Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 8
FlyerCrash Сообщение 31/07/2007 12:46 Копия темы
Вопрос по поводу анимации в 3ds max 9? Как пустить камеру по направляющей (кривой линии) так, что бы двигалась не только камера, но и вместе с ней кубик который показывает на что она направлена?
ProConcept Сообщение 31/07/2007 12:48 Копия темы
FlyerCrash Сообщение 31/07/2007 12:53 Копия темы
ДА! Вот представь – движется камера по траектории (это я знаю как делать) а вот кубик не двигается, а остаётся в изначальном положении – а нужно что б он двигался как бы симетрично с камерой!?!
ProConcept Сообщение 31/07/2007 13:42 Копия темы
FlyerCrash Сообщение 31/07/2007 13:54 Копия темы
Ага Мне просто нужно что бы ни направление камеры зависело от положения мишени, а наоборот, куда камеру вертишь – туда и мишень при анимации! Ато камера по кривой едет и поворачивается при движении в ту же сторону где мишень стоит
Yar Сообщение 31/07/2007 14:12 Копия темы
А ты тип камеры с таргет на фри поменяй
ProConcept Сообщение 31/07/2007 14:14 Копия темы
FlyerCrash Сообщение 31/07/2007 14:16 Копия темы
Ага Пасиба всё я понял – просёк в чём фишка.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"