|
0 Всего найдено: 4
hop-top
Сообщение
08/09/2010 13:58
Копия темы
Знание особенностей потребителя Знать особенности потребителя это первый залог успеха в маркетинге. Понимание образа мышления и потребностей потребителей указывает производителю на способы взаимодействия с ними, направленные на то, чтобы представить товар в самом выгодном свете. Изучать потребителя нужно на 2х уровнях: - рациональном (принятие решение о покупке) - иррациональном (эмоциональная сфера) В покупле любого товара, будь то автомобиль, пачка сока, одежда, консультационная услуга, книга или производственная деталь, участвуют оба фактора, рациональный и эмоциональный. Поэтому чтобы действительно понять желание потребителя, нужно рассмотреть следующие 2 вопроса: Какие ощущения вызывает у них товар? Вызывает ли товар положительные эмоции? Нравятся ли им функционал товара? Что они думают об этом товаре? Чувствуют ли они, что товар стоит их внимания и денег? Хотели бы они ещё приобретать Ваши товары в дальнейшем? Иногда у покупателя, которому Вы продаёте свой товар, преобладает один из этих факторов, иногда они равносильны. А какие именно факторы более приорететны для Ваших потребителей? Информационный подход имеет смысл тогда, когда потребители подходят к приобретению товаров и услуг рационально. как правило, подобная рациональность наблюдается в сфере "бизнес для бизнеса" (B2B) и подразумевает демонстрацию товара и обсуждение его преимуществ. При использовании информационного подхода, эффективным является сравнение предлагаемого товара с образцами худшего качества конкуретов. Пользуйтесь этим методом, если видите, что клиенты привыкли принимать осторожные и взвешанные решения о покупке. Эмоциональный подход апеллирует не к рациональной, а к эмоциональной сфере. К примеру, продавец антивируса может попытаться запугать пользователей рекламной фразой: "Какие убытки Вы понесёте, если вирус уничтожит все документы на Вашем компьютере?". Результат его не разочарует. Дело в том, что обращение к эмоциональной сферы это намного более мощное рекламное средство в сранении со статистикой о частоте поражения компьютерными вирусами и их разновидностях.. Сбалансированная комбинация, как следует из самого названия этого метода, сочетает информационную и эмоциональную привлекательность. Она уместна при рекламе антивирусных программ и многих других товаров, поскольку активизирует и рациональную, и эмоциональную сферы внутреннего мира покупателя.. Старайтесь в каждом случае определять, какой из этих трёх подходов предпочтительнее.
AlexGMM
Сообщение
13/09/2010 10:04
Копия темы
Этот подход устарел, по крайней мере для меня. Лет 6 назад мы ещё как-то тянули в брендинге рациональные и эмоциональные составляющие. Пока не поняли, что "всё гениальное проще"..
hop-top
Сообщение
13/09/2010 10:06
Копия темы
Для каждого конкретного товара, услуги, фирмы свой подход, а я лишь описал общий шаблон=)
AlexGMM
Сообщение
16/09/2010 09:08
Копия темы
0
Не может быть разного подхода. Разница может быть в определённых нюансах. Часто они формируются условностями. Хороший пример географические рынки, например. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |