|
0 Всего найдено: 24
Walex
Сообщение
22/10/2007 11:33
Копия темы
3D max 32-64 bit ??? . Други... Есть проблемка, Сделал сцену у себя дома и 9 макс 32бита Вирей 1.5 виз на отлично. Пришёл на работу мой комп 32 битный нормально сцену воспроизвёл. Но как только отправил на сервак где стоит 64 битная версия 3д макса и вирея то картинку залило розовой гадостью. В чём может быть проблема?? настройки одинаковы а вот результат разный(((
Walex
Сообщение
22/10/2007 12:02
Копия темы
. да гамма одинаковая... щас выложу что в 32шке и в 64ке
Ozra
Сообщение
22/10/2007 12:25
Копия темы
. такое впечатление что верхняя reinhard а нижняя HSV, если одинаковая, то не знаю :(
ocean2007
Сообщение
22/10/2007 12:55
Копия темы
. проверьте настройки внешней среды.. по умолчанию может они вовсе не те что у вас на максе
Jek-spb
Сообщение
22/10/2007 12:58
Копия темы
!!! . А ты не мог предположить что 32-ка не контачит с 64-кой. ИМХО. У меня допустим другая проблема. Я когда делаю работы в OPEN GL и пытаюсь открыть их в DIRECT 3D макс вылетает выдавая ошибку. Также если наоборот.... непонятно из-за чего!!!
ocean2007
Сообщение
22/10/2007 13:24
Копия темы
. например если не убрать свет внешней среды макса то он при рендинге вреем портит все..но часто при записи он не запоминает изменные там настройки.. у меня так
Walex
Сообщение
22/10/2007 13:26
Копия темы
. Теперь предпологаю. только тут не в контактах дело щас попробывал выделить себе сервер другой и тоже на 64 битах результат тот же но стоит начать менять настройки то можно добиться предыдущего результата. Но это уже грустно сцены готовлю в основном в 32х битке а рендерю в 64х.. и предположить чкаков результат будет невозможно( С опен и директ та же беда продолжается ещё с 8ой версией. у меня вобще директ 3д постоянно вылетает, опен по стабильней будет.
Jek-spb
Сообщение
22/10/2007 13:58
Копия темы
!!! . Тут согласен... а почему такая необходимость рендерить на сетевике 64-ке?
Walex
Сообщение
22/10/2007 14:07
Копия темы
. Он 4х процесорный... так я час могу курить а он за минуты сцену просчитывает
sprite
Сообщение
22/10/2007 15:04
Копия темы
. похоже внизу(64бит) на логарифмическую установку экспозиции вместо стандарта.
Jek-spb
Сообщение
22/10/2007 15:54
Копия темы
!!! . ну у меня 4-х процессорный. При хороших мощных настройках визуализации... Интерьер со множеством отражений и разрешением 1200х900 рендерит 3-4часа!!!
mortius
Сообщение
22/10/2007 20:06
Копия темы
. интересно, хорошие и мощные настройки это какие? У меня 2000х2000 рендерит не более двух часов..
vkdesign
Сообщение
23/10/2007 03:42
Копия темы
. Смотри настройки внимательнее в сцене и в свитке render. Судя по картинке у тебя еще проблема с v-ray материалами на 64
vkdesign
Сообщение
23/10/2007 03:46
Копия темы
. У меня тоже проблема такая была. Эта проблема взаимодействия "дрова видюхи 3д макс" надо настройки видео смотреть. Я вообще от опен гл отказался сейчас на директ и не каких проблем.
Jek-spb
Сообщение
23/10/2007 05:22
Копия темы
!!! . У меня как раз проблемы с директом. а ОпенГл супер!
Walex
Сообщение
23/10/2007 05:22
Копия темы
. ДА сама проблема та в том что матерьялы одни и теже а свиток рендер вчера за весь день раз 300 пересмотрел. всё одинаково..((
vkdesign
Сообщение
23/10/2007 08:06
Копия темы
0
. Попробуй создать новую сцену в 64 в неё через merge вставь свою сцену, потом настрой с нуля v-ray/ |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |