Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
pro-text Сообщение 08/08/2008 13:01 Копия темы
Три шага к тому, чтобы стать специалистом по интернет-маркетингу  .
«Знание – сила», – кто бы ни сказал эту фразу, он был не прав.

Только подумайте, как много людей, только лишь прочитав парочку книг по маркетингу, считают, что они узнали все и теперь с правом могут называться специалистами.

Некоторые настолько внушают себе, что они стали профессионалами, что даже прекращают читать остальные книги. «Ничего нового для себя я там не найду!» – говорят они себе.

А на самом деле, что получают эти бедняги? Только информацию, которую они совершенно не умеют применить на практике! Стоит ли потом удивляться тому, что эти грамотеи не могут заработать денег?

Тайна

Я собираюсь раскрыть Вам одну тайну. Смысл ее кроется в следующем: пока Вы не попробуете на практике советы, которые прочитали в книге, то можете считать себя самым настоящим дилетантом.

Далее под катом

«Так это же истина! Почему Вы решили возвести ее в статус ґґтайныґґ?» – спросят многие из Вас. Дело в том, что тайной эту истину сделали мы все, всячески нивелируя и прогоняя ее прочь. В итоге то, что изначально лежало на поверхности, буквально под носом каждого человека, ушло вглубь и теперь считается каким-то «неуловимым» секретом.

Возможно, среди читателей этой статьи даже найдутся такие, которые посчитают этот совет пустым. Вы разделяете их мнение? Ну, тогда продолжайте скупать книги, тренинги, записываться на курсы. Через пару месяцев Вы сами поймете, что Вам пора покинуть то болото бесполезных знаний, в котором Вы погрязли и, наконец, начать что-то делать с той информацией, которая заполнила Вашу бедную голову.

Вы будете поражены, если узнаете, сколько денег тратится ежегодно на книги, диски, тренинги! Люди соблазняются возможностью стать специалистами (этому обещает научить каждое издание), а на самом деле в большинстве случаев человек даже не может заставить себя дочитать книгу или дослушать CD до конца, говоря, что никаких ценных знаний там нет. Потом он покупает новый учебник – и вновь та же история….

Зачем тратить огромные деньги на то, что не приносит Вам пользы? Зачем скупать сотни книг, тысячи дисков, записываться на десятки всяких тренингов – толку от этого все равно не будет. А не будет, потому что Вы сами не хотите видеть ценное.

Прозрение

Просто осмотрите свою книжную полку. Наверняка, там стоит пара книг по интернет-маркетингу. Считаете, что в них ничего полезного для Вас нет? Тогда Вы просто слепы.

Прозрейте же, наконец! Каждая мелочь, каждый совет, каждая мысль имеет решающее значение! Абсолютно все! Но только в том случае, если оно применяется на практике. Иначе изучение новой информации превращается в пустую трату времени!

Разве бывает такое, что какая-нибудь гениальная мысль возникает ниоткуда и вдохновляет Вас на какое-нибудь действие? Сомневаюсь. Вы не можете стать гением Интернета просто так – на пустом месте.

И в тоже время должны быть какие-то рычаги, которые будут «заставлять» Вас делать что-то. Только так Вы можете понять, ЧТО Вам нужно делать и КАКИМ ОБРАЗОМ. Только на практике можно понять, что нужно ВАМ САМИМ!

Не стоит надеяться на свою память – якобы Вы прочитали информацию, запомнили ее, а потом при необходимости воспользовались. Ерунда! Применяйте полученные сведения сразу!

Пробуждение

Только подумайте: если Вас разбудить, Вы разве сможете быстро решить поставленную перед Вами задачу? Нет, потому что Ваш мозг еще спит. Точно так же и с полезной информацией – пока Вы не возьмете за привычку применять ее на практике, Ваш мозг будет находиться в состоянии полусна, ведь он еще не научился «думать» о том, как можно применять полезные знания.

Только когда Вы «разбудите» свой мозг, только тогда Вас можно будет назвать «специалистом». А для того, чтобы это произошло как можно раньше, дадим Вам несколько советов, которые помогут Вам стать компетентным в интернет-маркетинге.

Рискуйте

В маркетинге нет таких понятий, как «неудача» или «отказ» – есть только опыт, который помогает нам принять верные решения. Чтобы победить в игре, нужно научиться рисковать, а иногда и чем-то жертвовать. Вкладывайте время и деньги – и подкрепляйте это своими знаниями. Нет ничего, что может помешать Вам применить полученные уроки на практике. НИЧЕГО!

Однако этот совет бесполезен, если Вы не будете следовать следующему пункту…

Отслеживайте результаты!

Нет никакого смысла, что-то делать, если Вы не будете выяснять, к какому результату это приводит. И я говорю не только о продажах.

В рекламной деятельности вне зависимости от типа бизнеса важнейшая роль принадлежит тестированию всего и вся. Отслеживайте все: количество кликов, число обращений, общее время и т. д. И не стоит расстраиваться, если по началу результат будет далек от идеала.

Главное, не опускать руки, продолжать действовать и отмечать последствия. Не прекращайте проводить эксперименты, пока не поймете, как достичь наилучших результатов.

Например, напишите 10, 20, 50 или даже 100 вариантов заголовков и меняйте их каждый день. И каждый день отмечайте, сколько человек по нему приходят и читают Вашу статью. Так Вы сможете выбрать наиболее эффективный вариант!

Разработайте свою собственную программу, которая поможет Вам быстрее и эффективнее усваивать то, что Вы изучаете!

Допустим, не просто читайте электронную книгу, а записывайте свое мнение о каждой прочитанной главе. Вместо того чтобы тратить время на изучение удачных коммерческих писем, написанных другими копирайтерами (Вы ведь их тут же забудете), перепишите их в какую-нибудь тетрадь или произнесите в слух.

Так Вы сможете запомнить полезную информацию и в дальнейшем применять на практике.

Единственное, прежде чем Вы возьметесь за изучение какой-нибудь литературы, отметьте для себя, ЗАЧЕМ Вам это надо и ЧТО Вы хотите получить в итоге. Так Вы сможете смотивировать себя на какое-то действие.

Следуйтетрем советам, и Вы сможете «разбудить» свою память – чтобы все полученные знания не пропадали зря, а использовались в жизни!

fulham Сообщение 08/08/2008 15:28 Копия темы
 .
гы... а что, в России так много книг по интернет-маркетингу, что у каждого стоит на полке парочка?:-))) откуда текст?
 

pro-text Сообщение 08/08/2008 16:11 Копия темы
 .
В России есть книги по интернет-маркетингу, просто маркетингу и рекламе.

Статья взята из нашей рассылки – copymastery.ru/
Автор – руководитель компании "Pro-Text" Бусыгин Павел
 

e-serg Сообщение 13/08/2008 21:17 Копия темы
 .
ПЛОХАЯ НОВОСТЬ: Маркетинга не существует. Лично убедился посвятив этой области знаний 20 лет.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: Заниматься маркетингом можно не читая ни одной книги о маркетинге. Главный инструмент маркетолога — наблюдательность и мозг.

НАБЛЮДЕНИЕ: ни один маркетинговый прием не работает второй раз.
 

fulham Сообщение 15/08/2008 20:19 Копия темы
 .
Александр, а что на реплику Сергея Еремина (хорошая новость, плохая новость, наблюдение) скажет Бусыгин Павел?
 

AlexGMM Сообщение 09/05/2009 19:12 Копия темы
 .
По наблюдению, не истина, может не сработать, сработать на 75 % хуже, сработать на 150 % лучше
 

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"