Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
Oleg-1510 Сообщение 24/09/2007 21:36 Копия темы
вопрос по материалам подскажите, плиз: увеличиваю глянцевость материала – текстура светлеет и блеклой становится... как сей косяк исправить?
kurych Сообщение 24/09/2007 21:49 Копия темы
я не 3Dшник – но могу предположить, что окружение надо по возможности сделать темным,
или поставить каие-то невидимые в кадре черные флаги, чтобы они рефлексировали в материале...
в реале – обычно именно так надо поступать )
STGdesign Сообщение 24/09/2007 23:19 Копия темы
ващето в каком софте-то это все? в 3д максиме?
Z-11 Сообщение 25/09/2007 04:54 Копия темы
Да хоть в пейнте, что за странный вопрос?
Z-11 Сообщение 25/09/2007 04:55 Копия темы
Сложно судить, не зная ситуации. Что за объект с материалом, где находится, с какой целью отражения повышаются?
Jek-spb Сообщение 25/09/2007 05:05 Копия темы
!!! Та же тема была когда я повышал рефлект на дверцах в моём интерьере!!!!
Исправить не удалось :) пришлось оставить менее рефлектное...
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 05:42 Копия темы
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 05:43 Копия темы
сорри, к коменту выше в Максе все творится
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 05:45 Копия темы
но выход есть какой-то, решение есть где-то в Максовских уроках, мне даже его показывали на примере глянцевых биллиардных шаров... а где это не помню щас..............
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 05:47 Копия темы
почему странный? нормальный вопрос, уверен – не я один этим маюсь, поэтому и спрашиваю, может кто ответ знает
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 05:50 Копия темы
так как же, интерьер затемнять чтоль?
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 05:54 Копия темы
объект с материалом – например пол в интерьере. Если материал матовый, то все ОК, если появляется глянец – то материал светлеет и ощутимо
ocean2007 Сообщение 25/09/2007 06:43 Копия темы
у меня та же пробема..вчера добавляла глянца на стол .стал полу прозрачным .блин
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 07:43 Копия темы
во-во, но ведь как-то с этой сволочью борются?
ocean2007 Сообщение 25/09/2007 08:35 Копия темы
ну я попробывала так.. текстуру дерева сделала сама.. цвет+ блеск дерева+ чего то еще (дым кажется) .. не помню уж.. поэксперементируй
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 09:39 Копия темы
ОК, попробую
Loik Сообщение 25/09/2007 11:27 Копия темы
мне кажется, что вся проблема в окружающем пространстве, у вас, Олег вокруг глянцевой поверхности что?
Loik Сообщение 25/09/2007 11:30 Копия темы
очевидно, повышая рефлект вы повышаете отражающую способность поверхности, а если вокруг – светлое пространство – то она его и отражает, я правильно понял проблему?
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 12:10 Копия темы
вокруг глянцевой поверхности интерьер, а во мне-то какая проблема, позвольте спросить?!
Loik Сообщение 25/09/2007 12:36 Копия темы
сорри, опечатка... следует читать: "... вся проблема в окружающем пространстве, У вас, Олег вокруг глянцевой поверхности что?", блин пока писал этот текст, три раза ошибся...
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 12:44 Копия темы
чтож вы, вьюнош, старого больного человека до инфаркта доводите?
Loik Сообщение 25/09/2007 12:54 Копия темы
ручонки слабенькие, вот мимо клавиши промазываю... все сказывается потребление «излишеств нехороших всяких» ))
вернемся к рефлектам... мне кажется, что проблема в том, что поверхность начинает отражать окр. пространство + существующие источники света (вы их кстати исключили из отражения?) а чем больше размытость отражения, тем естественно больше «размазывается» отражение этого самого источника света... и получается что поверхность отражает внешнее пространство (интерьер в данном случае) и источники света (виреевские, которыми вы судя по всему и пользуетесь) вариантов мне кажется 2:
1. отключить отражение источников света (невидимость еще не значит их неотражаемость)
2. использовать материал OverrideMtl
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 12:59 Копия темы
сенькс, надо попробовать
Z-11 Сообщение 25/09/2007 17:42 Копия темы
Дело в отражениях. Либо угол зрения изменить, чтобы отражалось не светлое, либо светлое сделать темным.
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 17:52 Копия темы
так вот темное и блекнет...
Z-11 Сообщение 25/09/2007 17:55 Копия темы
Я не про то. Я сказал сделать темным то, что отражается, а не то, что отражает.
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 18:07 Копия темы
я про «Материал едитор» говорю... там уже матерьял блекнет с большим рефлексом
Z-11 Сообщение 25/09/2007 18:11 Копия темы
а при чем здесь материал эдитор? в матриал эдиторе свои отражения, в сцене — другие.
Oleg-1510 Сообщение 25/09/2007 20:37 Копия темы
может и не причем, только блекнет материал и все... буду учиться дальше
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"