Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 19
smaksi Сообщение 10/09/2007 09:30 Копия темы
Пополнение портфеля:) еще один мультик... .
www.free-lance.ru/users/s..
Вот,посчастливилось,поработать со студией
«TOONDRA.RU».
Ролик для спектакля, по мотивам всем хорошо известному фильму:)))
Моя , как всегда,только анимация :))))
vitek Сообщение 10/09/2007 09:45 Копия темы
.
классно :)

smaksi Сообщение 10/09/2007 09:51 Копия темы
.
Спасиб!
Вобщем,мне тоже понравилось :)

vitek Сообщение 10/09/2007 09:54 Копия темы
.
))

almighty Сообщение 10/09/2007 11:05 Копия темы
Анимация супер .
Только анимация и цепляет. На мой взгляд сама графика слегка недоработанной выглядит, особенно лица, даже с учетом стилизации и т.д.

smaksi Сообщение 10/09/2007 11:48 Копия темы
.
Спасибо!
А на счет графики , это все делалось под стилистику их афиши.
Вот такая у них афиша:)



CloneCAT Сообщение 10/09/2007 11:58 Копия темы
.
как всегда супер, а персонажей сам отрисовывал?

almighty Сообщение 10/09/2007 12:01 Копия темы
.
Понятно, с простыми градиентами и без текстуры поверхности картинка немного потеряла в очаровании и в мультике стало плосковатой, но тут ничего не поделаешь)) Я, кстати, не видел флеш анимации с сохранением техники как на афише. Тут имхо либо из кусочков растра собирать, либо текстуру вставить, но будут видны стыки кусочков. Либо отрисовка каждого кадра со сложным градиентом, что повысит стомость анимации в разы.

CloneCAT Сообщение 10/09/2007 12:20 Копия темы
.
кусочки растра во флэше = ужос какая страшная анимация. Во флэше всмёраво не сделать классической анимации в обычном её представлении.

smaksi Сообщение 10/09/2007 12:23 Копия темы
.
Спасибо.
Персов – я!
Фоны- «TOONDRA.RU»!

almighty Сообщение 10/09/2007 12:26 Копия темы
.
Ну не всегда. Если разрешение ограничено и известно, то для задников и мало двигающихся объектов растр можно использовать. А для остального покадрово делать))
тут флеш не обязателен, а скорее как доступная всем оболочка, все равно будет весить меньше чем видео.

smaksi Сообщение 10/09/2007 12:29 Копия темы
.
Стыковка элементов с градиетной заливкой – это всегда и веэде большая проблема:(
Использовать растр,конечно можно...,но это не для флеша.Загнется отрисовать каждый кадр.
Там в фонах использовались растровые элементы,чтобы как можно больше приблизить к оригиналу.
Но во флеш плейере кино превращется в слайд-шоу:)))
Если б надо было отрисовывать каждый кадр,то лучше б сразу застрелиться:)))

smaksi Сообщение 10/09/2007 12:35 Копия темы
.
+1.
Но дело в том,что для видео.В принципе можно было делать и АЕ,но результат был бы такой же!
Проблема стыковки элементов все-равно остается :)))

almighty Сообщение 10/09/2007 12:38 Копия темы
.
Когда двигается задник на большом разрешении флеш всегда загибается, хоть растр хоть вектр. Статичные задники и анимированные персонажи или элементы на растре вполне жизнеспособны.
А каждый кадр я имел ввиду для рук, ног, головы. Естественно будет ГОРАЗДО дороже (а за большую сумму можно и застрелиться :)), зато ближе к классике))

almighty Сообщение 10/09/2007 12:42 Копия темы
.
Кстати стыковать элементы теоретически можно сначала двигая и меняя форму в каждом кадре у градиентной заливки (овальной, а не линейной), а потом выпиливать из нее ту форму которую принимает данная часть тела (рука, нога и т.д.), а форму эту мы получаем из контуров двигая кусочки.
Давно хотел что-то подобное попробовать, но руки не доходят. Может реально сделать.

smaksi Сообщение 10/09/2007 13:02 Копия темы
.
Что-то в этом есть.Но мне кажется,что это только теория:) На практике все намного сложнее:(
Например сгибание ноги мужика в светлом костюме.
Практически, невозможно путем коррекции и вырезания радиальной градиентной заливки, подобрать нужный угол для плавного сгиба ноги:(
Если у вас это получится и покажете,то я ваш должник на веки:)))

almighty Сообщение 10/09/2007 13:07 Копия темы
.
Как будет время попробую, кроме некоторого возможного «подергиванья» градиента при больших размерах движущихся частей особых проблем не вижу. + надо подстраивать форму конечностей под элипсы, как на плакате. + гемморой само собой :))

Animashka Сообщение 10/09/2007 15:53 Копия темы
Сергей, .
ты как всегда на высоте!:)

smaksi Сообщение 10/09/2007 17:06 Копия темы
.
Оксана,спасибо! Рад,что тебе это понравилось!

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"