![]() |
0 Всего найдено: 41
Jek-spb
Сообщение
01/11/2007 10:24
Копия темы
!!! . Мне кажется лучше. Мех понравился..хотя такого не бывает. имхо слишком длинные ворсинки. а вообще гуд!
DesignOL
Сообщение
01/11/2007 10:31
Копия темы
. Вещь! Маладца! Но торшер как-то действительно. Надоть тенюшку кинуть. А так СУПА!
ocean2007
Сообщение
01/11/2007 10:34
Копия темы
. а у меня проблема с ним.. его то читает то не читает рендер.. че делать не подскажешь?
mortius
Сообщение
01/11/2007 10:34
Копия темы
. не совсем.. многие модели уже готовые были.. здесь задача немного другая ставилась.. Задача сделать красивый рендер
mortius
Сообщение
01/11/2007 10:36
Копия темы
. в окно не попадает прямой солнечный свет.. потому и нет тени.. Думаю, что если бы она должна была быть при таком освещении, то рендер не проигнорил бы её.. Как думаешь?
mortius
Сообщение
01/11/2007 10:40
Копия темы
. там есть кнопка такая в свитке tools.. называется Hair -> Mesh настраиваешь, как тебе надо, а потом жмёшь эту кнопку и вот оно счастье! Только потом сам эффект не забудь из модификаторов убить и из эффектов
phozzer
Сообщение
01/11/2007 10:57
Копия темы
. Кто здесь крутой трехмерщик? Правильно, ты. Вот и придумай что сделать с этим НЛО в комнате. :)
mortius
Сообщение
01/11/2007 10:59
Копия темы
. 3500х3500 ренедрилось около 10 часов на кваде 2,4 GHz
phozzer
Сообщение
01/11/2007 11:00
Копия темы
. Кстати, vray по умолчанию использует многоядерность проца при рендере, или это нужно как-то настраивать?
ocean2007
Сообщение
01/11/2007 11:32
Копия темы
. а можно еще вопросик,когда пытаюсь иногда булем вырезать окошко в стенке, часто не срабатывает вообще.. тоже не пойму почему, не знаешь?
phozzer
Сообщение
01/11/2007 11:36
Копия темы
. Присоединяюсь к вопросу. Иногда целая грань исчезает либо вообще ничего не происходит.
mortius
Сообщение
01/11/2007 11:41
Копия темы
. ну если совсем лень полики ковырять, то можно попробовать то же самое провернуть с ProBoolean.. Он немного лучше работает в этом плане.. но вообще мой совет забыть об этой ерунде, если хотите нормальную некосячную геометрию...
ocean2007
Сообщение
01/11/2007 11:46
Копия темы
. у меня пока вырезается следующим действиями.. булем а потом дорезать поликами если не вырезалось (уже после применения буля которые не сработал)... но наверное можно проще как то?
Ozra
Сообщение
01/11/2007 11:46
Копия темы
. свет мега руль, но модель и мат торшера имхо фигня, такой стояк в низу, смотрится как игрушечный. А так фоторил прям :)
mortius
Сообщение
01/11/2007 12:31
Копия темы
. один хрен.. после него всё равно всю геометрию перелопачивать
slava_d
Сообщение
01/11/2007 12:33
Копия темы
. кстати- такая- же трабла. Но я слышал, что такая ерунда может быть из-за источника света. если в рай- попробовать заменить на директ. Это стоит проверить, сам пока этим не занимался.
slava_d
Сообщение
01/11/2007 12:34
Копия темы
. Согласен, но он более корректную сетку даёт всё- же. Более предсказуемую.
slava_d
Сообщение
01/11/2007 12:36
Копия темы
. Торшер не совсем вписался... не для этого помещения такая форма.
mortius
Сообщение
01/11/2007 13:40
Копия темы
0
. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |