|
0 Всего найдено: 11
le-genda
Сообщение
19/07/2006 19:37
Копия темы
Откройте секрет! Господа фрилансеры 3dендеры, откройте секрет с чего начинается ваша работа, над макетом, сначала вы рисуете кучу эскизов руками, а потом только на основе отобранных начинаете создавать свои шедевры в 3d, или же вы сразу так ясно и четко себе представляете что игде у вас будет находится, и вообще все эти вещи которые вы творите, тут мало одного знания программ, это же нужно иметь еще представление о композиции, в общем мне кажеться здесь не обойтись без художественного багажа знаний и навыков. Где вы этому учились, ведь наверняка вы не на улице все это узнали?
heterodin
Сообщение
19/07/2006 21:46
Копия темы
у меня знакомый архитектор врубается находу , что делать , как поставить академический свет. НО ОН НА ЭТО ПОТРАТИЛ 1/3 сфокусированного внимания в жизни 8-) с момента появления AUTODESK 3Dstudio ... на 386 машине (PC платформа 8-) я сам этот софт на 1.44 дискетку запихивал 8-)))) я подхожу к построению 3D и постановке света , как фотограф, так как в распоряжении не только мыльница , а все! сейчас 3D не практикую , но видимо скоро займусь . много интересного в области рендеринга появилось годика за 2-3. мне кажется отдельно АКАДЕМИЗМЫ надо стремиться впитывать, а ЕЩЕ НАПРАВЛЕНИЕ: следить за современными возможностями 3D. разумеется с набросками они крепят коцепт , чтобы не отклоняться!!! в конце концов в голове БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ДВИЖКИ ПО РЕНДЕРИНГУ И КИНЕМАТИКЕ СПРЯТАЛИСЬ 8-)))) 3D в руках скульптора и архитектора СИЛИЩА !!
shonsu
Сообщение
20/07/2006 03:32
Копия темы
Открываю :) Только тихо! Чтобы ни кто не слышал :) Значится так.... Расмотрим ситуацию с самого начала. Приходит мне заказ надо сделать нечто, за сутки. Хорошо когда есть эскизы и четкие представления этого «НЕЧТО» но это бывает редко, в основном клиент знает только то, что ОН хочет получить, не обладая при этом материалом, или если и есть материал, то всегда в недостаточном кол-ве. Эх....Это уже даже не теорема, а аксиома... Но, продолжим... P.S. а узнаю все именно на УЛИЦЕ... Берешь каиеру и попетлял... Идещшь и смотришь ухты, кк тут свет лежит, анализируешь почему так? Снимаешь.... Всему именно и надо на улице тоесть у природы учиться, и помнить чтобы всего лишь имитируем то что созданно задолго до нас и гораздо более простыми и гениальными способами :) Так вот, обычно начинаю с того, что открываю фотошоп...беру в руки планшет и рисую... Что рисую? А х/з...:) Сперва какие то каляки-маляки, просто сидишь как больной аутизмом и рисуешь не известно что, главное думать при этом надо о полученном задании ...:) И вдруг! О!!! Заметил какуюту кривую в своих каляках-маляках...Думаешь...Та-а-а-а-к, а вот тут мы сейчас к ней дорисуем загогулину, там подотрем...там тернем...там домажем...о! Что-то вырисовывается.... Так...приводим в божеский вид а-ля карандашный рисунок, сохраняем и отправляем во вьюпорт своей 3Д программы... (хот я обычно отправляю на второй монитор, удобнее моделить когда постоянно перед глазами картинка находится). Но, прежде чем приступить к моделированию, нужно тщательно проанализировать эскиз, и четко определиться с уровнем детализации и каким образом сию детализацию воплощать в жизнь... Как только с этим покончено начинаю процесс моделирования он прост:) Нурбс или эдит поле, в зависимости от ситуации (всякие хари и рожи лучше нурбсами, потому что потом редактировать проще, да и скацареживая одну рожу из нее можно кучи разных получить буквально за считанные минуты). И так, модель готова... Повертел, посмотрел со всех сторон, мысленно подивился, как такую Х%-ню вообще придумать можно было, да и кому она нужна.... Но это все лирическое отсупление. :) И так... начинается самый противный и нелюбимый многими 3D-шниками процесс ТЕКСТУРИРОВНАИЕ! :) Для начала назначаю модели группы полигонов, (так же, если вы делаете низкополигоналку, следует поработать с группами сглаживания) когда же с этим менее нудным процессом покончено, приступаю к САМОМУ НУДНОМУ – АНВРАПАНЬЮ! Что сие за зверь такой – вы все прекрасно знаете , а так же знаете то что на анврапанье зачастую времени уходит больше чем на само моделирование:). Так вот анврапнули, сохранили то что получилось в формате PNG, открыли этот файлик фотожопом, опять взяли в руки планшет и начинаем рисовать как в детской книжке-разукрашке :) Нарисовали… Сохранили… Еще раз сохранили н как копию с приставкой BUMP… Перевели все в грейскале, повторили процесс рисования, только на этот раз бамп-карты. Сохранили. Обратно в свою 3Д прогу… Создали материал, запихали в дифуз свою свеженарисованную текстуру, а в бамп – свою карту выпуклости-запуклости – и вуаля!!! Это уже на что то похоже!....пора приступать к освещению… :) Эта часть самая интересная и к сожалению наименее изведанная большинством 3Д-шников… собственно свет – это ГЛАВНОЕ. И вот подсветив своб модельку…настроив глобальное освещение… (сделав в процессе туеву-хучу рендеров), наконец-то выставляем финальное разрешение, максимальное сглаживание и тыцаем RENDER….Вот и все…..:) И получаем что-то типа такого www.free-lance.ru/users/s... такого www.free-lance.ru/users/s... или такого www.free-lance.ru/users/s... На каждый из этих примеров времени было потрачено менее суток. Так что, как видите нифига сложного то и нет….:) P.S. Авсему именно на УЛИЦЕ и учишься... Взял камеру и попетлял гулять...Идешь смотришь Ухты, как тут свет лежит... Анализируешь почему так? При каких условиях щелк и снимочек на память.... И не надо забывать что мы лишь имитируем то что было созданно задолго до нас и более простыми способами... :)
truhelen
Сообщение
20/07/2006 11:35
Копия темы
Тем, кто изучал конструктивный рисунок 3d освоить намного проще
14_mm
Сообщение
21/07/2006 22:25
Копия темы
Я не 3D потому на мой коммент можно в данном топике внимания не обращать. И. собсно, я буду краток: Если хочешь быть кем то в 3Д, то рекомендую поступить в художественное заведение на специальность скульптора. В крайнем случае на кого то другого) После етого странные вопросы отпадут сами собой после 5-ти лет обучения.
shonsu
Сообщение
22/07/2006 07:24
Копия темы
0
Если о 3D рассуждать просто как об ИНСТРУМЕНТЕ то научиться его в руках держать может любой... Это как карандаш держать его все умеют но художников мало, а настоящих единицы. Как ни крути, 3D это всего лишь инструмент и не более. правильно сказано было ваше и за свет и за текстуры и за модели. Но все таки не случайно 3D -считается вершиной CG .... Потому что человек который серьезно работает в этом направлении одинаково хорошо должен знать как 3Д пакет так и 2D графические редакторы, векторные редакторы, обладать хотя бы основами видео и постобработки изображения. Иметь чувство стиля и композиции, знать законы кинематографа, хотя бы основные. Для анимации... еще и навыки режиссуры... Хотя можно и довольствоваться чем то одним....но как показывает опыт таким людям или надо объеиняться чтобы получить хорошие результаты или все равно обретать знания в дргих областях. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |