Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
le-genda Сообщение 16/07/2006 12:33 Копия темы
3d max Кто бы помог найти какие-нибудь уроки по максу, в которых рассказываеться о том, как правильно накладывать текстуры и строить свет, ну и по самой визуализации конечно? Или может кто сам может чего подсказать, а то я геометрию какую хошь могу построить а фотореалистичности объекта добится не могу.
Mao_ Сообщение 16/07/2006 13:17 Копия темы
Посмотри здесь, может найдешь что-нибудь полезное:
www.wbz.ru/index.php?page...
Firefly Сообщение 16/07/2006 15:29 Копия темы
вот кой-какие книги. vfstudio.ru/
kermit32dll Сообщение 16/07/2006 15:34 Копия темы
фотореалестичность = материалы + освещение. Даже low-poly может отлично выглядеть ;)
pelipas Сообщение 16/07/2006 16:03 Копия темы
www.render.ru
www.3dcenter.ru
klarens_k Сообщение 16/07/2006 18:17 Копия темы
kurych Сообщение 17/07/2006 02:08 Копия темы
+1 :)))) я тоже хочу посмотреть на геомерию – какую хочешь...
особенно, после, rendr.ru – вы смотрели?
SSN Сообщение 17/07/2006 04:38 Копия темы
Книги, уроки и т.п. Вам подсказали
Остается добавать — пользовать F1

«а то я геометрию какую хошь могу построить» — смелое заявление! :-)
Ну может, конечно, Вы в другом каком пакете моделите, а визуал в МАХе собрались делать...
Может специфика работы такая, что только моделинг... И охота дальше двинуться.
Чем моделим?

Очень хочется взглянуть на сеточки правильные, поучусь заодно.
klarens_k Сообщение 17/07/2006 04:49 Копия темы
Eleonor Сообщение 17/07/2006 08:00 Копия темы
да отличный сайт, советую.
не отказалась бы работки посмотреть, так что выкладывай давай!)
Z-11 Сообщение 18/07/2006 13:47 Копия темы
www.maxwellrender.com вообще standalone рендер. Почему именно макс?
ЗЫ Интересно посмотреть на моделлинг ;)
le-genda Сообщение 18/07/2006 14:43 Копия темы
Извините за глупый вопрос А что такое low-poly? Это упрощенная полигональная модель?
le-genda Сообщение 18/07/2006 14:45 Копия темы
Если честно, то у меня одно «шило» и все на работе, но если так интиресно, то скоро выложу, только чур не смеятся.
le-genda Сообщение 18/07/2006 14:52 Копия темы
Ну извинии за «какую хошь», просто я наверное еще не пробовала делать «какую хошь», а вот то, что мне надо было, то у меня получалось, в 3d мне особо не доводится работать, но хотелось бы, ну и потом на самом деле я не так давно этим занимаюсь, но если вам всем так интиресно, то я выложу чего-нибудь.
kermit32dll Сообщение 18/07/2006 14:56 Копия темы
Угум :) Типа мелкие детали не моделятся, а наносятся текстурой.
le-genda Сообщение 18/07/2006 14:58 Копия темы
Ну все, ребята, заложали, ну прям моя звездная болезнь вся звездами и рассыпалась :)), спасибо за поддержку, нет, ну честное слово, даже приятно как-то от вашего недоверия и критики. Правда, спасибо :). Работки я,так и быть, выложу. У меня на работе просто такая ситуация, что в максе никто ничего не умеет делать, а я когда пришла устраиваться сказала, что кое-что умею и вообще быстро всему учусь. Ну вот и пришлось «быстро» всему учится, я этот макс только 2 раза тогда в глаза и видела. Вот такая история, так что не судите строго.
le-genda Сообщение 18/07/2006 15:01 Копия темы
Почему макс? Да, просто ничего больше под руками не было, а что посоветуете? И вообще, что чем отличается и какая прога в чем лучше?
klarens_k Сообщение 18/07/2006 16:17 Копия темы
Z-11 Сообщение 19/07/2006 05:45 Копия темы
Изначально maxwell был очень прост в обращении — наилучший для вас вариант.Сейчас он координально изменился, вместе с тем стал сложнее. Также у него очень долгий просчет.
А вообще выбор рендера зависит от задач. Большинство визуализаторов предпочитает vRay render. Он достаточно прост в обращении и очень гибок в обращении. Аналогичные ему рендеры: Brazil, Mental Ray, Final Render и т.д. Алгоритм просчета освещения по сути в них одинаковый, отличаются лишь способые его оптимизации.
Что касается того, где найти документацию по конкретным рендерам, то большая ее часть находится на оф. сайтах. По большому счету только с ее помощью научится всему не возможно. Да и вообще не бывает каких-либо статеек, факов или же описаний, с помощью которых можно будет сразу всему научиться. Как и в любом деле все приходит с опытом.
Желаю удачи.
Eleonor Сообщение 19/07/2006 06:10 Копия темы
обещаю не смеяться :-)
le-genda Сообщение 19/07/2006 15:19 Копия темы
Пока что вот
le-genda Сообщение 19/07/2006 15:20 Копия темы
и вотт еще
le-genda Сообщение 19/07/2006 15:22 Копия темы
А эту даже делают, только по цвету немного не так. Если непонятно, то это въездные стеллы
le-genda Сообщение 19/07/2006 15:25 Копия темы
Ну и один захудалый казырек
le-genda Сообщение 19/07/2006 15:26 Копия темы
Остальное загружать не буду и в портфолио показывать это стыдно, так что не обессудте
le-genda Сообщение 19/07/2006 15:27 Копия темы
Если еще хочешь посмотреть на мои работы, то они здесь в коментариях (см. выше)
le-genda Сообщение 19/07/2006 15:28 Копия темы
Если еще хочешь посмотреть на мои работы, то они здесь в коментариях (см. выше)
le-genda Сообщение 19/07/2006 15:29 Копия темы
Если еще хочешь посмотреть на мои работы, то они здесь в коментариях (см. выше)
klarens_k Сообщение 19/07/2006 15:43 Копия темы
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"