Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 7
SErviceX Сообщение 02/08/2007 07:29 Копия темы
Психовирусы . Дамы и господа…

Прежде чем писать в личку ваши предложения по работе, решите для себя – готовы ли вы заразиться психовирусом, который реально снесет башню любому индивидуму, без всяких зазрений совести.

Результатом сего станет принятие вами самых бредовых и отвязных идей, тех, на которых раскручивались Битлз, Джон Кеннеди, Майкрософт и другие властители умов человеческих.

Итак…

Моя специализация, это проектирование и запуск психовирусов в информационное пространство.

Что такое психовирус?

Психовирус – это большая идея, которая распространяется как сумасшедшая по всей целевой аудитории. Эта идея становится модной, меняя определенную группу населения, обучая ее и влияя на всех кто с ней соприкасается...

Вспомните психовирусы телеигр...
Посмотрев одну из них, вы шли и рассказывали все подробности кому-то еще, не так ли?

Почему так любимы квесты, игры, загадки? Типа культовых «Мист» или «Атлантида»?
Потому что все это – типичные психовирусы... Шикарные, красивые продуманные и эффективные...

Заражение идеей большой кучи народа – хостов (термин меметики) – это первый шаг к построению выгодного бизнеса. Если взять например построение Интернет-компаний, то ключевыми шагами являются следующие:

1. Создание некоего приличного онлайнового сервиса или продукта, который либо абсолютно нов, либо сильно облегчает пользователям жизнь... Вариант для оффлайна – сделать нечто (пусть даже это будет небольшая секта), что позволяет людям добиваться своих целей дешевле \ быстрее \ интереснее \ лучше \ комфортабельнее \ безопаснее \ престижнее. Так чтобы имело смысл перейти на этот вариант.

2. Сделать идею, которая лежит в основе этого проекта вирусной, чтобы привести к вам кучу народа из вашего целевого сегмента без необходимости тратить на рекламу много средств и времени.

3. Заполнить вакуум на рынке вашей версией идеи, чтобы конкуренты не смогли быстро блокировать ваш вирус и запустить свой.

4. Добиться того, чтобы переключение с вашей идеи на конкурирующие стало сложным и невыгодным... (Вы не пробовали перейти на компьютеры «Макинтош» после того как поработали на «Виндах»?).

5. Добиться разрешения от пользователей на ведение с ними диалога, чтобы перевести начальный интерес в их позитивный опыт и в выгодный бизнес для вас. Подписки на е-зины и прочие атрибуты стандартного вирусного маркетинга – типичные примеры, но не единственные.

6. Продолжать создание успешных примеров использования продукта или услуги, чтобы усилить дальнейшее распространение вируса, начиная с ваших ярых фэнов – хост-ядра.

Примечание: В данном контексте хост это не компьютер подключенный к сети, а пользователь, являющийся носителем психовируса (специальный термин).

Нынешний маркетинговый бум вокруг ниш, активным психовирусом развивающийся на Западе, делает упор именно на идею психовирусов.

Система МЛМ – это чистейшей воды психовирус, в котором все стараются продать некие идеи своему «улью» ради финансовой и карьерной выгоды...

Ок, скажите вы, идея это хорошо, но как это работает?

Как правило, я делаю три вещи:

1. Добиваюсь разрешения на последующие контакты, в ходе которых тщательно объясняю хосту почему ему следует принять вашу идею...
2. Запускаю столько поддерживающих психовирусов-манифестов, сколько возможно – в любых формах и видах – чтобы превратить скептиков в последователей. Это может включать в себя отзывы, статьи, критические замечания, пресс-релизы, FAQ-и и так далее – во всех мыслимых форматах.
3. Облегчаю вашим потребителям процесс передачи психовируса, предоставляя им различные инструменты типа «Сообщи другу» или различные формы вознаграждения.

Моей целью, как мем-технолога является привлечение внимания с помощью психовирусов и создание цепей постоянной коммуникации для того чтобы иметь возможность передавать дальнейшие улучшения и новые психовирусы.

Передавать более гладко и быстро – под полным контролем с моей стороны.

На начальном этапе, получив необходимое мне внимание, я начинаю строить самоусиливающийся вирус, который все продолжается и продолжается...

Однако нужно учитывать, что почти ни один психовирус не живет вечно. Каждый из них имеет свой собственный цикл жизни...

Иными словами, психовирус живет до тех пор, пока он способен распространяться, т.е. как только вы прекратите вашу рекламную кампанию или запуск/поддержку новых поддерживающих вирусов, прекратится и жизнь психовируса.

Понимание этого позволяет делать нужные расходы на поддержание психовируса в критические моменты его жизни, а это в свою очередь экономит немалые деньги в отличии от традиционных рекламных кампаний.

Подведем итог.

Психовирус – это не только большая идея, которая распространяется как сумасшедшая по всей целевой аудитории, но и реальный инструмент влияния на эту самую аудиторию.

Грамотно спроектированный и выпущенный на свободу психовирус – не оставляет никаких шансов человескому сознанию, причем у некоторых индивидумов полностью подавляя способность к мышлению.

А такими вещами не шутят…

Поэтому…

Прежде чем ко мне обратиться, вы должны настроиться на отказ, поскольку данная технология по умолчанию не должна работать где попало и у кого попало. В виду морально-этических принципов сей инструмент может применяться только во благо общества, это нужно понимать и уважать, тогда все получится…
Eliving Сообщение 02/08/2007 10:02 Копия темы
.
чего-нибудь уже запустили?
как результаты...

001 Сообщение 02/08/2007 10:49 Копия темы
.
кут, кут, кут!

SErviceX Сообщение 02/08/2007 11:54 Копия темы
.
Общение с людьми не имеющими представления о предмете разговора – крайне утомительно...
По сему кто в теме, тот поймет что ему делать, остальным просьба не беспокоиться.

Eliving Сообщение 02/08/2007 12:18 Копия темы
.
Ключевая фраза – «сей инструмент может применяться только во благо общества»
Ответ – Боливар не вынесет двоих.

izumina Сообщение 02/08/2007 13:35 Копия темы
КРУТА уже тебя хочу)) .
написано вкусна) Я съела)
Интересно пообщаться)
Кстати, я работаю на маке и перешла с винды)) – дорого и трудно поначалу,
но если ты не дурак и есть деньги – ты понимашь в чем кайф МАКА

SErviceX Сообщение 02/08/2007 22:47 Копия темы
.
Отвечу персонально.

Боливар это лошадь.
А от работы, как известно, кони дохнут...

Психовирус – это грация, изящество, непревзойденное мастерство самурая...
Учитесь вначале на палках, коли не умеете ничего более.

Вот вам тренинг-загадка, для начинающих.

Кто делал ребрендинг Билайна и МТС?
Узнайте об этом человеке как можно больше.

Ежели вы знакомы с рекламой не понаслышке, то найдите в новых логотипах всего 2 составляющих,
которые обеспечили такой успех. Если вы их найдете и сумеете применить, то я вам гарантирую сытную
и безбедную жизнь до конца дней.

Дерзай чадо...

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"