![]() |
0 Всего найдено: 1
ipx
Сообщение
24/08/2009 09:25
Копия темы
0
Как определить долю рынка которую можно занять? Может быть кто знает, как правильно оценить долю рынка которую можно занять с определенной услугой? У нас есть профильный сайт, на котором размещаем анкету компании за определенную сумму. Сайт не новый и занимает хорошие позиции в поисковиках по многим нужным нам запросам. Т.е. многим нашим клиентам уже знаком. Сейчас вводим платную услугу по размещению анкет компаний. И хотелось бы прикинуть сколько клиентов мы сможем заполучить? Изучив конкурентов и рынок получаем: Потенциальных клиентов порядка 5000. Конкуренты есть только региональные, мы же планируем работать по все стране. Изучив конкурентов, можем узнать сколько компаний заплатило им за аналогичную услугу и знаем примерное число компаний в регионе. Итого получается что конкурентам заплатило порядка 10-30% компаний. Собственно вопрос состоит в том, как узнать примерное кол-во клиентов которых мы сможем заполучить. Причем, если клиент уже работает с конкурентом, это не значит, что он не будет работать с нами, т.к. это только дополнительная реклама для него. Я примерно думал, что за основу брать 10% от числа клиентов, и это был оптимистичный прогноз. Каков по Вашему мнению может быть процент? Спасибо! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |