Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 11
le-genda Сообщение 19/07/2006 19:37 Копия темы
Откройте секрет! Господа фрилансеры 3dендеры, откройте секрет с чего начинается ваша работа, над макетом, сначала вы рисуете кучу эскизов руками, а потом только на основе отобранных начинаете создавать свои шедевры в 3d, или же вы сразу так ясно и четко себе представляете что игде у вас будет находится, и вообще все эти вещи которые вы творите, тут мало одного знания программ, это же нужно иметь еще представление о композиции, в общем мне кажеться здесь не обойтись без художественного багажа знаний и навыков. Где вы этому учились, ведь наверняка вы не на улице все это узнали?
Cerber Сообщение 19/07/2006 20:11 Копия темы
Aleximus Сообщение 19/07/2006 20:52 Копия темы
klarens_k Сообщение 19/07/2006 21:28 Копия темы
heterodin Сообщение 19/07/2006 21:46 Копия темы
у меня знакомый архитектор врубается находу , что делать , как поставить академический свет.
НО ОН НА ЭТО ПОТРАТИЛ 1/3 сфокусированного внимания в жизни 8-) с момента появления AUTODESK 3Dstudio ... на 386 машине (PC платформа 8-) – я сам этот софт на 1.44 дискетку запихивал 8-))))

я подхожу к построению 3D и постановке света , как фотограф, так как в распоряжении не только мыльница , а все! сейчас 3D не практикую , но видимо скоро займусь . много интересного в области рендеринга появилось годика за 2-3.

мне кажется отдельно АКАДЕМИЗМЫ надо стремиться впитывать,
а ЕЩЕ НАПРАВЛЕНИЕ: следить за современными возможностями 3D.

разумеется с набросками – они крепят коцепт , чтобы не отклоняться!!!
в конце концов в голове – БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ДВИЖКИ ПО РЕНДЕРИНГУ И КИНЕМАТИКЕ СПРЯТАЛИСЬ 8-))))
3D в руках скульптора и архитектора – СИЛИЩА !!
shonsu Сообщение 20/07/2006 03:32 Копия темы
Открываю :) Только тихо! Чтобы ни кто не слышал :)
Значится так.... Расмотрим ситуацию с самого начала.

Приходит мне заказ – надо сделать нечто, за сутки.
Хорошо когда есть эскизы и четкие представления этого «НЕЧТО» – но это бывает редко, в основном клиент знает только то, что ОН хочет получить, не обладая при этом материалом, или если и есть материал, то всегда в недостаточном кол-ве. Эх....Это уже даже не теорема, а аксиома...

Но, продолжим...

P.S. а узнаю все именно на УЛИЦЕ... Берешь каиеру и попетлял... Идещшь и смотришь ухты, кк тут свет лежит, анализируешь почему так? Снимаешь.... Всему именно и надо на улице тоесть у природы учиться, и помнить чтобы всего лишь имитируем то что созданно задолго до нас и гораздо более простыми и гениальными способами :)

Так вот, обычно начинаю с того, что открываю фотошоп...беру в руки планшет и рисую... Что рисую? А х/з...:) Сперва какие то каляки-маляки, просто сидишь как больной аутизмом и рисуешь не известно что, главное думать при этом надо о полученном задании ...:)

И вдруг!

О!!!

Заметил какуюту кривую в своих каляках-маляках...Думаешь...Та-а-а-а-к, а вот тут мы сейчас к ней дорисуем загогулину, там подотрем...там тернем...там домажем...о! Что-то вырисовывается.... Так...приводим в божеский вид – а-ля карандашный рисунок, сохраняем и отправляем во вьюпорт своей 3Д программы... (хот я обычно отправляю на второй монитор, удобнее моделить когда постоянно перед глазами картинка находится).

Но, прежде чем приступить к моделированию, нужно тщательно проанализировать эскиз, и четко определиться с уровнем детализации и каким образом сию детализацию воплощать в жизнь... Как только с этим покончено начинаю процесс моделирования – он прост:) Нурбс – или эдит поле, в зависимости от ситуации (всякие хари и рожи лучше нурбсами, потому что потом редактировать проще, да и скацареживая одну рожу из нее можно кучи разных получить буквально за считанные минуты).

И так, модель готова... Повертел, посмотрел со всех сторон, мысленно подивился, как такую Х%-ню вообще придумать можно было, да и кому она нужна.... Но это все лирическое отсупление. :)

И так... начинается самый противный и нелюбимый многими 3D-шниками процесс – ТЕКСТУРИРОВНАИЕ! :)
Для начала назначаю модели группы полигонов, (так же, если вы делаете низкополигоналку, следует поработать с группами сглаживания) когда же с этим менее нудным процессом покончено, приступаю к САМОМУ НУДНОМУ – АНВРАПАНЬЮ!
Что сие за зверь такой – вы все прекрасно знаете , а так же знаете то что на анврапанье зачастую времени уходит больше чем на само моделирование:). Так вот анврапнули, сохранили то что получилось в формате PNG, открыли этот файлик фотожопом, опять взяли в руки планшет и начинаем рисовать как в детской книжке-разукрашке :)
Нарисовали… Сохранили… Еще раз сохранили н как копию с приставкой BUMP…
Перевели все в грейскале, повторили процесс рисования, только на этот раз бамп-карты.
Сохранили.
Обратно в свою 3Д прогу… Создали материал, запихали в дифуз свою свеженарисованную текстуру, а в бамп – свою карту выпуклости-запуклости – и вуаля!!! Это уже на что то похоже!....пора приступать к освещению… :)

Эта часть самая интересная и к сожалению наименее изведанная большинством 3Д-шников… собственно свет – это ГЛАВНОЕ. И вот подсветив своб модельку…настроив глобальное освещение… (сделав в процессе туеву-хучу рендеров), наконец-то выставляем финальное разрешение, максимальное сглаживание и тыцаем RENDER….Вот и все…..:) И получаем что-то

типа такого www.free-lance.ru/users/s... такого www.free-lance.ru/users/s... или такого www.free-lance.ru/users/s... На каждый из этих примеров времени было потрачено менее суток.

Так что, как видите нифига сложного то и нет….:)

P.S. Авсему именно на УЛИЦЕ и учишься... Взял камеру и попетлял гулять...Идешь смотришь Ухты, как тут свет лежит... Анализируешь почему так? При каких условиях – щелк и снимочек на память.... И не надо забывать что мы лишь имитируем то что было созданно задолго до нас и более простыми способами... :)
le-genda Сообщение 20/07/2006 10:38 Копия темы
Что значит натахаус?
truhelen Сообщение 20/07/2006 11:35 Копия темы
Тем, кто изучал конструктивный рисунок 3d освоить намного проще
klarens_k Сообщение 20/07/2006 11:57 Копия темы
14_mm Сообщение 21/07/2006 22:25 Копия темы
Я не 3D потому на мой коммент можно в данном топике внимания не обращать. И. собсно, я буду краток: Если хочешь быть кем то в 3Д, то рекомендую поступить в художественное заведение на специальность скульптора. В крайнем случае на кого то другого) После етого странные вопросы отпадут сами собой после 5-ти лет обучения.
shonsu Сообщение 22/07/2006 07:24 Копия темы
Если о 3D рассуждать просто как об ИНСТРУМЕНТЕ – то научиться его в руках держать может любой...
Это как карандаш – держать его все умеют – но художников мало, а настоящих единицы.

Как ни крути, 3D это всего лишь инструмент и не более. правильно сказано было ваше и за свет и за текстуры и за модели. Но все таки не случайно 3D -считается вершиной CG .... Потому что человек который серьезно работает в этом направлении одинаково хорошо должен знать как 3Д пакет так и 2D графические редакторы, векторные редакторы, обладать хотя бы основами видео и постобработки изображения. Иметь чувство стиля и композиции, знать законы кинематографа, хотя бы основные. Для анимации... еще и навыки режиссуры... Хотя можно и довольствоваться чем то одним....но как показывает опыт таким людям или надо объеиняться чтобы получить хорошие результаты или все равно обретать знания в дргих областях.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"