|
0 Всего найдено: 35
1een
Сообщение
02/12/2007 08:36
Копия темы
. Мешей нету здесь). Блики правильные это хром. Контур какой есть.
ka-lenin
Сообщение
02/12/2007 09:03
Копия темы
. Вот для меня все таки загадка для чего рисовать в векоре 3Д, и тем более хром, если можно это все сделать в том же Максе гараздо реалистичней и если что то поправить будет быстрее и точнее.
1een
Сообщение
02/12/2007 09:07
Копия темы
. Вопрос настолько хорош, насколько и стар. 1. В 3д не умею, да и не вижу смысла, так как 2. Делалось в сумме за 1,5 часа (чуть меньше даже) В общем, как умею, так и делаю.
Levin
Сообщение
02/12/2007 09:09
Копия темы
. Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл 8)
Alexiz
Сообщение
02/12/2007 09:12
Копия темы
. Самый простой способ есть самый лучший имхо. Естественно, рендер из макса фотореалистичней. А если таких кранов много?30, 40, 50 ? и нужен один ракурс? нет необходимости в моделировании.. Проще нарисовать.
darts
Сообщение
02/12/2007 09:12
Копия темы
. это отрисовка или "с нуля"? если "с нуля" покажите эскизы =)
X-TRAZ
Сообщение
02/12/2007 09:14
Копия темы
. Я так понимаю-отрисовка по фото? А какой смысл? Не спорю,конечно,что хорошо получилось
1een
Сообщение
02/12/2007 09:15
Копия темы
. Трейс, конечно. Я же вам не дизайнер ТАКОЙ сантехники (был бы им здесь бы не сидел)))
ka-lenin
Сообщение
02/12/2007 09:15
Копия темы
. Тут скорее вопрос риторический, просто это вопрос рапределения задач, просто сталкивался со случаями когда в команде есть 3Д-шник, но потодобную рабоу отдают все равно отрисовывать в илюстраторе например, вот об этом я говорил. У меня все равно в голове не укладываеться... :)
ka-lenin
Сообщение
02/12/2007 09:17
Копия темы
. Нуууу... сложно ознозначно сказать что проще, при готовой "студии", тоесть настроеном файле для рендера предметке, отмоделить бодобный кран 30-40 мин времени, материалы готовы, студия готова, вопрос скорее оптимизации процеса, все быстро кидаешь и рендеришь. Особой тягомотины нет. Ну если очень нравиться, то можно и рисовать :)))
darts
Сообщение
02/12/2007 09:18
Копия темы
. ну кто знает... случаи разные бывают... кто-то рендерит свои эскизы в векторе... кто-то в фотошопе... кто-то моделит в 3D, а кто-то на бумаге... вообщем понятно теперь...
darts
Сообщение
02/12/2007 09:20
Копия темы
. а это и есть отрисованный в векторе рендер... там же видно в отражении источник света сверху, окружение белые стены и дыра в потолке, собственно на которой и висит предполагаемая лампа... фишка в том что МАКС рендерит материал в растре... а для некоторых задачек нужен вектор... например если нужен какой-нибудь мега-масшабируемый объект... Отрисовывать такой кран, кстати, проще чем моделить
ka-lenin
Сообщение
02/12/2007 09:28
Копия темы
. Вадим, ну как мы можем судить что проще, если я не занимаюсь, так скажем, 2Д графикой, и вы не занимаетесь 3Д графикой? Вам легче отрисовать, мне легче отмоделить! Единственое что мы можем обсудить это вопрос реалистичности, но не как не вопрос лекгости создания, это будет своего рода спор глухого с немым :)
alfha
Сообщение
02/12/2007 09:32
Копия темы
. помню что где то видела, что то похожее, интересно тоже вектором сделано? www.artlebedev.ru/kovodst..
Alexiz
Сообщение
02/12/2007 09:35
Копия темы
Вопрос к сторонникам 3Д . Реалистично, круто итд. Это понятно. Но вот есть у вас одна такая фота. Как на картинке. В изометрии. Очень интересно как с нее модель сделать? Имхо никак. Будет что-то похожее, да и то через изощренный секес.
ka-lenin
Сообщение
02/12/2007 09:43
Копия темы
. Нет, все не так страшно. Выставляешь по фотке ракурс и моделишь и менно по фотографии, таких случаев когда надо смоделить целый дом напримре, а есть одна фотка, куча. Единственое что касаеться дома то там погрешность может быть велика и мало кто заметит, а вот что касаеться предметки да еще и с четко найдеными формами и пропорциями, то тут конечно надо будет подумать... НО! Думаю человек равно заточеный под вектор и под 3Д сделает эту задачу одинаково легко и максимально правильно!
Alexiz
Сообщение
02/12/2007 09:48
Копия темы
. ) это упрямство. Я работаю в максе, и работаю в иллюстраторе). Работа Антона понравилась тем, что максимально простыми стредствами он реализовал задачу. Строить модель по одному ракурсу геморой.
prodocik
Сообщение
02/12/2007 10:16
Копия темы
. например при работе во флеше, для уменьшения размера готовой анимации я возьму вектор, растр слишком тяжелый, а вектор во первых легкий, а во вторых масшатбирутся без потери качества.
Laurelled
Сообщение
02/12/2007 12:07
Копия темы
. Такого рода вещи довольно легко рисовать, хром и тому подобные вещи имеют резкия край в бликах, достаточно положить одну плашку. А по работе слабенько, косяки есть, хотя обьект не сложный.
1een
Сообщение
02/12/2007 13:40
Копия темы
0
. Да, я в общем-то и отметил, что работа несложная и сделана была за 1,5 часа. Ну и не 68 же))))))) Гуру. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |