|
0 Всего найдено: 63
vizor
Сообщение
27/11/2007 17:51
Копия темы
Как поворачивает трамвай? Читал щас в журнале интервью с Александром Пушным, так он там упомянул, что в одной из их передач был вопрос, про поворачивающий трамвай. Смысл в том, что при повороте, колесо, которое движится по внешней рельсе преодолевает больший путь, чем движущееся по внутренней, как это может быть, если колёса сварены в жесткие колёсные пары? Ответа он, зараза, не дал. Кто-нибудь в курсе? И ещё, оказывается его жена web-дизайнер. Кто такая?
tonnon
Сообщение
27/11/2007 17:53
Копия темы
Вапще-то везде расстояние между рельсами абсолютно одинаковое, везде. Можете сами проверить :) А вообще веселый чуваг.
vizor
Сообщение
27/11/2007 17:56
Копия темы
дело не в расстоянии между рельсами, а в длинне пути для каждого колеса, а это совсем другое направление :).
lcfsoft
Сообщение
27/11/2007 18:00
Копия темы
Не понятно как связано то, что колеса сварены и путь ими проходимый.
typhoon
Сообщение
27/11/2007 18:01
Копия темы
Дочка сказала, внутреннее колесо проворачивается _))))))
tonnon
Сообщение
27/11/2007 18:02
Копия темы
Эм, нет, все просто. Возьмите ручку и посмотрите :) Попоробуйте двигать ее веред, и при этом немного вращать один из ее концов.
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:08
Копия темы
Ребята, с вами чё, серьёзно не понятно? Чёрное, это рельсы, синее колёсная пара, цельная, жёсткая, оба колеса крутятся с равными скоростями, но совершенно очевидно, что одно колесо преодолевает путь а), а второе путь б). Дальше объяснять?
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:09
Копия темы
Вот это больше похоже на правду. Она видела эту передачу или просто так кажется ей? :)
Darx
Сообщение
27/11/2007 18:11
Копия темы
Они сварены жестко, но вращаются при поворте с разной скоростью ) то есть независимо
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:12
Копия темы
Потому, что они на одной оси, к которой приварены. Во всяком случае таковы были озвучены условия. Поэтому вращаются совершенно синхронно и совершают одинаковое количество оборотов.
lcfsoft
Сообщение
27/11/2007 18:16
Копия темы
"Ребята, с вами чё, серьёзно не понятно?" бугога. Лично мне то все предельно ясно. Количество оборотов вовсе не означает одинаковую скорость... Дальше объяснять?
artpixels
Сообщение
27/11/2007 18:17
Копия темы
на дефоруме задайте вопрос :)) та тема про "взлетит или нет" стала культовой :) у вас есть шанс войти в историю :))
typhoon
Сообщение
27/11/2007 18:17
Копия темы
Она собирается в олимпиаду по физике) Мне кажется она права. С учетом радиуса циркуляции, в определенный момент происходит микропровороты внутреннего колеса
Darx
Сообщение
27/11/2007 18:17
Копия темы
Ну внутреннее колесо, по логике, должно вращаться медленней, чем внешнее ) Отсюда и независимость
Darx
Сообщение
27/11/2007 18:18
Копия темы
Может и такое быть) Но, скорей всего, производители это учитывают, иначе деформации не избежать
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:18
Копия темы
Да, будьте так любезны, объясните, как два колеса одинакового диаметра, совершающие одинаковое количества оборотов в единицу времени могут иметь разную скорость.
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:19
Копия темы
а как оно моежет вращаться медленней, если они жёстко связаны? Сваркой.
Buyan02
Сообщение
27/11/2007 18:20
Копия темы
Так как диференцыала нет, то одно из колес проскальзывает или прокручивается. Что тут не понятного.))))
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:21
Копия темы
Вот и я говорю, это очень смахивает на правду, но как-то слишком просто, для вопроса на телепередачи мне кажется :)
typhoon
Сообщение
27/11/2007 18:22
Копия темы
Конечно! В реальной ситуации наверняка все это учтено)) В поездах по крайней мере колеса не в жесткой сцепке)
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:23
Копия темы
В смысле проскальзывает по рельсе, это да, но слишком просто мне кажется, для телепередачи. И вот думаю, мож там есть и другое более хитрое какое объяснение? :)
shambulin
Сообщение
27/11/2007 18:26
Копия темы
Хитрость в конусовидной форме колес ,если с торца смотреть в момент поворта внутреннее колесо становится меньше диаметром.
Aleks2217
Сообщение
27/11/2007 18:27
Копия темы
народ! бред ! колеса при изготовлении обтачиваются под конус! соответственно при повороте одно идет внутренним диаметром (меньшим) второе наружним (большим) отсюда разна скорость и соответственно разное растояние ...
typhoon
Сообщение
27/11/2007 18:28
Копия темы
Придумал! ))))) В любой момент времени колесо соприкасается с рельсом в одной точке. При движении по циркуляции пока внешнее колесо преодолевает внешний путь, внутреннее колесо вращается вокруг этой точки против часовой стрельки (по вышеприведенной схеме). Это наглядно видно будет, если внутреннее колесо поместить в центр круга, а внешнее колесо будет вычерчивать границу круга.
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:28
Копия темы
Слышал, что-то подобное, но сложно как-то это понять, без подробностей.
Darx
Сообщение
27/11/2007 18:29
Копия темы
Нее)) по вашей схеме ось поворота находится на внутреннем колесе)) но это не так же
lcfsoft
Сообщение
27/11/2007 18:30
Копия темы
А как еще можно такие чудеса объяснить... (читайте ниже)
Aleks2217
Сообщение
27/11/2007 18:31
Копия темы
возьми спицу! одень на один конец маленькую пуговицу а на другой большего диаметра! попробуй проркатить по полу! посмотри че буде!
Darx
Сообщение
27/11/2007 18:31
Копия темы
Колеса имеют такую форму, что при повороте, скажем, налево, внешняя сторона левого колеса, которая соприкасается с рельсами, меньше отсюда уменьшение диаметра =)
typhoon
Сообщение
27/11/2007 18:36
Копия темы
Если колесо конусообразное, то при повороте же они не наклоняются никуда! Просто ездят по рельсам. Разве только при этом поднять внешнюю рельсу))
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:37
Копия темы
Ну с колёсами и конусовидной формой разобрались вроде. Теперь вопрос номер 2: кто жена Пушного и где её портфель глянуть можно? :)
vnz
Сообщение
27/11/2007 18:44
Копия темы
сегодня кружок самоделок ))) Все сидят с рельсами и колесами )))
Marbeya
Сообщение
27/11/2007 18:44
Копия темы
Зовут ее Таней ))) Далее отрывок из интервью с этим самым ватманом — С женой вообще история особая. У нас с ней идеальное сочетание. Таня по профессии дизайнер, занимается, в частности, веб-дизайном. Слуха у нее нет абсолютно. А я — дальтоник, цвета различаю, но они мне кажутся неяркими и размытыми. Поэтому я не лезу в ее дизайн, а она в мою музыку. Про Таню я даже песню сочинил: «Невезуха, нету слуха».
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:46
Копия темы
Ну вот похоже, что-то типа того: внешнее колесо прижимается своим выступом к рельсе, ввиду выталкивания трамвая центробежными силами и энерцией наружу от центра поворота и едет на максимальном диаметре, а внутренне слегка отходит от рельса и катится на минимальном. Как-раз за счёт этого эффекта обеспечивается небольшой наклон корпуса внутрь поворота предотвращается опракидование наружу.
vnz
Сообщение
27/11/2007 18:47
Копия темы
это же как надо было заморочиться, чтобы расчитать этот угол .... Круто.
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:48
Копия темы
Да, точно, это отрывок из того интервью. Я специально про имя умолчал... Ну так, на всякие пожарные :)
vizor
Сообщение
27/11/2007 18:52
Копия темы
А если ещё учесть, что рельсы укладывал пьяный Ваня, то вообще о каких расчётах может идти речь? :)))
Pomidorisgogo
Сообщение
28/11/2007 13:54
Копия темы
0
Его жена, надо полагать, Татьяна Пушная. Я её знаю, работала с ней вместе в ADT. Что я могу сказать? Человек она хороший, но веб-дизайнер не очень выдающийся. Правда это было 6-7 лет назад, возможно, с тех пор она продвинулась в дизайне или сменила профессию. Видела её недавно на однокласниках, она смотрела мой профиль... А вот про мужа её не знаю ничего вообще, сейчас вот услышала о нём в первый раз :) Точнее, сама Таня что-то рассказывала про него, но меня больше удивило почему она такая юная, и уже замужем :)) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |