Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 26
games4you Сообщение 23/07/2007 10:42 Копия темы
Стоит ли передавать заказчику исходники? .
Стоит ли передавать заказчику исходники? в каких случаях и на каких условиях? кто что думает по этому поводу...
olga-ilf Сообщение 23/07/2007 10:43 Копия темы
.
После оплаты – всегда отдаю ВСЕ, что было связано с разработкой
P.S. Кроме души)))

Bondyuel Сообщение 23/07/2007 10:44 Копия темы
.
Да по разному, если просит, отдавай.

Dagmar Сообщение 23/07/2007 10:44 Копия темы
.
А охото, что бы дергали по мелким правкам спустя время ))?
Пущай сами копаются, если деньги заплачены )

olga-ilf Сообщение 23/07/2007 10:45 Копия темы
.
+

и лошадь не моя

deft Сообщение 23/07/2007 10:48 Копия темы
.
Да, после оплаты высылается/приносится/выкладывается на хосте диск, либо аккуратно разложенные файлы по папочкам с исходниками. Мы храним все исходники всех работ и финальные работы. Бывает так, что клиент что-то «теряет», тогда мы с радостью готовы ему помочь. Это удерживает людей, они видят, что к их проектам всегда бережное отношение

darts Сообщение 23/07/2007 10:49 Копия темы
.
а почему такой вопрос встает вообще?

Вам не хочется чтобы кто-то смотрел на код изнутри? или что?

deft Сообщение 23/07/2007 10:49 Копия темы
.
любая правка после= деньги; это зависит от того, как вы себя поставите с заказчиком. Можно что-то и так сделать, но любая работа должна быть оплачена. Все это прекрасно понимают.

menwel Сообщение 23/07/2007 10:49 Копия темы
тема уже поднималась! .
www.free-lance.ru/blogs/v..

darts Сообщение 23/07/2007 10:51 Копия темы
.
а нафик нужен лишний геморрой с изменением дебиловатых телефонов или перестановкой запятых когда ты занят совершенно другими вещами?
или платят так много, что можно плюнуть на большой проект и перенести все силы на внесение правок?

darts Сообщение 23/07/2007 10:51 Копия темы
.
вопрос иначе поставлен

games4you Сообщение 23/07/2007 11:22 Копия темы
.
Честно говоря, для моих проектов проблемы особой-то и нет. Так как я с одной стороны и недостаточно опытный, чтобы особо переживать о своих тайнах, с другой же стороны, все-таки более менее опытный для того, чтобы мой код выглядел вполне изящно, хотя и не всегда.
Но мой опыт растет, и мои наработки тоже растут. К примеру мне нужно создать какой-то эффект либо действие. Я могу просто прописать для него функцию. А могу использовать свои универсальный класс, лишь одним из методов которого, является нужная мне функция, которую не так-то просто оттуда извлечь отдельно. Тогда что, весь класс нужно отдать?
Или вот был случай у меня. Я игры пишу. Нужно было сделать эффект разбивания на осколки игровых элементов. Это можно сделать обычным способом – разрезать текстуру на куски, из них делать мувики, составлять целое и т.д. понятно. Или же у меня есть класс, с помощью которого разбиение на куски и их дальнейшее движение делается одной командой. Время экономится как мое, так и заказчика. но тем не менее, используется класс, на разработку и оптимизацию которого уже было много потрачено мной ранее. Зачем мне отдавать его? Он универсален и удобен в применении. его легко можно использовать другим. но это мои наработки и мой опыт.
Можно перечислить еще множество подобных случаев

games4you Сообщение 23/07/2007 11:31 Копия темы
.
я стараюсь проект вести до конца в любом случае

deft Сообщение 23/07/2007 11:52 Копия темы
.
да, достаточно платят, если правки разбить по часовой оплате, то даже больше, чем разработка проекта. Если вам жалко заказчику поменять телефон, т.к. он сам не может, вы его просто не любите. А заказчиков надо любить – тогда будете работать долго и счастливо.

shupruta Сообщение 23/07/2007 12:16 Копия темы
Если не просит – лучше оставить у себя :) .
Смысл их отдавать просто так? ... Судя по специализации (программирование), по умолчанию отдавать вы их не должны (имеете полное право), если не оговорено иное. Как правило, заказчику нужен конечный продукт (в данном случае – игра).

И если заказчику исходники не нужны, то это одна цена проекта. Нужен исходный код – цена другая, ибо продается не только результат, но и идея, вариант реализации, то есть ваше «ноу-хау» (как хотите обзывайте).

Если вам все равно – можете и отдать конечно. Но вообще это возможность продать результаты своего труда дороже. Впрочем, если все зависит только от вашего желания (а не от требований договора) – решайте сами. Я бы не отдавал :-)

зы: довольно часто бывает еще такая ситуевина: вы обязуетесь передать вместе с результатами труда и исходный код. и в том же договоре часто написано, что заказчик становится правообладателем всего этого безобразия. То есть вы вашему коду в данном случае более не хозяин и для другого заказчика вряд ли сможете его использовать (если конечно где-то в глубине души преобладает честность :-) ).

heterodinWRK Сообщение 23/07/2007 12:40 Копия темы
.
ни разу не покупал флеш разработку без исходника .. всегда оговариваю.
лазаю модифицирую .. применяю в последующих разработках модули

games4you Сообщение 23/07/2007 12:44 Копия темы
.
и учитываете это при определении вознаграждения? оговариваете, что будете использовать исходники в своих дальнейших целях, не связанных с данным проектом?

heterodinWRK Сообщение 23/07/2007 12:53 Копия темы
.
разумеется.
нормальная цена за полный проект.

и цена за демо проект при swf защищенной 8-) но такого не было ниразу. никто ниразу вопрос эксклюзивности не поднимал
я даже отельные функциональные модули заказываю сопрягаемые ... все ок их иногда показать то сложно эффектно ...

heterodinWRK Сообщение 23/07/2007 12:55 Копия темы
.
оговарию полную отчуждаемость проекта. хотя продолжает тот же флешер обычно .. развивает.
просто потом за эту цункцию нет наценки есть цена на внедрение в проект модуля. она невысока. договариваемся.
каждый оптимизирует как может вложения.

games4you Сообщение 23/07/2007 13:09 Копия темы
.
понял. спасибо

Dagmar Сообщение 23/07/2007 14:55 Копия темы
.
«А заказчиков надо любить – тогда будете работать долго и счастливо." – заказчик не жена, его надо уважать так же как и свою работу.

Dagmar Сообщение 23/07/2007 15:00 Копия темы
.
разумный подход, имхо.

deft Сообщение 23/07/2007 15:21 Копия темы
.
я не женат, мне можно любить работу)

Dagmar Сообщение 23/07/2007 16:36 Копия темы
.
:)

CloneCAT Сообщение 24/07/2007 19:48 Копия темы
.
Задавался темже вопросом год назад, был полностью уверен что отдавать своё «нижнее бельё» никому не стоит. Полностью поменял точку зрения, просят – отдаю. А чего там таить то собственно говоря? Какието супер-пупер секреты разработки ие кому надо и без исходников возьмут.

rin Сообщение 25/07/2007 16:38 Копия темы
.
имхо, если заказчик доволен твоей работой, то и за правками он именно к тебе обратится даже если у него будут исходники.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"