отметка на видео."

Всем спасибо за внимание, надеюсь вы и дальше будете следить за моими блогами!;)
hop-top Сообщение 08/09/2010 13:58 Копия темы
Знание особенностей потребителя Знать особенности потребителя – это первый залог успеха в маркетинге. Понимание образа мышления и потребностей потребителей указывает производителю на способы взаимодействия с ними, направленные на то, чтобы представить товар в самом выгодном свете.

Изучать потребителя нужно на 2х уровнях:  

- рациональном (принятие решение о покупке)

- иррациональном (эмоциональная сфера)

В покупле любого товара, будь то автомобиль, пачка сока, одежда, консультационная услуга, книга или производственная деталь, участвуют оба фактора, рациональный и эмоциональный. Поэтому чтобы действительно понять желание потребителя, нужно рассмотреть следующие 2 вопроса:

Какие ощущения вызывает у них товар? Вызывает ли товар положительные эмоции? Нравятся ли им функционал товара?

Что они думают об этом товаре? Чувствуют ли они, что товар стоит их внимания и денег? Хотели бы они ещё приобретать Ваши товары в дальнейшем?

Иногда у покупателя, которому Вы продаёте свой товар, преобладает один из этих факторов, иногда они равносильны. А какие именно факторы более приорететны для Ваших потребителей?

Информационный подход имеет смысл тогда, когда потребители подходят к приобретению товаров и услуг рационально. как правило, подобная рациональность наблюдается в сфере "бизнес для бизнеса" (B2B) и подразумевает демонстрацию товара и обсуждение его преимуществ. При использовании информационного подхода, эффективным является сравнение предлагаемого товара с образцами худшего качества конкуретов. Пользуйтесь этим методом, если видите, что клиенты привыкли принимать осторожные и взвешанные решения о покупке.

Эмоциональный подход апеллирует не к рациональной, а к эмоциональной сфере. К примеру, продавец антивируса может попытаться запугать пользователей рекламной фразой: "Какие убытки Вы понесёте, если вирус уничтожит все документы на Вашем компьютере?". Результат его не разочарует. Дело в том, что обращение к эмоциональной сферы – это намного более мощное рекламное средство в сранении со статистикой о частоте поражения компьютерными вирусами и их разновидностях..

Сбалансированная комбинация, как следует из самого названия этого метода, сочетает информационную и эмоциональную привлекательность. Она уместна при рекламе антивирусных программ и многих других товаров, поскольку активизирует и рациональную, и эмоциональную сферы внутреннего мира покупателя..

Старайтесь в каждом случае определять, какой из этих трёх подходов предпочтительнее.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"