|
0 Всего найдено: 29
Oleg-1510
Сообщение
24/09/2007 21:36
Копия темы
вопрос по материалам подскажите, плиз: увеличиваю глянцевость материала текстура светлеет и блеклой становится... как сей косяк исправить?
kurych
Сообщение
24/09/2007 21:49
Копия темы
я не 3Dшник но могу предположить, что окружение надо по возможности сделать темным, или поставить каие-то невидимые в кадре черные флаги, чтобы они рефлексировали в материале... в реале обычно именно так надо поступать )
Z-11
Сообщение
25/09/2007 04:55
Копия темы
Сложно судить, не зная ситуации. Что за объект с материалом, где находится, с какой целью отражения повышаются?
Jek-spb
Сообщение
25/09/2007 05:05
Копия темы
!!! Та же тема была когда я повышал рефлект на дверцах в моём интерьере!!!! Исправить не удалось :) пришлось оставить менее рефлектное...
Oleg-1510
Сообщение
25/09/2007 05:45
Копия темы
но выход есть какой-то, решение есть где-то в Максовских уроках, мне даже его показывали на примере глянцевых биллиардных шаров... а где это не помню щас..............
Oleg-1510
Сообщение
25/09/2007 05:47
Копия темы
почему странный? нормальный вопрос, уверен не я один этим маюсь, поэтому и спрашиваю, может кто ответ знает
Oleg-1510
Сообщение
25/09/2007 05:54
Копия темы
объект с материалом например пол в интерьере. Если материал матовый, то все ОК, если появляется глянец то материал светлеет и ощутимо
ocean2007
Сообщение
25/09/2007 06:43
Копия темы
у меня та же пробема..вчера добавляла глянца на стол .стал полу прозрачным .блин
ocean2007
Сообщение
25/09/2007 08:35
Копия темы
ну я попробывала так.. текстуру дерева сделала сама.. цвет+ блеск дерева+ чего то еще (дым кажется) .. не помню уж.. поэксперементируй
Loik
Сообщение
25/09/2007 11:27
Копия темы
мне кажется, что вся проблема в окружающем пространстве, у вас, Олег вокруг глянцевой поверхности что?
Loik
Сообщение
25/09/2007 11:30
Копия темы
очевидно, повышая рефлект вы повышаете отражающую способность поверхности, а если вокруг светлое пространство то она его и отражает, я правильно понял проблему?
Oleg-1510
Сообщение
25/09/2007 12:10
Копия темы
вокруг глянцевой поверхности интерьер, а во мне-то какая проблема, позвольте спросить?!
Loik
Сообщение
25/09/2007 12:36
Копия темы
сорри, опечатка... следует читать: "... вся проблема в окружающем пространстве, У вас, Олег вокруг глянцевой поверхности что?", блин пока писал этот текст, три раза ошибся...
Oleg-1510
Сообщение
25/09/2007 12:44
Копия темы
чтож вы, вьюнош, старого больного человека до инфаркта доводите?
Loik
Сообщение
25/09/2007 12:54
Копия темы
ручонки слабенькие, вот мимо клавиши промазываю... все сказывается потребление «излишеств нехороших всяких» )) вернемся к рефлектам... мне кажется, что проблема в том, что поверхность начинает отражать окр. пространство + существующие источники света (вы их кстати исключили из отражения?) а чем больше размытость отражения, тем естественно больше «размазывается» отражение этого самого источника света... и получается что поверхность отражает внешнее пространство (интерьер в данном случае) и источники света (виреевские, которыми вы судя по всему и пользуетесь) вариантов мне кажется 2: 1. отключить отражение источников света (невидимость еще не значит их неотражаемость) 2. использовать материал OverrideMtl
Z-11
Сообщение
25/09/2007 17:42
Копия темы
Дело в отражениях. Либо угол зрения изменить, чтобы отражалось не светлое, либо светлое сделать темным.
Z-11
Сообщение
25/09/2007 17:55
Копия темы
Я не про то. Я сказал сделать темным то, что отражается, а не то, что отражает.
Oleg-1510
Сообщение
25/09/2007 18:07
Копия темы
я про «Материал едитор» говорю... там уже матерьял блекнет с большим рефлексом
Z-11
Сообщение
25/09/2007 18:11
Копия темы
а при чем здесь материал эдитор? в матриал эдиторе свои отражения, в сцене — другие.
Oleg-1510
Сообщение
25/09/2007 20:37
Копия темы
0
может и не причем, только блекнет материал и все... буду учиться дальше |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |