|
0 Всего найдено: 15
Freeman2
Сообщение
03/09/2007 15:57
Копия темы
Господа профессионалы, как правильно ставить задачу на дизайн? Суть: представить задачу на дизайн бренда на этом сайте в оптимальном виде, так чтобы специалист, прочитав его, точно понял что требуется. Какие требования у вас, специалистов, к такому материалу?
Freeman2
Сообщение
03/09/2007 16:16
Копия темы
да, вопрос именно в этом, но: Какие данные и в какой форме должны быть изложенны, чтобы задача считалась специалистом четко и правильно поставленной, а не была бы «довольно странным потоком сознания»?
Mariik
Сообщение
03/09/2007 16:54
Копия темы
«правильно ставить задачу на дизайн?" єто как-то слишком размыто. Давайте начнём с простого: 1. дизайн чего? 2. что Вы хотите получить?
PbICb_PbICb
Сообщение
03/09/2007 17:02
Копия темы
Как вариант: - Для чего нужен бренд (что вы собственно, сами подразумеваете под словом «бренд», что вы хотите видеть) - Сфера деятельность предприятия; название - Целевая аудитория - Предпочтительная цветовая гамма - Предпочтительный стиль (возможно, с примерами удачных и неудачных, на ваш взгляд, брендов) - Главная задача дизайнера (привлечь внимание и выделить среди других бла-бла-бла.....) - Важные моменты, которые следует учесть (например, должно быть и на русском, и на английском языках и не использовать круговых элементов в оформлении) - Технические требования (т.е. как вы собираетесь использовать ну там, на бланках или нашивки или изображения на кружках) - Срок исполнения работы - Количество вариантов и вид их подачи (скажем, достаточно 3 карандашных эскиза в разных интерпретациях, потом выбирается 1 и дорабатывается)
anigo
Сообщение
03/09/2007 17:09
Копия темы
Не использовать слова Дорогой Эксклюзивный Креативный Стильный Современный и т.д. а использовать человеческие слова
PbICb_PbICb
Сообщение
03/09/2007 17:11
Копия темы
Еще иногда очень правильно бывает «показать пальцем» хочу, как у них, но только лучше, естественно :) Во всяком случае, более менее понятен стиль, в котором работать
PbICb_PbICb
Сообщение
03/09/2007 17:11
Копия темы
Или как тут было вчера в блоге «сдержанный консерватизм» хрен знает, что заказчик имел в виду :)
bpd_sign
Сообщение
03/09/2007 18:42
Копия темы
Сначала не мешало бы определиться, какого рода специалисты Вам нужны. Вместо «дизайн бренда» лучше писать «логотип», «сайт», «упаковка»... По отдельности или всё вместе.
Krasno
Сообщение
03/09/2007 19:45
Копия темы
0
Это ТЗ для ламера. трия к стлю ---- ниасилил... требования к цветам ---- требования??? к цветам??? Вы к зубному тоже идете с требованиями к цвету зубов или всетаки он сам подбирает наиболее подходящий? название (если есть) ---- если нет, то это не дизайн, а нейминг и совсем другие специалисты им занимаются и за отдельные деньги. что хотие увидть и в какомстиле ---- стиль зависит не от прихоти заказчика, если он достаточно умен чтобы понимать, что он не костюм себе шьет, а деньги будет этим брендом зарабатывать, а зависит он от целевой аудитории или группы потребителей товара или услуги. даьш отвечать нанаводящие вопросы) ---- понятно, что не посылать в задницу... Дизайнер фирменного стиля это специалист достаточно широкого профиля и многие вопросы он может решать сам, основываясь на данных, полученных от заказчика. А конкретно: 1. Целевая аудитории или группа потребителей товара или услуги. (характеристика, соц-слой, пол, возраст и т.д) Этим вопросом должны заниматься маркетологи. (Кто купит? Кому надо?) 2. Характеристика и описание товара или услуги. (чем торгуем?) 3. Анализ состояния продаж на данный момент и ожидаемые улучшения/качественные изменения этого состояния (Чего ради?) Вот 3 основных вопроса, на которые нужно получить ответ дизайнеру. Не ламеру и «специалисту» уровня «any key», а ДИЗАЙНЕРУ. Надеюсь, что я прояснил ситуацию, уважаемые Ден и Роман. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |