Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
Boomburum Сообщение 24/08/2007 16:40 Копия темы
Эльдорадо – родина низких цен. И позорного сервиса. . Сегодня закончлась моя возня с самой на мой взгляд позорной сетью магазинов бытовой техники и электроники – Эльдорадо. Хотел бы поделиться впечатлениями.

Ситуация следующая – в мае я купил мобильный телефон, через 2 месяца он сломался. В гарантийном талоне телефона был прописан один сервис центр, отвезя теефон в который, мне его вернули перепаянный, но снова в нерабочем состоянии. Хотя и этого я ждал целых три недели.

В сервисе же мне посоветовали поменять телефон в магазине, а не возиться... но там мне менять его отказались, без заключения СЦ. А самый прикол в том, что этот СЦ заключений не пишет – только ремонт. В итоге я оказался между двух пропастей – на краю одной меня посылают в магазин, на краю другой – в СЦ. И никто не хочет взять на себя ответственность.

Немного посовещавшись со знающими людьми, после всей возни все таки удалось прицепиться к этому чертовому магазину – они нарушали несколько пунктов законов РФ. Но признавать этого не хотели ну никак.

Все окончательно решилось небольшой хитростью – я подписал заявление о согласии провести независимую экспертизу, по закону продавец имеет на это право и должен сделать это в течении 20 дней. Однако я поставил условие, что буду присутствовать на этой экспертизе и до момента вызова меня на нее, телефон будет находиться у меня на руках.

А после подписания этой бумажки, я дал им подписать свою – где требовал поменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в течении 7 дней и сам. Получается вместо 20 дней у ни было только 7 и после 7-го дня им бы пошла неустойка.

В итоге сошлись на том, что мне позвонил менеджер, извинился и попросил подъехать – мне вернули деньги.

Приятно, что получилось отстоять свое право, причем самому, пусть и не без помощи других – за что всем спасибо. Крайне разочарован в сервисе этой сети магазинов – просто позор, такой жадности и наглости я еще не видел нигде. Крайне не советую там то-то вообще приобретать – лучше немного переплатить в другом магазине, но зато подстраховать себя и сохранить нервы.

А если же у Вас много свободного времени, желания полаяться и выплеснуть эмоции – пожалуйста, обращайтесь в эльдорадо.

Да и дам маленький совет – учите закон, пригодиться 100%. Может не прям сейчас – но если прижмет.... вобщем, хотябы прочиатйте, чтобы хоть в кратце быть в курсе своих прав. На самом деле очень интересно и много моментов.
 

Texnogames Сообщение 24/08/2007 16:57 Копия темы
Вот поэтому покупайте телефоны в официальных салонах! .
Наблюдал за вашей историей с самого первого поста, и хочу сказать, что лучше уж бы вы сразу поехали в магазин компании Nokia и там купили телефон! В Москве их великое множество! Пусть подороже, зато никаких проблем! У меня была подобная ситуация с телефоном Nokia N93i, мне его обменяли при первом появлении!

Boomburum Сообщение 24/08/2007 16:59 Копия темы
Соглсен .
Свой телефон я купил почти за 10 тысч, а в оффициальном магазине он стоит около 12. Сейчас соглашусь, что в таком случае можно и переплатить разок... все же, не хлеб и не семки покупаете...

SmivaL Сообщение 24/08/2007 17:00 Копия темы
.
а я как то купил телефон и он сломался через ... 20 минут )))))
ну конечно когда я покупал его уже был наслышан об эльдарадо и его низком всём: ченах, качестве продуктов, сервисе и т.д.
отстоять свои права не удалось только по той причине, что я дурень отдал тел. не в тот СЦ, хоть и по гарантии. Хотя мог бы вернуть деньги.
После чужого СЦ конечно обманным путем удалось спихнуть в родной СЦ, но там ... убили мне кучу нервов и так и не отремонтировали тел.
А я так надеялся )))))
В общем такой жизненный урок: необдуманное решение может всё испортить.

anigo Сообщение 24/08/2007 17:02 Копия темы
.
Но как не крути, это единственный магазин где есть все. А конкурентов нет... В Москве без вопросов конечно....
А то что они жулики – это извесно всем.... одна гарантия чего стоит, за которую платить нужно отдельно...

Boomburum Сообщение 24/08/2007 17:04 Копия темы
Согласен, думать надо. .
Там очень хитрые, но е просвещенные люди – закона сами не знали, но знали мног омест, где обмануть. Хорошо, что подковался информационо заранее – уже видел где и что мне гонят. например просилии отдать им оригиналы документов :) (чек итп) а так же оставить у них телефон на экспертизу... мало того что у них налажен контакт с экспертизниками, так они могли и тюкнуть его, как только б я вышел из магазина – и потом бы мне сказали что я его уронил и мне ничего не светит...

SmivaL Сообщение 24/08/2007 17:09 Копия темы
.
«Но как не крути, это единственный магазин где есть все».
Ага, меня добивают люди, которые покупают презервативы в продуктовых гипермаркетах ))

Boomburum Сообщение 24/08/2007 17:11 Копия темы
:)) .
ну в продуктовых гипермаркетах можно, contex в коробках ))) но вот покупать «пулеметные ленты» в пивных ларьках и прочих союз-печатях, по 5 рублей за 3 штуки – это дааа....))))

ivanna Сообщение 24/08/2007 17:34 Копия темы
.
Я свой телефон покупал в фирменном салоне Nokia, переплатив 50$ )

Alexufo Сообщение 24/08/2007 17:39 Копия темы
.
не читал всего топика но скажу, Эльдорадо бред собачий.Никогда там брать ничего не надо, точно так же и в евросети.Все за взятки везется перечиповывается с китая и США.
Когда я вошел в Эльдорадо – меня поразила вещь.Что очередь в кассу значительно меньше очереди на возврат товара :-)

prodocik Сообщение 24/08/2007 18:06 Копия темы
.
да есть такое дело, но это обьясняется тем, что в эльдорадо самы большой товарооборот, вот так в магазине 3его класса мы делала около миллиона в день... когда другие и 100т р не всегда.
думаю мысль уловил

che21 Сообщение 24/08/2007 18:06 Копия темы
.
А ещё мне нравится реклама «сосущие копейки» : )

thekatez Сообщение 24/08/2007 18:22 Копия темы
.
Подобная ситуация была и у меня, только с системником в известной фирме, занимающейся продажей компов. Я тоже была между сервисом и магазином. И свою правоту пришлось доказывать долго и упорно. Знать свои права, как потребителя сейчас, конечно, очень важно

romanov_and Сообщение 24/08/2007 18:26 Копия темы
.
я вообще не беру ничего в супер/тех маркетах типа эльдорадо/техносила/эксперт. потому что предварительно облазив сайты с обзорами техники и пройдясь по магазинам – пришел к выводу что в таких магазинах продается дешевый(некачественный, китайский) товар по завышенным ценам ~ на 30% дороже. в итоге они срубают прибыль около 60-80%
у меня знакомая работала в одном из таких маркетов. сказала – для своих – 20-30%, а для простых покупателей 50-80% накрутка

GiL_JaY Сообщение 24/08/2007 18:34 Копия темы
.
Я в эльдорадо у нас в украине mp3плеер купил – мне его 4 раза меняли ни один больше 2-3х недель не выдерживал((

fotomaster_st Сообщение 24/08/2007 18:34 Копия темы
Байкот! .
Предлагаю байкотировать подобные магазины. Прочитал передай другому.

fotomaster_st Сообщение 24/08/2007 18:37 Копия темы
.
Я покупаю технику в М-Видео /без рекламы/. Напоролся только один раз с дисковым мафоном. Без разговора и всяких бюрактических мотористик обменяли все через 5 минут.

mutabor Сообщение 24/08/2007 18:53 Копия темы
.
давно біло дело
мЫ купили там у них телевизор, докупили гарантию на год(10 процентов от общей стоимости) телевизор сломался через год и одну неделю))) магазин конечно ни при чем
но БЫло так АБИДНА

clockworkbird Сообщение 24/08/2007 19:19 Копия темы
.
Молодец.
У меня была похожая ситуация – если знаешь закон и свои права, четко и грамотно их излагаешь, то все будет хорошо )

bec Сообщение 24/08/2007 19:35 Копия темы
.
бравый воевода!
так держать! знай наших ;)

vien Сообщение 24/08/2007 19:51 Копия темы
.
Да, почти везде так. Где низкие цены, там левый товар и ужасный сервис. Вчера покупал вспышку для фотоаппарата в «Электронном рае», вытащили с витрины заляпанную, даже надписи у кнопок напечатаны со смазом и инструкция в виде 1-й бумажки с иероглифами. Персонал даже не смог продемонстрировать работу,вообще не разбераются ни в чем(в Эльдорадо – аналогично). Пипец. Пошел в серьезную контору, переплатил 1.5 тыс. но взял японскую с тремя книжками в комплекте,включая русскую инструкцию.Сервис на уровне. Вообщем, скупой платит дважды, а бесплатный сыр -в мышеловке,- не просто так эти пословицы придумали.

evzahar Сообщение 24/08/2007 21:19 Копия темы
.
тоже столкнулись с Эльдорадо, правда до ремонта не дошло. Покупали там технику, полный набор для новой квартиры. Доставки ждали целый день. Причем в течении дня позвонили и сказали, что привезут половину товара. Технику мы так и не дождались, ее привезли уже в 22.30 (доставка с 10 до 22.00), но нас там уже не было. На следующий день пришли и забрали деньги. На тот момент нам так и не могли даже обьяснить где сейчас наша техника. Туда больше ни ногой.

Nik_Nightingale Сообщение 24/08/2007 21:24 Копия темы
.
у нас в городе с Эльдорадо таже фигня:( это не считая охранников, которые откровенно хамят и посылают...

kellindil Сообщение 24/08/2007 21:33 Копия темы
.
Я в фокстрот пришел и говрою когда будет доставлена стиральная машина если я сейчас куплю, а покупал маме на день рождения в этот тот же день хотел сюрприз сделать, они мне да вот купите так через 20 минут у вас дома будет стоять. Купил! Звоню маме уж под вечер тип послушать какой я крутой сынок мать обрадовал и выясняю никто ничего не привез, звоню в фокстрот а тут а мы ничего не знаем у нас машины щас нету, я говорю вызывайте такси грузовое за свой счет и везите, я сто раз спросил когда будет доставлена! В итоге я дозвонился до директора магазина все высказал и только тогда проблема была исчерпана, а так вот отношение пофигизма деньгу заплати немалую и соси потом!

Sergey_legeyda Сообщение 24/08/2007 21:43 Копия темы
http://www.ultracomp.ru/ .
www.ultracomp.ru/ все беру только здесь. иногда тут www.sunrise.ru
цены ниже. качество гарант!
если бы вы знали как и с чего начинали колорадовцы – так ээльдорадо в «смехе без правил» назвали, то никогда бы там ничего не покупали.
время «больших магазинов» еще живо в России. а вот на западе уже давно «наелись». третьи страны переживают бум потребительства или потреблядства. но их время пройдет...

geisha Сообщение 25/08/2007 02:28 Копия темы
мои 5 копеек: .
Эльдорадо. Был куплен масляный обогреватель на 11 секций, через месяц потекло масло. Обогреватель возили между магазином и СЦ раз 6, наконец явились для обмена. Дали на обмен 9-ти секционный (11 не было), мы спросили доплату. Было заявлено: какая вам доплата, они одинаково (!) стоят....
Евросеть. Был куплен телефон, сломался через пол-года. После гарантийного ремонта заявленная неисправность осталась. Телефон до сих пор лежит у них, забирать это г.... не собираюсь.
Итог: наглости и хамства столько наслушалась, что аж обидно, за твои же деньги такое отношение.

sleeping_tiger Сообщение 25/08/2007 07:00 Копия темы
.
Тоже наслышан аналогичного об Эльдорадо

vnz Сообщение 25/08/2007 07:23 Копия темы
.
Мне кажется в магазинах Эльдорадо и Тхносила – тоже самое, что рынки.
Лучше дороже, но качественнее продукция.

Ice_T Сообщение 25/08/2007 07:46 Копия темы
.
В Эльдорадо ничего не покупаю принципиально. Опыт общения с сим магазином и сервисным центром в последствии имели мои родственики и друзья. Предпочитаю небольшие салоны — цена там, конечно, выше, но у них нет такого гигантского товарооборота и для выживания им приходится держатся за каждого клиента, чтобы он и впоследствии приходил к ним за покупками.
Но, в моем небольшом городе, практически все понимая уровень Эльдорадо все равно покупают там, по трем причинам:
1. Удобная кредитная политика.
2. Низкие цены (за счет чего, спрашивается, она такая низкая).
3. Большой выбор (к примеру, Nicon D40 с полки, а не под заказ, в моем городе можно купить только там).

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"