|
0 Всего найдено: 10
Agatov
Сообщение
09/09/2007 19:44
Копия темы
Мож боян, но всё же... Читал сегодня статью по браузерным онлайным играм. Блин, ну и бабки гребут их администраторы. Я не говорю о топовых проекта, вроде combats.ru, а о молодых И впервые в мою голову закралась мысль А мож взять, да написать!? По предварительным оценкам два программиста за месяц не напрягаясь напишут основные функции игры, включая бой и.т.п. С 3д ещё проще чем больше народу моделит, тем лучше. Если бои на флеше то нужен ещё грамотный AS программист 1-2 штуки. Ну и дизайнер для интерфейсов.. Вот вроде и всё. По подсчётам месяц, и бетка готова. Почему же на практике не всё так просто? Какие могут быть сложности? Или просто мало профи? Или мож просто народ не верит в свои силы? Или мож просто лениться? Поделитесь своим мнение по этому поводу, уважаемые.
csky
Сообщение
09/09/2007 19:50
Копия темы
Эко у вас все просто =) Посмотрите хотя бы историю разработки метро 2033, все сложности, команду, зарплаты, архитектуру, железо, думаю все станет ясно =)
csky
Сообщение
09/09/2007 19:55
Копия темы
есть еще много побочных, но я их уже не помню.
Agatov
Сообщение
09/09/2007 20:05
Копия темы
удивишь его... надо что-то ТАКОЕ забабахать, чтобы удивить! ))
Loki
Сообщение
10/09/2007 03:34
Копия темы
по-моему вы сами не знаете о чем говорите, а если бы знали то уже бы давно занялись делом
cleptoman
Сообщение
10/09/2007 05:07
Копия темы
был небольшой опыт поработать в команде....уж не знаю что происходит в плане прграмминга, но точно знаю, что енто малая часть всего... разработка концепта и визуала аццки титанический труд
bhakta
Сообщение
10/09/2007 06:12
Копия темы
0
считаю что для началанужна новая свежая идея содержащая новое преимущество... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |