Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 33
engine9 Сообщение 07/11/2007 00:48 Копия темы
F1! Sos! Help! . Мой комп и я тону в файловых завалах! Люди как их разгрести? Я вобщем-то стараюсь сортировать все по местам, но они распозаются быстрее. Делимся опытом содержанием компа в порядке и чистоте.
ANDEREY Сообщение 07/11/2007 00:49 Копия темы
.
Где сохранил, там и лежит. Поэтому порой ничего нигде не найти... Но пока живу.

Chupa Сообщение 07/11/2007 00:50 Копия темы
.
установи iTunes

Metra Сообщение 07/11/2007 00:54 Копия темы
.
Только вчера разгребала все у себя. :)
Освободила аж 6 гигов на винчестере. Главное – это набраться храбрости, выделить все ненужные файлы и, закрыв глаза, суметь нажать shift+del. =) У меня получилось!
А вообще есть такая беда, что все расползается. сейчас либо сохраняю все строго по местам, либо 10 раз думаю, а на кой мне, собсна, нужен вон тот файл или вот эта картинка. Но из-за мании к красивой графике все-таки периодически страдаю. :(

engine9 Сообщение 07/11/2007 00:57 Копия темы
.
Ну скажем так файлы скачаные с инета валяются у меня в одной папке – бездне, там все находится быстро. А вот работчие файлы, проекты. ой блииин...

engine9 Сообщение 07/11/2007 00:57 Копия темы
.
а как он поможет?

Chupa Сообщение 07/11/2007 01:00 Копия темы
.
Ну если у тебя все композиции протеганы, то в iTunes хорошая библиотека, в которой бытсро найдешь что надо.

Metra Сообщение 07/11/2007 01:03 Копия темы
.
А!
Так это же не проблема.
Работа у меня как раз-таки жестко структурирована. =) И все сделанные проекты раз в 2-3 месяца закатываются на болванки.

А структурирую я так.
У меня на винте есть папка "!работа".
В этой папке есть другие папки по названиям проектов. Причем имена папок текущих проектов у меня отмечены восклицательным знаком перед именем, чтобы они оставались вверху.
В каждой папке проекта при необходимости создаются подпапки "графика" (для графики, присланной заказчиком или нарытой в инете для проекта), "тз", "html". Все макеты хранятся в самой папке.
Еще в папке "!работа" у меня есть отдельные папки для шаблонов документов (брифы,тз и вская полезная документация), для подручных средств (шапки html, измерители цвета на экране, еще всякие мелкие полезные штуки, которыми я часто пользуюсь при работе).
И все под рукой и никогда не потеряется. :)

engine9 Сообщение 07/11/2007 01:09 Копия темы
.
так, а куда складывать готовые работы? ну для портфолио

Metra Сообщение 07/11/2007 01:12 Копия темы
.
Для превьюшек работ, которые подготовлены непосредственно для портфеля (те, что для заказчика – хранятся в папке проектов) у меня создана отдельная папка наряду с теми, что для шаблонов документов и прочего. Она, как и другие папки, помечена двумя восклицательными знаками перед именем, доступ к ней очень простой, так как она вместе со всеми особо важными и постоянно нужными папками все время вверху.

ook Сообщение 07/11/2007 01:14 Копия темы
.
Рабочие файлы держи в каталоге Projects, для каждого проекта создавай свою отдельную папку, допустим Sonya, в папке Sonya папку crs – папка с найденными материалами именно для этого проекта и папка old для старых файлов, не являющихся текущими. Корневая папка Sonya должна содержать текущие файлы, с которыми ты работаешь. Каждый файл именуешь по принципу: Sonya_2008_kalendar_3.cdr где Sonya – заказчик и одновременно корневая папка проекта, 2008 – название проекта, kalendar – сам проект, 3 – версия файла. Соответственно, файлы 2 и 3 отправляются в папку old.

Metra Сообщение 07/11/2007 01:14 Копия темы
.
И эта папка, кстати, разбита на подразделы разных тематик, чтобы не валить баннеры и дизайны сайтов в одну кучу.

Вообще, все это дело стоит организовать всего они раз, потом просто не получится нарушить эту структуру. Я с ей уже года 2 как живу.

Metra Сообщение 07/11/2007 01:15 Копия темы
.
Да, я примерно так же организовала работу. =)

Procreator Сообщение 07/11/2007 01:19 Копия темы
.
Хм... У меня та же структура :)) Только вместо "!" я использую просто подкаталог "Closed Projects" :)

Metra Сообщение 07/11/2007 01:20 Копия темы
.
Ну так тоже можно. :)
Я даже по-моему как-то так пробовала вначале, но для меня был гемор переносить все в каталог, проще просто переименовать. =)))

ook Сообщение 07/11/2007 01:21 Копия темы
.
Да, а как на душе легко, когда в компе порядок! ))

Metra Сообщение 07/11/2007 01:21 Копия темы
.
Угу.
Вот я вчера как раз душу облегчала.
Аж на 6 гигов облегчила. :)))

Procreator Сообщение 07/11/2007 01:21 Копия темы
.
Лентяйка :))

Metra Сообщение 07/11/2007 01:22 Копия темы
.
инегавари... Страдаю от этого. =)))

insurgent Сообщение 07/11/2007 01:24 Копия темы
.
а у меня – Папка 3Ds Max?, в ней – 4 папки: инфа, сакс, библиотека, сцены(для души и для портфеля), работа
в каждой папке категорий сцены и работа – папки с названием проекта, в которых – 3,4 папки: картинки(вспомогательный материал), текстуры, результат. +- 1-3 папки, которые на самом деле вовсе не обязательны, и являются следствием расползания))

Procreator Сообщение 07/11/2007 01:24 Копия темы
.
=)))))

ook Сообщение 07/11/2007 01:24 Копия темы
.
С облегчением )) прстите

Metra Сообщение 07/11/2007 01:24 Копия темы
.
=) спасибо

Metra Сообщение 07/11/2007 01:25 Копия темы
.
Интересно, что у вас там, в сценах для души. :)))
Все, молчу.

Jar-Jaro Сообщение 07/11/2007 01:29 Копия темы
у мну так: .
Отдельный винт.
— На нём папочки – имена заказчиков.
—— В них – папки с названием заказа.
——— В них – рабочие файлы и папка "материалы", где находятся материалы, присланные заказчиком, страничка с объявлением проекта и текстовый файл с выдержками из хистори.

Плюс особый нейминг файлов. По названию всегда можно сказать, что это за файлик, утвержденный или нет, линк ли это к векторному файлу, например, или самостоятельный растр.

Поэтому потом всё легко чистится (раз в месяц) и винт дефрагментируется.

Dironik Сообщение 07/11/2007 01:34 Копия темы
.
Ну у меня всё достаточно просто. Главное при начале нового проекта нажать кнопочку "New Project" )))

Jar-Jaro Сообщение 07/11/2007 01:36 Копия темы
.
а поподробней?

Dironik Сообщение 07/11/2007 01:50 Копия темы
.
А в Maya работать надо ;))) Там всё организовано.

Jar-Jaro Сообщение 07/11/2007 01:53 Копия темы
.
*ушёл дизайнить флаеры в Майке*

Dironik Сообщение 07/11/2007 02:01 Копия темы
.
И это правильно! ))))

surfacing Сообщение 07/11/2007 03:07 Копия темы
.
Слей всё на блин ДВД и кинь на полочку со всеми остальными дисками пылиться :)))))

Levin Сообщение 07/11/2007 05:30 Копия темы
.
Все очень просто. Есть диск С: , он системный. На рабочем столе только одна папка, называется =SVALKA=.
Дальше: диск D – архивный. там всё и хранится. Есть папочка FreeLance, в которой папки по тематике, в неё я сохраняю работы с портфолио фрилансеров, самые удачные на мой взгляд.

Есть папочка Текущие проекты, в которой все текущие проекты по папкам.
Есть папочка История проектов, в которой папочки 2004 2005 2006 2007, в них всё по месяцам, а там уже сами проекты.
Короче где то так)



insurgent Сообщение 07/11/2007 12:05 Копия темы
.
гнуха, конечно же))

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"