Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 2
pro-text Сообщение 08/08/2008 13:01 Копия темы
Три шага к тому, чтобы стать специалистом по интернет-маркетингу  .
«Знание – сила», – кто бы ни сказал эту фразу, он был не прав.

Только подумайте, как много людей, только лишь прочитав парочку книг по маркетингу, считают, что они узнали все и теперь с правом могут называться специалистами.

Некоторые настолько внушают себе, что они стали профессионалами, что даже прекращают читать остальные книги. «Ничего нового для себя я там не найду!» – говорят они себе.

А на самом деле, что получают эти бедняги? Только информацию, которую они совершенно не умеют применить на практике! Стоит ли потом удивляться тому, что эти грамотеи не могут заработать денег?

Тайна

Я собираюсь раскрыть Вам одну тайну. Смысл ее кроется в следующем: пока Вы не попробуете на практике советы, которые прочитали в книге, то можете считать себя самым настоящим дилетантом.

Далее под катом

«Так это же истина! Почему Вы решили возвести ее в статус ґґтайныґґ?» – спросят многие из Вас. Дело в том, что тайной эту истину сделали мы все, всячески нивелируя и прогоняя ее прочь. В итоге то, что изначально лежало на поверхности, буквально под носом каждого человека, ушло вглубь и теперь считается каким-то «неуловимым» секретом.

Возможно, среди читателей этой статьи даже найдутся такие, которые посчитают этот совет пустым. Вы разделяете их мнение? Ну, тогда продолжайте скупать книги, тренинги, записываться на курсы. Через пару месяцев Вы сами поймете, что Вам пора покинуть то болото бесполезных знаний, в котором Вы погрязли и, наконец, начать что-то делать с той информацией, которая заполнила Вашу бедную голову.

Вы будете поражены, если узнаете, сколько денег тратится ежегодно на книги, диски, тренинги! Люди соблазняются возможностью стать специалистами (этому обещает научить каждое издание), а на самом деле в большинстве случаев человек даже не может заставить себя дочитать книгу или дослушать CD до конца, говоря, что никаких ценных знаний там нет. Потом он покупает новый учебник – и вновь та же история….

Зачем тратить огромные деньги на то, что не приносит Вам пользы? Зачем скупать сотни книг, тысячи дисков, записываться на десятки всяких тренингов – толку от этого все равно не будет. А не будет, потому что Вы сами не хотите видеть ценное.

Прозрение

Просто осмотрите свою книжную полку. Наверняка, там стоит пара книг по интернет-маркетингу. Считаете, что в них ничего полезного для Вас нет? Тогда Вы просто слепы.

Прозрейте же, наконец! Каждая мелочь, каждый совет, каждая мысль имеет решающее значение! Абсолютно все! Но только в том случае, если оно применяется на практике. Иначе изучение новой информации превращается в пустую трату времени!

Разве бывает такое, что какая-нибудь гениальная мысль возникает ниоткуда и вдохновляет Вас на какое-нибудь действие? Сомневаюсь. Вы не можете стать гением Интернета просто так – на пустом месте.

И в тоже время должны быть какие-то рычаги, которые будут «заставлять» Вас делать что-то. Только так Вы можете понять, ЧТО Вам нужно делать и КАКИМ ОБРАЗОМ. Только на практике можно понять, что нужно ВАМ САМИМ!

Не стоит надеяться на свою память – якобы Вы прочитали информацию, запомнили ее, а потом при необходимости воспользовались. Ерунда! Применяйте полученные сведения сразу!

Пробуждение

Только подумайте: если Вас разбудить, Вы разве сможете быстро решить поставленную перед Вами задачу? Нет, потому что Ваш мозг еще спит. Точно так же и с полезной информацией – пока Вы не возьмете за привычку применять ее на практике, Ваш мозг будет находиться в состоянии полусна, ведь он еще не научился «думать» о том, как можно применять полезные знания.

Только когда Вы «разбудите» свой мозг, только тогда Вас можно будет назвать «специалистом». А для того, чтобы это произошло как можно раньше, дадим Вам несколько советов, которые помогут Вам стать компетентным в интернет-маркетинге.

Рискуйте

В маркетинге нет таких понятий, как «неудача» или «отказ» – есть только опыт, который помогает нам принять верные решения. Чтобы победить в игре, нужно научиться рисковать, а иногда и чем-то жертвовать. Вкладывайте время и деньги – и подкрепляйте это своими знаниями. Нет ничего, что может помешать Вам применить полученные уроки на практике. НИЧЕГО!

Однако этот совет бесполезен, если Вы не будете следовать следующему пункту…

Отслеживайте результаты!

Нет никакого смысла, что-то делать, если Вы не будете выяснять, к какому результату это приводит. И я говорю не только о продажах.

В рекламной деятельности вне зависимости от типа бизнеса важнейшая роль принадлежит тестированию всего и вся. Отслеживайте все: количество кликов, число обращений, общее время и т. д. И не стоит расстраиваться, если по началу результат будет далек от идеала.

Главное, не опускать руки, продолжать действовать и отмечать последствия. Не прекращайте проводить эксперименты, пока не поймете, как достичь наилучших результатов.

Например, напишите 10, 20, 50 или даже 100 вариантов заголовков и меняйте их каждый день. И каждый день отмечайте, сколько человек по нему приходят и читают Вашу статью. Так Вы сможете выбрать наиболее эффективный вариант!

Разработайте свою собственную программу, которая поможет Вам быстрее и эффективнее усваивать то, что Вы изучаете!

Допустим, не просто читайте электронную книгу, а записывайте свое мнение о каждой прочитанной главе. Вместо того чтобы тратить время на изучение удачных коммерческих писем, написанных другими копирайтерами (Вы ведь их тут же забудете), перепишите их в какую-нибудь тетрадь или произнесите в слух.

Так Вы сможете запомнить полезную информацию и в дальнейшем применять на практике.

Единственное, прежде чем Вы возьметесь за изучение какой-нибудь литературы, отметьте для себя, ЗАЧЕМ Вам это надо и ЧТО Вы хотите получить в итоге. Так Вы сможете смотивировать себя на какое-то действие.

Следуйтетрем советам, и Вы сможете «разбудить» свою память – чтобы все полученные знания не пропадали зря, а использовались в жизни!

pro-text Сообщение 08/08/2008 12:36 Копия темы
Как создавать новости .
Добрый день!

Самое расточительное человеческое качество – это любопытство. Интерес и внимание к чему-то новому постоянно вынуждает тратить драгоценное время и деньги.

Создавая на сайте раздел «новости», Вы получаете возможность играть на любопытстве посетителей. Только не забывайте, как можно чаще обновлять информацию в этом разделе.

«Новость ­– то, что я прикажу считать новостью»

Если Вы владеете сайтом, значит имеете полное право распоряжаться им по своему усмотрению. Командуйте парадом! Особенно хорошо это работает в разделе «новости».

Далее под катом

Нет ничего проще, чем создание новостей для своего сайта. Чтобы заполнить новостной раздел, достаточно просто заглянуть в свой ежедневник или проконсультироваться с личным секретарём.

Совещания, договоры с партнёрами, опросы общественного мнения, интервью, новое назначение, корпоративный праздник, внедрение новой технологии, полемика с конкурентами – этот список можно продолжать бесконечно долго.

«Новости» говорят посетителям сайта о том, что Ваша компания постоянно развивается, ставит цели, идёт к ним и добивается их. Эффект «кипучей деятельности» работает на Вашу репутацию и престиж.

Это может каждый

Чтобы новость не казалась выдуманной или слишком «напыщенной», нужно уметь её обрабатывать и преподносить в выгодном свете. Сообщения о том, как Ваша компания готовится к Новому году, можно преподнести десятками разных способов. Рассмотрим несколько примеров.

«Банк ВТБ решил поздравить своих клиентов с Новым годом, в этом ему помогло рекламное агентство «Родная Речь». Результатом стала новая рекламная кампания с пожеланием «постоянного роста в Новом году!». По сути, ничего сверхъестественного не произошло. Однако получилась неплохая новость.

«Рекламное агентство «Министар» завершило работу над созданием новогоднего рекламного ролика для торгово-офисного центра «Шереметьевский», расположенного в центре Москвы на Никольской улице». Эта новость имеет значение только для работников торгово-офисного центра, но ограниченность целевой аудитории не отменяет информационную значимость сообщения.

«Исследовательский проект и одноимённый комплекс — Great Ape Trust of Iowa —к Новому году планирует принять первых "учеников". Это орангутанги Azy и Indah, брат и сестра». Событие ещё не произошло, но ожидание и планирование тоже может считаться новостью.

Написать короткие сообщения подобного типа под силу каждому. Создавать новости – совсем не хитрая наука. Нужно просто научиться видеть внешние изменения и преподносить их аудитории.

Более того, люди не просто любопытны, они обожают секреты. Раскрывая "секреты" своей деятельности(менеджер Вася сегодня принял 5 заказов на общую сумму 10 000$), вы делаете вашу компанию ближе для потенциальных клиентов. Они не только имеют общее представление о вашей деятельности, но знают все, даже самые незначительные подробности, как будто они с вами уже давно и плотно общаются.
И ещё один совет. Новости быстро устаревают, поэтому не ленитесь заменять их свежими.

Спасибо! Желаю Вам хорошего дня и отличного настроения сегодня!
До скорых встреч.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"