|
0 Всего найдено: 29
Boomburum
Сообщение
24/08/2007 16:40
Копия темы
Эльдорадо родина низких цен. И позорного сервиса. . Сегодня закончлась моя возня с самой на мой взгляд позорной сетью магазинов бытовой техники и электроники Эльдорадо. Хотел бы поделиться впечатлениями. Ситуация следующая в мае я купил мобильный телефон, через 2 месяца он сломался. В гарантийном талоне телефона был прописан один сервис центр, отвезя теефон в который, мне его вернули перепаянный, но снова в нерабочем состоянии. Хотя и этого я ждал целых три недели. В сервисе же мне посоветовали поменять телефон в магазине, а не возиться... но там мне менять его отказались, без заключения СЦ. А самый прикол в том, что этот СЦ заключений не пишет только ремонт. В итоге я оказался между двух пропастей на краю одной меня посылают в магазин, на краю другой в СЦ. И никто не хочет взять на себя ответственность. Немного посовещавшись со знающими людьми, после всей возни все таки удалось прицепиться к этому чертовому магазину они нарушали несколько пунктов законов РФ. Но признавать этого не хотели ну никак. Все окончательно решилось небольшой хитростью я подписал заявление о согласии провести независимую экспертизу, по закону продавец имеет на это право и должен сделать это в течении 20 дней. Однако я поставил условие, что буду присутствовать на этой экспертизе и до момента вызова меня на нее, телефон будет находиться у меня на руках. А после подписания этой бумажки, я дал им подписать свою где требовал поменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в течении 7 дней и сам. Получается вместо 20 дней у ни было только 7 и после 7-го дня им бы пошла неустойка. В итоге сошлись на том, что мне позвонил менеджер, извинился и попросил подъехать мне вернули деньги. Приятно, что получилось отстоять свое право, причем самому, пусть и не без помощи других за что всем спасибо. Крайне разочарован в сервисе этой сети магазинов просто позор, такой жадности и наглости я еще не видел нигде. Крайне не советую там то-то вообще приобретать лучше немного переплатить в другом магазине, но зато подстраховать себя и сохранить нервы. А если же у Вас много свободного времени, желания полаяться и выплеснуть эмоции пожалуйста, обращайтесь в эльдорадо. Да и дам маленький совет учите закон, пригодиться 100%. Может не прям сейчас но если прижмет.... вобщем, хотябы прочиатйте, чтобы хоть в кратце быть в курсе своих прав. На самом деле очень интересно и много моментов.
Texnogames
Сообщение
24/08/2007 16:57
Копия темы
Вот поэтому покупайте телефоны в официальных салонах! . Наблюдал за вашей историей с самого первого поста, и хочу сказать, что лучше уж бы вы сразу поехали в магазин компании Nokia и там купили телефон! В Москве их великое множество! Пусть подороже, зато никаких проблем! У меня была подобная ситуация с телефоном Nokia N93i, мне его обменяли при первом появлении!
Boomburum
Сообщение
24/08/2007 16:59
Копия темы
Соглсен . Свой телефон я купил почти за 10 тысч, а в оффициальном магазине он стоит около 12. Сейчас соглашусь, что в таком случае можно и переплатить разок... все же, не хлеб и не семки покупаете...
SmivaL
Сообщение
24/08/2007 17:00
Копия темы
. а я как то купил телефон и он сломался через ... 20 минут ))))) ну конечно когда я покупал его уже был наслышан об эльдарадо и его низком всём: ченах, качестве продуктов, сервисе и т.д. отстоять свои права не удалось только по той причине, что я дурень отдал тел. не в тот СЦ, хоть и по гарантии. Хотя мог бы вернуть деньги. После чужого СЦ конечно обманным путем удалось спихнуть в родной СЦ, но там ... убили мне кучу нервов и так и не отремонтировали тел. А я так надеялся ))))) В общем такой жизненный урок: необдуманное решение может всё испортить.
anigo
Сообщение
24/08/2007 17:02
Копия темы
. Но как не крути, это единственный магазин где есть все. А конкурентов нет... В Москве без вопросов конечно.... А то что они жулики это извесно всем.... одна гарантия чего стоит, за которую платить нужно отдельно...
Boomburum
Сообщение
24/08/2007 17:04
Копия темы
Согласен, думать надо. . Там очень хитрые, но е просвещенные люди закона сами не знали, но знали мног омест, где обмануть. Хорошо, что подковался информационо заранее уже видел где и что мне гонят. например просилии отдать им оригиналы документов :) (чек итп) а так же оставить у них телефон на экспертизу... мало того что у них налажен контакт с экспертизниками, так они могли и тюкнуть его, как только б я вышел из магазина и потом бы мне сказали что я его уронил и мне ничего не светит...
SmivaL
Сообщение
24/08/2007 17:09
Копия темы
. «Но как не крути, это единственный магазин где есть все». Ага, меня добивают люди, которые покупают презервативы в продуктовых гипермаркетах ))
Boomburum
Сообщение
24/08/2007 17:11
Копия темы
:)) . ну в продуктовых гипермаркетах можно, contex в коробках ))) но вот покупать «пулеметные ленты» в пивных ларьках и прочих союз-печатях, по 5 рублей за 3 штуки это дааа....))))
ivanna
Сообщение
24/08/2007 17:34
Копия темы
. Я свой телефон покупал в фирменном салоне Nokia, переплатив 50$ )
Alexufo
Сообщение
24/08/2007 17:39
Копия темы
. не читал всего топика но скажу, Эльдорадо бред собачий.Никогда там брать ничего не надо, точно так же и в евросети.Все за взятки везется перечиповывается с китая и США. Когда я вошел в Эльдорадо меня поразила вещь.Что очередь в кассу значительно меньше очереди на возврат товара :-)
prodocik
Сообщение
24/08/2007 18:06
Копия темы
. да есть такое дело, но это обьясняется тем, что в эльдорадо самы большой товарооборот, вот так в магазине 3его класса мы делала около миллиона в день... когда другие и 100т р не всегда. думаю мысль уловил
thekatez
Сообщение
24/08/2007 18:22
Копия темы
. Подобная ситуация была и у меня, только с системником в известной фирме, занимающейся продажей компов. Я тоже была между сервисом и магазином. И свою правоту пришлось доказывать долго и упорно. Знать свои права, как потребителя сейчас, конечно, очень важно
romanov_and
Сообщение
24/08/2007 18:26
Копия темы
. я вообще не беру ничего в супер/тех маркетах типа эльдорадо/техносила/эксперт. потому что предварительно облазив сайты с обзорами техники и пройдясь по магазинам пришел к выводу что в таких магазинах продается дешевый(некачественный, китайский) товар по завышенным ценам ~ на 30% дороже. в итоге они срубают прибыль около 60-80% у меня знакомая работала в одном из таких маркетов. сказала для своих 20-30%, а для простых покупателей 50-80% накрутка
GiL_JaY
Сообщение
24/08/2007 18:34
Копия темы
. Я в эльдорадо у нас в украине mp3плеер купил мне его 4 раза меняли ни один больше 2-3х недель не выдерживал((
fotomaster_st
Сообщение
24/08/2007 18:34
Копия темы
Байкот! . Предлагаю байкотировать подобные магазины. Прочитал передай другому.
fotomaster_st
Сообщение
24/08/2007 18:37
Копия темы
. Я покупаю технику в М-Видео /без рекламы/. Напоролся только один раз с дисковым мафоном. Без разговора и всяких бюрактических мотористик обменяли все через 5 минут.
mutabor
Сообщение
24/08/2007 18:53
Копия темы
. давно біло дело мЫ купили там у них телевизор, докупили гарантию на год(10 процентов от общей стоимости) телевизор сломался через год и одну неделю))) магазин конечно ни при чем но БЫло так АБИДНА
clockworkbird
Сообщение
24/08/2007 19:19
Копия темы
. Молодец. У меня была похожая ситуация если знаешь закон и свои права, четко и грамотно их излагаешь, то все будет хорошо )
vien
Сообщение
24/08/2007 19:51
Копия темы
. Да, почти везде так. Где низкие цены, там левый товар и ужасный сервис. Вчера покупал вспышку для фотоаппарата в «Электронном рае», вытащили с витрины заляпанную, даже надписи у кнопок напечатаны со смазом и инструкция в виде 1-й бумажки с иероглифами. Персонал даже не смог продемонстрировать работу,вообще не разбераются ни в чем(в Эльдорадо аналогично). Пипец. Пошел в серьезную контору, переплатил 1.5 тыс. но взял японскую с тремя книжками в комплекте,включая русскую инструкцию.Сервис на уровне. Вообщем, скупой платит дважды, а бесплатный сыр -в мышеловке,- не просто так эти пословицы придумали.
evzahar
Сообщение
24/08/2007 21:19
Копия темы
. тоже столкнулись с Эльдорадо, правда до ремонта не дошло. Покупали там технику, полный набор для новой квартиры. Доставки ждали целый день. Причем в течении дня позвонили и сказали, что привезут половину товара. Технику мы так и не дождались, ее привезли уже в 22.30 (доставка с 10 до 22.00), но нас там уже не было. На следующий день пришли и забрали деньги. На тот момент нам так и не могли даже обьяснить где сейчас наша техника. Туда больше ни ногой.
Nik_Nightingale
Сообщение
24/08/2007 21:24
Копия темы
. у нас в городе с Эльдорадо таже фигня:( это не считая охранников, которые откровенно хамят и посылают...
kellindil
Сообщение
24/08/2007 21:33
Копия темы
. Я в фокстрот пришел и говрою когда будет доставлена стиральная машина если я сейчас куплю, а покупал маме на день рождения в этот тот же день хотел сюрприз сделать, они мне да вот купите так через 20 минут у вас дома будет стоять. Купил! Звоню маме уж под вечер тип послушать какой я крутой сынок мать обрадовал и выясняю никто ничего не привез, звоню в фокстрот а тут а мы ничего не знаем у нас машины щас нету, я говорю вызывайте такси грузовое за свой счет и везите, я сто раз спросил когда будет доставлена! В итоге я дозвонился до директора магазина все высказал и только тогда проблема была исчерпана, а так вот отношение пофигизма деньгу заплати немалую и соси потом!
Sergey_legeyda
Сообщение
24/08/2007 21:43
Копия темы
http://www.ultracomp.ru/ . www.ultracomp.ru/ все беру только здесь. иногда тут www.sunrise.ru цены ниже. качество гарант! если бы вы знали как и с чего начинали колорадовцы так ээльдорадо в «смехе без правил» назвали, то никогда бы там ничего не покупали. время «больших магазинов» еще живо в России. а вот на западе уже давно «наелись». третьи страны переживают бум потребительства или потреблядства. но их время пройдет...
geisha
Сообщение
25/08/2007 02:28
Копия темы
мои 5 копеек: . Эльдорадо. Был куплен масляный обогреватель на 11 секций, через месяц потекло масло. Обогреватель возили между магазином и СЦ раз 6, наконец явились для обмена. Дали на обмен 9-ти секционный (11 не было), мы спросили доплату. Было заявлено: какая вам доплата, они одинаково (!) стоят.... Евросеть. Был куплен телефон, сломался через пол-года. После гарантийного ремонта заявленная неисправность осталась. Телефон до сих пор лежит у них, забирать это г.... не собираюсь. Итог: наглости и хамства столько наслушалась, что аж обидно, за твои же деньги такое отношение.
vnz
Сообщение
25/08/2007 07:23
Копия темы
. Мне кажется в магазинах Эльдорадо и Тхносила тоже самое, что рынки. Лучше дороже, но качественнее продукция.
Ice_T
Сообщение
25/08/2007 07:46
Копия темы
0
. В Эльдорадо ничего не покупаю принципиально. Опыт общения с сим магазином и сервисным центром в последствии имели мои родственики и друзья. Предпочитаю небольшие салоны — цена там, конечно, выше, но у них нет такого гигантского товарооборота и для выживания им приходится держатся за каждого клиента, чтобы он и впоследствии приходил к ним за покупками. Но, в моем небольшом городе, практически все понимая уровень Эльдорадо все равно покупают там, по трем причинам: 1. Удобная кредитная политика. 2. Низкие цены (за счет чего, спрашивается, она такая низкая). 3. Большой выбор (к примеру, Nicon D40 с полки, а не под заказ, в моем городе можно купить только там). |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |