Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 2
planshet Сообщение 27/02/2009 01:25 Копия темы
Самое главное сколько вы тратите, а заработок приложится к мозгам и рукам.  .
Не маловажный момент сколько вы тратиете, от заработанного. Много говорится о том, что нужно откладывать до 10% заработка и заниматься инвестированием. Ни кто с этим не спорит, но этот вопрос относится больше к понятию "ЧТО ДЕЛАТЬ", а вот "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ" каждый решает в меру своих способностей, ограниченности мировосприятия, объективных и субъективных причин. Сейчас я хотелбы рассказать как можно практически сократить свои расходы, при сохранении того же жизненного уровня.

Если вас заинтересовало, то дальше вы можете прочитать в сообществе «Общество любителей денег» – www.free-lance.ru/commune.. – Вступайте в наши ряды.
planshet Сообщение 26/02/2009 09:55 Копия темы
Как раскрутить магазин игрушек, одежды для детей (реальная проработанная технология -дарю!)  .
Исходную статью я опубликовал на сайте blogbg.ru/kak-otkryt-maga..

Представим, что у вас все документы оформлены, игрушки закуплены и вы приблизительно назначили дату открытия магазина. Теперь осталось дело за малым — сделать рекламу открытия магазина.

Стандартный вариант действий принятый в большинстве случаев — это наклеить объявления на подъездах, в транспорте, дать рекламное объявление в газетах, прокатать ролик по радио на тв. Но подумайте во сколько вам это обойдется, не лучше ли было сделать что-то полезное для ваших клиентов на эти деньги. Поэтому я предлагаю задействовать второй вариант.

Вариант два (акция) — чтобы понять основную ее суть, раскажу старуюю маркетинговую байку.


"Двум маркетологам дали задание посчитать бизонов в прериях и дали им обоим по месяцу сроку чтобы они принесли результаты. Превый маркетолог весь месяц старательно бегал по всей територии и высчитывал сколько там и сям и потом полученуюю сумму принес как результат на оценку и он оказался верным. Второй маркетолог весь месяц загорал под солнцем и попивал «прохладительные» напитки и только в последний день отлучившись не надолго принес точно такой же правильный результат. Все стали приставать к нему с вопросами, как он угадал такое же число. Ответ был прост — Я ЗНАЮ ГДЕ НАХОДИТСЯ ИХ ВОДОПОЙ. "

Мораль сей басни такова, что в первом варианте анонса магазина стандартными методами мы уподобимся действиям первого человека бегающего по всей территории и тратящего коласальные силы на достижение результата.

Но что можно придумать чтобы делать как второй человек.

И так выставляю на свет публики второй вариант, который позволит сэкономить вам много нервов и денег и даст отличный результат.

1. Вначале нам нужно понять где же этот водопой нашей целевой аудитории, а именно детей и их родителей — правильный ответ будет детский садик. То есть нам нужно обойти ближайшие детские сады и пригласить каким то образом тех кто там находится к себе на открытие. Из этого встает второй вопрос, КАК?

2. Как пригласить детей и их родителей к себе в на открытие, чтобы им было крайне интересно это сделать. Как вариант устроить конкурс рисунков с объявленными призами.

3. После определения «как» НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ МЕХАНИЗМ АКЦИИ.

Последовательность:
Выпускаем специальные листы для рисунков с логотипом компании, условием конкурса и графами под контактные данные участников.
Набираем распространителей листов для рисунка и тщательно их инструктируем как правильно разнести листы по садам. Например особо обратить внимание когда занести, кому отдать. Например если просто занести в группу и положить на шкафчик без объяснений, то никто не поймет и результат будет нулевым, по этому лучше сделать это через воспитателя, но чтобы воспитатель не отмахнулся от пришедших надо четко понимать когда это лучше сделать. Не надо это делать перед закрытием садика или рано утром или тогда, когда воспитатель сильно занят.
Дети, нарисовав на конкурс рисунки, пришли к вам с родителями в назначеное время в магазин и там их нужно обязательно встретить каким то праздничным событием (клоуны, шарики, конкурсы, музыка, вобщем устроить праздник для детей) и взяв рисунки с обратными адресами и телефонами вручить им маленький поощрительный приз, чтобы частичку этого праздника они унесли с собой домой.
Затем необходимо провести отбор победителей и пригласить их на вручение призов по телефону указанному в анкете с рисунком на определённое число и время. Победителей может быть трое и около 10−15 поощрительных призов. Вручение призов лучше организовать ближе к празднику, например к Новому году.
При вручении призов, надо обязательно их сфотографировать и выдать им помимо приза, корпоративную газетку с фотографиями рисунков призеров. Также газету неообходимо распространить по детским садам как отчет о проведенном конкурсе.
Стоимость проведения данной акции считается индивидуально.

4. Как работать с результатами:
надо обязательно использовать координаты в последующем, полученные от родителей, в виде рекламных емайл рассылок, смс рассылок, телефонных приглашений на последующие акциии.

В результате вы потратите деньги на приобретение покупателей более привязанных чем в первом варианте рекламы. Но при реализации данной акции необходимо в деталях точно проработать каждый шаг и закрепить за конкретными людьми от начала действий до их завершения, иначе недаработка на каком-то звене приведет к обнулению всего результата.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"