![]() |
0 Всего найдено: 4
hop-top
Сообщение
21/03/2011 15:26
Копия темы
Накидайте групп в ВК благотворительной тематики. Всем привет! Накидайте групп в ВК благотворительной тематики, хотим слить белый трафф с приложения на данные группы, а заодно и помочь некоторым организыциям! Траффик будет отсюда, пост не рекламный, мы реально разместим данные группы в таблице заданий. Жду от Вас ссылок!
hop-top
Сообщение
17/10/2010 16:16
Копия темы
Доп образование Зачислили на факультет повышения квалификации по специальности "Компьютерный графика и веб-дизайн". Отдаю 9к рублей в семестр) чувствую будет нужна помощь=)) к кому можно будет обращаться?
hop-top
Сообщение
09/09/2010 15:08
Копия темы
Фильтры в Вконтакте. Всем доброго времени суток! После долгих проверок и тестов, пришёл к выводу, что в ВК(Вконтакте) появились автоматические фильтры для групп. Они распространяются на группы в диапозоне от 139**** до новых.(могу ошибаться, так как тестил на своих группах), в котрые было произведенно массовое приглашение юзеров контакта от 20 000 приглашений за сутки(min). В чём смысл фильтра? Группы под фильтром функционируют вполне нормально, без явных причин каких-то ограничивающих действий, но стороние люди, т.е. не Администраторы группы, не могут приглашать людей посредством поиска. Такой возможностью могут теперь пользоваться только Администраторы. Ещё одно нововведение ВК это увеличение количества Капчи. Она стала чаще всплывать, при массовом френдинге, при рассылке приглашений в группы, встречи. Единственным не защищённым массовым действием осталось "Отметка на фотографии." Или "Отметка на видео." Всем спасибо за внимание, надеюсь вы и дальше будете следить за моими блогами!;)
hop-top
Сообщение
08/09/2010 13:58
Копия темы
0
Знание особенностей потребителя Знать особенности потребителя это первый залог успеха в маркетинге. Понимание образа мышления и потребностей потребителей указывает производителю на способы взаимодействия с ними, направленные на то, чтобы представить товар в самом выгодном свете. Изучать потребителя нужно на 2х уровнях: - рациональном (принятие решение о покупке) - иррациональном (эмоциональная сфера) В покупле любого товара, будь то автомобиль, пачка сока, одежда, консультационная услуга, книга или производственная деталь, участвуют оба фактора, рациональный и эмоциональный. Поэтому чтобы действительно понять желание потребителя, нужно рассмотреть следующие 2 вопроса: Какие ощущения вызывает у них товар? Вызывает ли товар положительные эмоции? Нравятся ли им функционал товара? Что они думают об этом товаре? Чувствуют ли они, что товар стоит их внимания и денег? Хотели бы они ещё приобретать Ваши товары в дальнейшем? Иногда у покупателя, которому Вы продаёте свой товар, преобладает один из этих факторов, иногда они равносильны. А какие именно факторы более приорететны для Ваших потребителей? Информационный подход имеет смысл тогда, когда потребители подходят к приобретению товаров и услуг рационально. как правило, подобная рациональность наблюдается в сфере "бизнес для бизнеса" (B2B) и подразумевает демонстрацию товара и обсуждение его преимуществ. При использовании информационного подхода, эффективным является сравнение предлагаемого товара с образцами худшего качества конкуретов. Пользуйтесь этим методом, если видите, что клиенты привыкли принимать осторожные и взвешанные решения о покупке. Эмоциональный подход апеллирует не к рациональной, а к эмоциональной сфере. К примеру, продавец антивируса может попытаться запугать пользователей рекламной фразой: "Какие убытки Вы понесёте, если вирус уничтожит все документы на Вашем компьютере?". Результат его не разочарует. Дело в том, что обращение к эмоциональной сферы это намного более мощное рекламное средство в сранении со статистикой о частоте поражения компьютерными вирусами и их разновидностях.. Сбалансированная комбинация, как следует из самого названия этого метода, сочетает информационную и эмоциональную привлекательность. Она уместна при рекламе антивирусных программ и многих других товаров, поскольку активизирует и рациональную, и эмоциональную сферы внутреннего мира покупателя.. Старайтесь в каждом случае определять, какой из этих трёх подходов предпочтительнее. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |