Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 37
yurart Сообщение 22/11/2007 03:03 Копия темы
Добавил в портфолио очередной гайдлайн .
18 страниц из гайда теперь доступны для рассмотрения и обсуждения.
www.free-lance.ru/users/y..
Интересно ваше мнение. Если понравится, буду рад плюсикам в отзывах.

Спасибо и удачи всем вам персонально!

UPD: из этических соображений уменьшил количество файлов до 1. Спасибо за советы.
 

dab_den Сообщение 22/11/2007 03:07 Копия темы
.
не нравится:(

vavilo Сообщение 22/11/2007 03:08 Копия темы
.
В портфеле мало страниц из бука.
Надо больше.
Надо все. Еще обороты стоит показать.
Если не хватит объема, то можно сканировать войну и мир, там страниц много. Главное, не повторяться.

punch Сообщение 22/11/2007 03:14 Копия темы
.
Юра, я вот тоже сейчас гайдлайн делаю, но не планирую все 40 страниц размещать в портфолио. это не этично как минимум и смахивает на накрутку рейтинга. сделай PDF и если уж так хочется – отдельной позицией в портфолио. но не все 18.

само лого вызывает смешаные чувства: типографика убийственная, а знак ничего так. гайдлайн хм.. мягко говоря не из лучших – показано как там размещать полосы, но не дана сетка логоипа.

punch Сообщение 22/11/2007 03:15 Копия темы
.
а что:) есть такая специализация – сканирование:)

punch Сообщение 22/11/2007 03:16 Копия темы
.
www.free-lance.ru/users/y..

посмотри как в конце мой любимый шрифт обозвал.

punch Сообщение 22/11/2007 03:17 Копия темы
.
обороты показаны:))

AnBioS Сообщение 22/11/2007 03:18 Копия темы
.
(

DeFuture Сообщение 22/11/2007 03:20 Копия темы
.
Явная накрутка рейтинга.
Пока у вас есть время и модераторы спят возможно поудаляйте.

yurart Сообщение 22/11/2007 03:40 Копия темы
.
Саша, яб вставил pdf, так движок фриланса этого формата не предусматривает :((
Я и так только 2/3 от гайда разместил.
Это же самоценная вешь, там каждая страничка несмотря на общую сетку специально делалась. Иллюстрации все векторные (кроме фото) создавались по месту для гайда.

Сетка логотипа в гайдлайне на мой взгляд – просто понты.
Заказчику она ровным счетом ничего не дает, он же лого по сетке строить не будет. Для этого прилагаются векторные файлы на все случаи жизни.

vavilo Сообщение 22/11/2007 03:46 Копия темы
.
ой, зря человека оговорил...
так стыдно, так стыдно... ))

yurart Сообщение 22/11/2007 03:49 Копия темы
.
Ден, напиши какие страницы на твой взгляд неубедительны. Если я соглашусь – удалю спокойно.
О рейтинге, извини, не думал. Заказчик попросил побольше выложить.

DeFuture Сообщение 22/11/2007 03:54 Копия темы
.
Знаешь я тоже кучу чего могу выложить постранично.
С формулировкой "заказче просил"
Хочтся больше страниц?
Делай так
www.free-lance.ru/users/D..
www.free-lance.ru/users/D..
www.free-lance.ru/users/D..

и так далее

punch Сообщение 22/11/2007 04:10 Копия темы
.
что правда, то правда. и вникая в ситуацию можно, однако явно выглядит накруткой. у меня откровенно срабатывает лампочка "чтото с этим надо всем делать":) а пдф можно выложить в зипе, сделать превью, иллюстрации представить отдельно.

на счёт сетки – не прав. из сетки понятно какие пропорции использовались, по каким принципам строился логотип, смежные формы и всё такое. я вообще в гайдлайне редизайна эволюцию представлю и поиск. помоему это нормально как для заказчика так и для стороннего дизайнера – чтобы прочувствовал великий путь дзен:)

punch Сообщение 22/11/2007 04:12 Копия темы
.
+100 как говорится. двумя руки и ногами за.

punch Сообщение 22/11/2007 04:13 Копия темы
.
:))

yurart Сообщение 22/11/2007 05:00 Копия темы
.
Теперь не выглядит накруткой.

Насчет сетки – прав. Великий путь дзен не для гайдов. Гайд не самореклама, а руководство к действию :))

yurart Сообщение 22/11/2007 05:02 Копия темы
.
Так и сделал. Не говорите мне больше про накрутку. Я после бессонннннных ночей туплю :))

Blixa Сообщение 22/11/2007 07:13 Копия темы
.
это не гайдлайн а просто каталог позиций стиля
гайдлайн подразумевает подробный разбор строения каждого элемента фирменного стиля
логотип – на сетке, все элементы, начиная с визитки – в точных замерах, указаниях размера кегля и прочего – это технический документ прежде всего а не выставка. у вас модульная сетка только в каталоге обозначена. все остальное лишь "вода".

DesignOL Сообщение 22/11/2007 07:54 Копия темы
.
Не, всетки Myriad Pro рулит. Классный шрифтец! :) Чем больше с ним работаю, тем больше нравится. А главное мультиплатформенный OTF. Гайдлайн стильный, мне понравился.

Volshebniza Сообщение 22/11/2007 08:55 Копия темы
.
:))))

vnz Сообщение 22/11/2007 13:24 Копия темы
.
модульная сетку – гуд, все остальное демонстрация стиля, не больше.

GriZly Сообщение 22/11/2007 14:45 Копия темы
.
На мой взгляд отличный стиль. Простой и запоминающийся.
Как уже было написано, в гайд нужно добавить описание принципов построения всех элементов, а так же принципов их сожительства на одном макете :)

yurart Сообщение 22/11/2007 14:53 Копия темы
Что такое гайдлайн? .
Камилла, пожалуйста объясните в таком случае, что такое гайдлайн.
Я пльзуюсь информацией, чт гайдлайн – это руководство по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ фирменного стиля. Может моя информация ошибочна?
Следовательно, подробный разбор строения каждого элемента фирменного стиля в руководстве по использованию – просто не нужен, т.к. не соответствует функции руководства. По сути, гайдлайн, это такая же инструкция по употреблению, какая прилагается к любому лекарству.
От чего лечит, как употреблять, противопоказания... Я еще не встречал инструкций, в которых описывалось бы "разбор строения каждого элемента", т.е. описание "как создавать лекарство". Лекарство создано – это векторные файлы всех элементов фирменного стиля, шаблоны заполнения бланков, визиток и т.д, в том числе кегль, интерлиньяж, стили текста и параграфа. В руководстве описываются правила использования, а не техника построения. До эры повсеместного распостранения компьютеров практиковались "чертежи построения логотипов и др. элементов" с целью их ручного построения хоть на заборе. Но сейчас то, в чём в них смысл?

Следовательно:
– Есть электронные файлы эталонов фирменного стиля, файлы шаблонов заполнения.
– Есть гайдлайн – руководство по использованию этих файлов, как готовых эталонов и шаблонов + правила для создания любых других.

Если я возьму шаблон упаковочного пакета и вобъю туда другие реквизиты, пользуясь шрифтами, стилями разметки и верстки, установленными в шаблоне, то зачем я буду искать информацию об этом в гайде?
А вот правила верстки для других рекламно-информационноых материалов на любые случаи как раз и описаны мной в гайде.

По моему, дублировать вручную электронный шаблон с встроенными стилями, рисуя вручную сетку построения визитки с размерами полей, кеглями, отступами, интерлиньяжем и т.п. – по меньшей не умно. Источник информации должен быть один, это любой программист скажет.

Поскольку никакого стандарта на гайдлайн не существует, я изучаю гайдлайны известных фирменных стилей и на их основе и брифа на стиль пытаюсь создать адекватное решение.

Но может, я чего-то не учитываю?

yurart Сообщение 22/11/2007 15:08 Копия темы
.
Александр, посмотрите ответ выше Камилле.

Вы правы – все остальное – демонстрация примеров шаблонов элементов фирменного стиля, созданных по заданию заказчика.
Модульная сетка – для всех остальных применений, для которых образцы не были заказаны.
Наружная реклама, реклама на транспорте и др. отсутствует, т.к. не не была заказана.

А что еще должно быть, по вашему (...не больше...)?

vnz Сообщение 22/11/2007 15:26 Копия темы
.
Вы не правы по поводу отсутствия указаний размеров и других моментов в фирменном стиле.
Одна из причин, зачем нужны эти указания : есть типографии, которые не могут без вмешательства в дизайн, причем даже, когда огромный тираж и когда заказчику приносят тебе визитки, 1000 штук и везде дизайн изменен, то без этого гайдлайна бесплатно никто перепечатывать не будет.

vnz Сообщение 22/11/2007 15:27 Копия темы
.
больше, это разбор фирменного стиля, а не демонстрация.

yurart Сообщение 22/11/2007 16:00 Копия темы
.
Ничо не понял ??? Либо предложение построено неправильно, либо написано с ошибками, непонятно.

Если можно, ещо раз по русски.

vnz Сообщение 22/11/2007 16:05 Копия темы
.
Если типография по своему желанию напечатало не правильно, сместили графику, изменили размер и расположение шрифта, цвета, то гайдлайн Ваш поможет заказчику даказать ошибку типографии и они бесплатно будут перепечатывать. А без гайдлайна проблематично будет доказать, что они не правильно сделали.

yurart Сообщение 22/11/2007 16:14 Копия темы
.
Что значит "разбор" фирменного стиля?
Может пример такого "разбора", которого у меня нет?

vnz Сообщение 22/11/2007 16:42 Копия темы
.
именно

yurart Сообщение 22/11/2007 16:52 Копия темы
.
О как. Действительно убедительная причина для нашей отсталой раши.

Но насколько подсказывает мой опыт, гайдлайн к этому не имеет никакого отношения.
Заказ на полиграфию вместе с гайдом и файлами-шаблонами отдается в дизайн-бюро, которое на основании оных делает макеты, распечатки которых (или цветопробу) визирует Заказчик.
Отступления тиража от завизированных заказчиком распечаток и есть единственное убедительное доказательство ошибки типографии.

То, что ты написал, это скорее ошибки дизайн-бюро.
Но неужели ты думаешь, что заказчик с типографской линейкой в руках и лупой будет определять 7 это кегль, или 7,2 пункта? Отступ тут в 10 пунктов или в 12? И соответствует ли краска фирменному пантону, приведенному в гайде, который сам в формате pdf?
На это способен профессиональный эксперт, а он полезет в эталонный файл-шаблон, приложенный к гайду, почему то я так думаю.

vnz Сообщение 22/11/2007 19:44 Копия темы
.
упертый Вы.

Посмотрите гайдлайны, брендбуки, руководстав по использованию фирменного стиля крупных компаний.

yurart Сообщение 22/11/2007 21:20 Копия темы
.
Я не упертый. Я логичный. Это ведь неплохо, когда человек имеет собственный взгляд на вещи, продиктованный личным опытом.

Мало изучать чужие гайдлайны. Нужно чувствовать ветер перемен. Электронные шаблоны защищены от человеческого фактора более, чем написание любых руководств. И что ещё более важно – оны первичны.
Есть эталон килограмма. Описания его – суть попытка создать модель человеческими словами. А для типографии описание – фикция, ей для копирования нужен эталон.

vnz Сообщение 22/11/2007 21:27 Копия темы
.
Пришел к Вам заказчик и сказал :"профукал все вектора, вот моя визитка, вот моя папка, вот бланк, вот конверты, сделайте мне пожайлуста новые реквизиты, дисконтные карты, и логотип на другом языке". На врятли сделаете так, как сделал бы разработчик логотипа и стиля без гайдлайна и "разметок" фирменного стиля.

yurart Сообщение 23/11/2007 11:42 Копия темы
.
Да, согласен.
Эталоны хранить надо. В сейфе :))

Вообще-то делал подобное. Упаковку. Сканируешь на 1200 и подбираешь шрифты и остальную мороку. И тут выясняется, что для защиты буковку заменили на таку-ю же из другого шрифта, а здесь сдвинули, короче – геморой ещё тот... Отдельная песня о растрированном цвете, как через лупу с микролинейкой точно на глаз процент каждой краски из CMYK определять. Потом, когда напечатали, немцы не могли понять, каким образом часть текста стала русской :))

vnz Сообщение 23/11/2007 20:34 Копия темы
.
)))

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"