![]() |
0 Всего найдено: 14
Naffa
Сообщение
17/10/2007 08:41
Копия темы
Вы будете постоянно и много работать. Поэтому мы будем платить Вам меньше! . Мне понятна логика заказчиков они не желают выходить за рамки бюджетов. Поэтому стараются заставить нас платить за «стабильность» ах, это волшебное слово «постоянно!" Вот только непонятно, почему за «много» надо получать «мало» :))) Ну, скидка оптовая это ясно... Но когда такая скидка 90%...
TylerOnyx
Сообщение
17/10/2007 08:49
Копия темы
. Да, было такое, и неоднократно. Скидки от объема- это, наверное, болезнь половины заказчиков. С какой стати я должна написать 50 страниц за 3 (!) дня, еще и со скидкой??? Бред...
SolNikolay
Сообщение
17/10/2007 08:52
Копия темы
. А че, нормально. Вы же с ними постоянно работаете, вот пусть и платят за это постоянство % :)))
vnz
Сообщение
17/10/2007 08:55
Копия темы
. бывает такое, думаю это ни как не решить, кроме как не соглашаться на скидки большие ))
alexcomua
Сообщение
17/10/2007 09:00
Копия темы
. Скидки нужны чтобы контролировать лояльность клиентов, но конечно 90% скидка это уже не скидка, а издевательство. До 10% это нормально.
belenkelena
Сообщение
17/10/2007 09:12
Копия темы
. Это не скидка это хамство. А вы не пробовали скидку качества попрактиковать (ну типа оптом попроще...) Насколько я понимаю скидка процентов 10-20 за стабильность это норма, и то еще какой клиент попадется...
funnymilk
Сообщение
17/10/2007 09:44
Копия темы
. и у меня такое было я на столько привыкла что сама скиддку делаю кому нужны картинки в больших колличествах
redenter
Сообщение
17/10/2007 10:11
Копия темы
. сталкивался с этим один раз. Ржал долго. Аж клиенту стало не удобно от того что мне это предложил )
Pomidorisgogo
Сообщение
17/10/2007 18:08
Копия темы
. НИКОГДА! Никогда нельзя клевать на обещания типа «мы расчитываем на постоянное сотрудничество, у нас будут ещё проекты». Опыт показывает, что новых проектов скорее всего не будет. А если и будут, то: 1) Заказчик обязательно начнёт жаловаться на своё плохое финансовое положение или ограниченый бюджет («мы в тот раз так сильно потратились») и будет уговаривать исполнителя сделать этот проект не просто со скидкой, а дешевле эдак раза в 2-2,5 2) Это окажется какая-нибудь грошовая дрянь, вроде баннеров к готовому сайту или рекламных модулей к разработанной рекламной компании 3) Исполнителю будет труднее выпросить предоплату, так как заказчик пользуясь случаем начнёт бить себя пяткой в грудь: «Ну ты ведь меня уже знаешь, я же не обманул тебя тогда!". А тем временем, риск быть кинутым на последующих проектах как раз-таки увеличивается статистика! 4) Они банально достанутся другому исполнителю. Потому что несмотря на всё своё восхищение, заказчики часто терзаются мыслями, что переплатили, а можно было бы сделать подешевле. Поэтому второй проект в итоге уплывёт к тому, кто просит за свой труд меньше.
Naffa
Сообщение
18/10/2007 07:04
Копия темы
Совершенно с Вами согласна, Ольга! . Кстати, а неплохо было бы действительно статистику подбить, на предмет "был кинут на втором проекте заказчика"... Ведь действительно, очень многие расслабляются после первого удачного проекта и при втором заказе уже не просят предоплаты у вроде как "проверенного" заказчика...
Pomidorisgogo
Сообщение
18/10/2007 15:54
Копия темы
0
. На это жалуются довольно часто. Причём что интересно, заказчик не то, чтобы заранее планирует выжать из исполнителя всё до капли, а потом злонамерено кинуть. У него просто странным образом понижается чувство ответственности, и потому даже если он не кинет, то будет часто пропадать, задерживать оплату, забывать о своих обещаниях, в спорной ситуации занимать на сторону своего начальства и т.п. Вообщем надо постоянно просто помнить об этой тенденции, если сотрудничество всё же продолжается. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |