![]() |
0 Всего найдено: 26
Voropay
Сообщение
29/08/2007 08:27
Копия темы
На всех не угодишь Привет, ребята и девчонки-копирайтеры. Карьера моя течёт, в общем, плавно. Работа есть постоянно, опыт нарабатывается, портфель пухнет, но случаются иногда моменты, когда просто обидно. В этом случае муж мне говорит: «Забей, на всех не угодишь!" По делу. Недавно был заказчик. Тема обычная. Заказчик хороший, понимающий. Оплатил предоплату, заполнил бриф, я начала работать. Первый вариант получил правки. Даже может местами придирчивые, но я решила не обращать внимания. Переписала. Второй вариант мне понравился. Я почувствовала, что поняла, прочувствовала и ухватила суть. Довольная собой, отправила текст заказчику и тала ждать ответ. Ответ пришел. И я была ошарашена. Сказали, что «слишком много «неточностей» если все править это все равно что сесть и написать ...Видимо не поняли друг друга». Но почему? Я не стала пытать клиента, неудобно. Но осталась какая то неудовлетворенность. И обида. Ведь с моей точки зрения (а я могу позволить себе оценить свою работу, ведь опыт и знания у меня есть), работа написана правильно. Было ли у вас такое, и то вы делаете в этой ситуации?
markiza
Сообщение
29/08/2007 08:34
Копия темы
Ты не при чем. Может быть во второй раз слишком старалась. Люди все разные и если человек дал правки (придирки) в первый раз, то просто надо было морально готовиться. Было у меня. Я сделала хорошую работу, и второй раз заново. А потом заявила заказчику после придирок типа «ну это вообще как-то не то..", что для выбора и создания новых вариантов надо платить дальше. И сразу прошли все варианты. Висят на сайте тексты, все ок. Есть люди, которым все не так. Им нужно писать самим. Но как их определищь?
ToSm
Сообщение
29/08/2007 08:35
Копия темы
Повторюсь Забей! )) А что делать .... делать! Или слать.
Djeid
Сообщение
29/08/2007 08:43
Копия темы
Конечно такое бывает. Я от таких отказываюсь и возвращаю деньги, потому как правки с такими клиентами будут бесконечными. Можно конечно и не возвращать, так как работа была все же сделала и сделана в соответствии с ТЗ, но мне так легче. Не нравится иди, отпускаю к другому копирайтеру)
Jill
Сообщение
29/08/2007 08:44
Копия темы
заказчика случайно не Андреем звали? А то есть тут такой, ничего ему не нравится, и все, кто ему хоть что-нибудь написал типа непрофессионалы и вообще отбросы общества)
Tenebra
Сообщение
29/08/2007 08:47
Копия темы
Да-да, зашла в блог для того, чтобы задать этот же вопрос :)))
PbICb_PbICb
Сообщение
29/08/2007 08:53
Копия темы
Я думаю, Ольга, что вы зря не попытали клиента. И причем тут неудобства? Вы же не наезжать собираетесь, правда? Обычно действенный эффект дает в таких случаях просьба к заказчику объяснить ваши ошибки и те самые неточности вам на будущее, чтобы вы поняли, осознали, выросли, научились у таких мудрых клиентов и т.п. только для того, чтобы выяснить, что происходит. Большая часть подобных людей с удовольствием откликается на такое, а там уже бывает ясно, что это придирки-вкусовщина или что-то реально неправильное.
Oksanka
Сообщение
29/08/2007 09:01
Копия темы
у меня тоже такое было. Я сначала расстроилась, что «не угодила»... было обидно, что клиент, которому нужна была статья про гуманитарный перевод, требовал от меня совсем простецкий текст. Привел в пример идеальную рекламу в его понимании плакат с написанным крупными буквами словом «БАНЯ» и всё!!! Все мои попытки убедить его, что за гуманитарным переводом обращаются люди с высоким уровнем культуры, оказались тщетными :0 мы мирно разошлись, как в море корабли, а через месяц я обнаружила на его сайте свои тексты в 1-м варианте. Видимо, он придирался ко 2-му варианту, потому что не хотел их оплачивать :) Предоплату я, естественно, не вернула.
olga-ilf
Сообщение
29/08/2007 09:51
Копия темы
Забиваю и иду спать) > и что вы делаете в этой ситуации?
natty
Сообщение
29/08/2007 11:27
Копия темы
было один раз такое два раза писла материал, оба мне очень нравились заказчику было все не то я очень самокритична, поэтому осадка плохого не было, так я сделала все с максимальной отдачей важно утрести финансовый вопрос, а моральных угрызениям, я считаю, нет места
textmaker
Сообщение
29/08/2007 18:19
Копия темы
Наверняка это было у всех. А не было, так будет. Я обычно перерабатываю тексты до логического конца сколько надо. Хоть пять раз. Но бывают заказчики, на которых не угодишь никогда. Тогда я говорю стоп, извините, прощайте. Вам нужен другой исполнитель. Таких было два за все время. Вспоминаю с содроганием.
NRozina
Сообщение
29/08/2007 19:01
Копия темы
Я уже как-то рассказывала. Я писала для одного журнала и каждый раз получала от редактора пламенные отзывы: здорово! качественно! профессионально! И вдруг.... очередная моя статья была просто разгромлена! В пух и прах! Все антонимы к слову «качество», которые только можно было подобрать были подобраны.... Я расстроилась довольно сильно, переписала, отправила, но ответа не получила.... Через два месяца узнала, что причина в том, что редактор взяла в журнал на постоянку своего любовника...... :) ей нужно было отделаться от фрилансера, чтобы он получал гонорары. :)
LexNov
Сообщение
31/08/2007 17:50
Копия темы
Да, и думать, что твои тексты всегда верх копирайтерского искусства по меньшей мере ошибочно. Без обид, Ольга.
LexNov
Сообщение
01/09/2007 20:00
Копия темы
0
Когда говорите, что Вам поравился Ваш текст это совсем не значит, что он понравится другим. Я переписывал свои тексты по 17 раз (!), и не говорил, что заказчики придираются. И если мне понадобится, я перепешу ещё и ещё. Да, и ещё, из Вашего сообщения я последнюю строчку не понял вообще. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |