![]() |
0 Всего найдено: 23
arov
Сообщение
19/07/2006 09:43
Копия темы
удаление старых акаунтов . мне кажется зря на сайте ввели удаление старых акаунтов для работодателей... для фрилансеров возможно и стоило сделать, но не для заказчиков. ПРИМЕР у меня были отзывы от двух реальных заказчиков, которые будучи довольными сотрудничеством со мной, оставили свои отзывы. Естественно после получения результатов работы им больше не понадобилось посещение этого сайта. Сейчас их акаунты удалились, отзывы соответственно исчезли, в итоге потеряна история сотрудничества, контакты. ((( P.S. На самом деле возникла ситуация, которая лежит несколько глубже, чем кажется на первый взгляд. Сайт уже существует больше года, за это время он оброс постоянной аудиторией, которая имеет свои потребности и пожелания. Т.е. хотя юридическии и финансово сайт принадлежит своим создателям, фактически он уже превратился в общественный проект. Поэтому неплохо было бы, еслиб создатели сайта перед введением очередного обновления, изучали мнение пользователей, старались понять, нужно им это или нет.
mendoza
Сообщение
19/07/2006 09:47
Копия темы
. надо сделать, чтобы при удалении аккаунтов, отзывы сохранялись. и все будут довольны.
buddah
Сообщение
19/07/2006 09:49
Копия темы
Ой, согласен! . Отзывы надо бы оставлять.. Да и с заказчиками далеко не все так просто — кто-то может и по году не появляться, а тут вернулся, а аккаунта нет.. Как так? Ну нечего заказывать.. Обратите внимание: самые адекватные отзывы — от заказчиков. Как же тогда узнать о фрилансере, если такие отзывы удаляются? // совсем не против удаления пустых аккаунтов неактивных фрилансеров //
dion
Сообщение
19/07/2006 09:59
Копия темы
. смотрим что говорят др фрилансеры www.free-lance.ru/blogs/v.. www.free-lance.ru/blogs/v.. пока админы ничего не отписали и не объяснили почему всё это произошло
csky
Сообщение
19/07/2006 10:01
Копия темы
. Послушал вас и решил посмотреть свои отзывы...Остался только один...Пфффф...Были положительные, профессиональные отзывы, причем только от заказчиков...Разозлило...
mendoza
Сообщение
19/07/2006 10:01
Копия темы
. Проблема, наверное, в том что многие «заказчики» при разовой необходимости что-то разработать, естественно регистрируют аккаунт. Отработали.. и все. Аккаунт не нужен, ибо работы больше нет и не будет. И вот таких аккаунтов копится очень много наверно. Поэтому администрация и затеяла чистку. Решение проблемы см. пост выше.
dion
Сообщение
19/07/2006 10:06
Копия темы
. у вас в портфолио нет работ а так бы я посмотрел и оставил бы свой
libra
Сообщение
19/07/2006 10:12
Копия темы
Я абсолютно согласна . Очень расстроена удалением отзыва, поскольку считаю, что отзывы заказчиков (не фрилансеров) это самый большой капитал фрилансера. Нормальный заказчик и ориентируется на отзывы и портфолио, причём для многих отзыв играет первоначальную роль.
csky
Сообщение
19/07/2006 10:13
Копия темы
. Я противник отзывов от фрилансеров. Т.к. отзывы должны быть именно по работе(выполненный проект). А сейчас процентов 90% наверно просто фуфел читать неприятно...
libra
Сообщение
19/07/2006 10:14
Копия темы
В том-то и дело . что отзыв от коллеги это не совсем то. На мой взгляд, самый действенный отзыв это отзыв от человека, который работал с фрилансером и может рекомендовать не его работы как таковые, а самого фрилансера, его исполнительность, аккуратность и прочее.
libra
Сообщение
19/07/2006 10:15
Копия темы
зря писала свой предыдущий коммент:) . Могла бы просто подождать и с Вами согласиться:))
dion
Сообщение
19/07/2006 10:30
Копия темы
. отзыв оставил бы если работа понравились а не просто так
cactuaR
Сообщение
19/07/2006 10:50
Копия темы
. ну отзыв от фрилансера отличается от отзыва работодателя ) ИМХО все сбалансировано поидее ;)
dion
Сообщение
19/07/2006 10:54
Копия темы
. прав+ от фрилансера + 10 или -10 в рейтинг от работодателя соответственно 40 (или 50, кто подскажет?)
nmaster
Сообщение
19/07/2006 17:19
Копия темы
. а я наоборот очень ценю отзывы фрилансеров. от потенциального конкурентов или стороннего коллеги всегда намного труднее получить добровольной похвалы)) а так как я здесь ни с кем особо дружбу не вожу, мне тем более радостно читать отзывы о себе))
mixa
Сообщение
20/07/2006 06:22
Копия темы
А через какое время "сгорает" заказчик? . месяц, полгода, год?
libra
Сообщение
20/07/2006 08:09
Копия темы
Я посмотрела по переписке . Работала с заказчиком где-то в марте месяце. По-моему, даже полгода не прошло...:((
GONEVO
Сообщение
21/07/2006 02:29
Копия темы
Админы хватит ездить по стране и пиво пить. Верните отзывы клиентов!!!!! . Бррррред какойто. Я уже даже не вспомню тех кто отзывы оставлял почти год назад.. :(
GONEVO
Сообщение
21/07/2006 12:11
Копия темы
0
А какое отношение СРЫВ имеет к возврату отзывов? . Я имел ввиду, что нужно этим заняться и вернуть отзывы. Иначе многим разработчикам прийдёться некоторое время оставаться голодными. А это не есть хорошо. :( |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |