![]() |
0 Всего найдено: 14
sleeping_tiger
Сообщение
22/08/2007 07:43
Копия темы
Отрицательные отзывы Возникла идея как можно бороться с незаслуженно оставленными отрицательными отзывами от работодателей. При разбирательстве, если администрация будет слушать каждую из сторон, вынести правильное решение о справедливости отзыва часто бывает сложно, если вообще в принципе возможно. Что если обязать работодателей все ключевые моменты совместной работы описывать в личной переписке (вот четко договор, вот сдана первая часть, вот принята\не принята)?Администрация сможет на основании этого сделать соответствующие выводы и быстро удалить незаслуженный минус или наоборот. Работодателей сразу предупредить о том, что лучше в личке все писать как перед началом работы, так и во время работы будет всем спокойнее. И фрилансеры будут защищены от неадекватных работодателей.
Apl
Сообщение
22/08/2007 07:45
Копия темы
Работодателям тоже нужно быть защищенными от неадекватных фрилансеров.
sleeping_tiger
Сообщение
22/08/2007 07:51
Копия темы
Юрий, а я и не заморачиваюсь :) Мне вот уже не помешают, а если это было бы несколько месяцев назад, то один просто так оставленный отзыв мог бы резко затруднить получение новых заказов
sleeping_tiger
Сообщение
22/08/2007 07:52
Копия темы
Защита будет обоюдосторонняя. Поставленный за дело отзыв будет сразу же видно.
sleeping_tiger
Сообщение
22/08/2007 08:03
Копия темы
Согласен.Уверен, что когда вы соберетесь минус ставить ни у кого даже не хватит духу написать администрации о якобы неправильно оставленном отзыве. Есть ситуации, когда минус ставит неадекватный заказчик , либо явно не по делу о таких случаях и говорю. ЗЫ. Сейчас администрация прочитает -сочтет нужным, будет использовать. Пошел работать:) Успехов!
IrinaKaoma
Сообщение
22/08/2007 10:01
Копия темы
А что, красота профайла (тобиж труда всей жизни, извините за пафос), личная репутация и осторожность (порой не без основательная) со стороны клиентов теперь ничего не значат? Или я невменяема? Это уж, кому как...
IrinaKaoma
Сообщение
22/08/2007 10:08
Копия темы
Идея неплохая, на мой взгляд лучше, чем просто отстраниться. Но боюсь, что разгребать кучу жалоб (порой не однозначных) с обеих сторон будет проблематично. Мне не нравится, что любой, проходящий мимо может «вылить грязь» и порой без основательно потом, за это-же его блокируют а грязь остается! И не нравится, что нельзя удалить аккуант. Не нравится, что фрилансер должен писать реальное имя, а работодатель может оставаться под псевдонимом. Колхоз дело добровольное!
rin
Сообщение
22/08/2007 16:00
Копия темы
Ага, я сегодня одному заказчику отправила условия работы. В которых описала подробно условия возврата предоплаты и внесения дополнений в середине проекта к ТЗ. С тех пор заказчик не появлялся =)))
Dolphin
Сообщение
29/08/2007 09:16
Копия темы
0
Не думаю, что правильно. Переписка может происходить, к примеру, в ICQ, а не в личной почте. Поэтому то, что вы предлагаете — не вариант. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |