Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 15
Freeman2 Сообщение 03/09/2007 15:57 Копия темы
Господа профессионалы, как правильно ставить задачу на дизайн? Суть: представить задачу на дизайн бренда на этом сайте в оптимальном виде, так чтобы специалист, прочитав его, точно понял что требуется. Какие требования у вас, специалистов, к такому материалу?
vitek Сообщение 03/09/2007 16:04 Копия темы
GFX_design Сообщение 03/09/2007 16:15 Копия темы
Freeman2 Сообщение 03/09/2007 16:16 Копия темы
да, вопрос именно в этом, но: Какие данные и в какой форме должны быть изложенны, чтобы задача считалась специалистом четко и правильно поставленной, а не была бы «довольно странным потоком сознания»?
Mariik Сообщение 03/09/2007 16:54 Копия темы
«правильно ставить задачу на дизайн?" – єто как-то слишком размыто. Давайте начнём с простого:
1. дизайн чего?
2. что Вы хотите получить?
PbICb_PbICb Сообщение 03/09/2007 17:02 Копия темы
Как вариант:

- Для чего нужен бренд (что вы собственно, сами подразумеваете под словом «бренд», что вы хотите видеть)
- Сфера деятельность предприятия; название
- Целевая аудитория
- Предпочтительная цветовая гамма
- Предпочтительный стиль (возможно, с примерами удачных и неудачных, на ваш взгляд, брендов)
- Главная задача дизайнера (привлечь внимание и выделить среди других бла-бла-бла.....)
- Важные моменты, которые следует учесть (например, должно быть и на русском, и на английском языках и не использовать круговых элементов в оформлении)
- Технические требования (т.е. как вы собираетесь использовать – ну там, на бланках или нашивки или изображения на кружках)
- Срок исполнения работы
- Количество вариантов и вид их подачи (скажем, достаточно 3 карандашных эскиза в разных интерпретациях, потом выбирается 1 и дорабатывается)
anigo Сообщение 03/09/2007 17:09 Копия темы
Не использовать слова Дорогой
Эксклюзивный
Креативный
Стильный
Современный
и т.д.
а использовать человеческие слова
PbICb_PbICb Сообщение 03/09/2007 17:11 Копия темы
Еще иногда очень правильно бывает «показать пальцем» – хочу, как у них, но только лучше, естественно :) Во всяком случае, более менее понятен стиль, в котором работать
PbICb_PbICb Сообщение 03/09/2007 17:11 Копия темы
Или как тут было вчера в блоге – «сдержанный консерватизм» – хрен знает, что заказчик имел в виду :)
anigo Сообщение 03/09/2007 17:12 Копия темы
+ Да это самое главное!
vnz Сообщение 03/09/2007 17:15 Копия темы
мноигм нужна своя информация, то есть каждому свое )
IrinaKaoma Сообщение 03/09/2007 18:28 Копия темы
достаточно заполнить стандартный бриф.
Вложение.
bpd_sign Сообщение 03/09/2007 18:42 Копия темы
Сначала не мешало бы определиться, какого рода специалисты Вам нужны. Вместо «дизайн бренда» лучше писать «логотип», «сайт», «упаковка»... По отдельности или всё вместе.
Krasno Сообщение 03/09/2007 19:45 Копия темы
Это ТЗ для ламера.

трия к стлю ---- ниасилил...
требования к цветам ---- требования??? к цветам??? Вы к зубному тоже идете с требованиями к цвету зубов или всетаки он сам подбирает наиболее подходящий?
название (если есть) ---- если нет, то это не дизайн, а нейминг и совсем другие специалисты им занимаются и за отдельные деньги.
что хотие увидть и в какомстиле ---- стиль зависит не от прихоти заказчика, если он достаточно умен чтобы понимать, что он не костюм себе шьет, а деньги будет этим брендом зарабатывать, а зависит он от целевой аудитории или группы потребителей товара или услуги.
даьш отвечать нанаводящие вопросы) ---- понятно, что не посылать в задницу...

Дизайнер фирменного стиля это специалист достаточно широкого профиля и многие вопросы он может решать сам, основываясь на данных, полученных от заказчика.
А конкретно:
1. Целевая аудитории или группа потребителей товара или услуги. (характеристика, соц-слой, пол, возраст и т.д) Этим вопросом должны заниматься маркетологи. (Кто купит? Кому надо?)
2. Характеристика и описание товара или услуги. (чем торгуем?)
3. Анализ состояния продаж на данный момент и ожидаемые улучшения/качественные изменения этого состояния (Чего ради?)

Вот 3 основных вопроса, на которые нужно получить ответ дизайнеру. Не ламеру и «специалисту» уровня «any key», а ДИЗАЙНЕРУ.
Надеюсь, что я прояснил ситуацию, уважаемые Ден и Роман.
GriZly Сообщение 03/09/2007 19:49 Копия темы
Не перелогинился...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"