Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 28
OK_Design Сообщение 06/12/2007 22:11 Копия темы
Как найти справедливость?!.. . Прямо не знаю, что делать... Обидно до самого немогу! В конце лета купила недешевый сотовый телефон в одном из известных салонов сотовой связи. В подарок. А полтора месяца назад он умер. Оттащили в гарантийную мастерскую. Там телефон промурыжили 20 дней, оговоренных в договоре, потом еще две недели... (Причем, одну из них мы не могли даже дозвониться в сервис-центр, чтобы узнать, как там дела – никто не брал трубку!) Позавчера дозвонились, наконец, – алилуйя! Там говорят: приезжайте, ваш телефон починили. Приехали сегодня... И НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ТЕЛЕФОН СНЯТ С ГАРАНТИИ, ТАК КАК В НЕГО ПОПАЛА ВЛАГА! И чинили его так долго, потому что ждали какой-то там прибор, который и определяет наличие влаги! (Даже не знаю, насколько это правдоподобно... ) Нет, я все понимаю, но ЧЕСТНО – ванну с ним не принимали и под дождем не прыгали! Приемщик отказался разговаривать вообще, никаких координат людей, которые решают такие спорные вопросы, не дал... Вот такой подарок получился!
Может, кто знает, как найти управу на таких недобросовестных ПОЧИНЯЛ?
Заранее всем спасибо!
nopolice Сообщение 06/12/2007 22:17 Копия темы
.
Я в этом несилён,но думаю нада его к независимому эксперту тащить.. пусть выяснят что там с ним на самом деле произошло.

Vasyl Сообщение 06/12/2007 22:25 Копия темы
.
Общество по защите прав потребителей.
А вообще к любому юристу – он объяснит как писать жалобу.

IgorM Сообщение 06/12/2007 22:27 Копия темы
.
наверное пролила что-нибудь случайно, да и забыла =)
а сколько ремонт-то стоит?
кстати ту девушку дорисовал :)

CUBALIBRE Сообщение 06/12/2007 22:29 Копия темы
.
знаете...я когда то видела скан заполненного гарантийного талона, там было вписано "кот насцал в плату"...
а у людей даже кота не было...это самая распространённая отмазка – влага..

OK_Design Сообщение 06/12/2007 22:32 Копия темы
.
А не поздно тащить его к независимому? Ведь если в мастерской сунули телефон в стакан (мне рассказали, что и такое бывает (( ), то экспертиза и покажет – влага. Но не покажет, как она туда попала... Или есть смысл?

OK_Design Сообщение 06/12/2007 22:33 Копия темы
Да... .
И как те люди разрешили эту проблему?

OK_Design Сообщение 06/12/2007 22:35 Копия темы
.
смешно! ) сколько стоит ремонт – даже не сказали, там приемщики только принимают и отдают телефоны, а больше ничего не умеют )

IgorM Сообщение 06/12/2007 22:37 Копия темы
.
ну спросите, сколько стоит ремонт, может не так и дорого, как девушка то? :)
а спорить с ними бессмысленно

OK_Design Сообщение 06/12/2007 22:40 Копия темы
.
Лучше чем была раньше ) пусть она «отлежиться», а потом свежим незамыленным взглядом ты ее оглядишь – может что захочется доправить ))

zme Сообщение 06/12/2007 22:44 Копия темы
.
Есть как минимум организация, занимающаяся защитой прав потребителей. Щас это очень модно. Как минимум по первому каналу есть программа "контрольная закупка", у которых есть телефон горячей линии где консультируют по подобным вопросам.
Смотрю каждое утро, и каждый день то с сотовым, то с фотиком и тп аналогичные разборки с гарантийкой. Надо на них настучать.
Кстати вам на руки давали, показывали заключение экспертизы? Если нет, то сразу дело лево )

OK_Design Сообщение 06/12/2007 22:49 Копия темы
.
О! Спасибо, обязательно завтра посмотрю, телефончик запишу! Во сколько она начинается? А все заключение экспертизы составляют две строки: мол, телефон снят с гарантии, потому что в него попала влага...

ilalexey Сообщение 06/12/2007 22:51 Копия темы
.
!прям нашествие какоето несправедливости.
меня оператор мой нагрел на 70грн и возвращать не собирается – типа я недоглядел(мудаки они все такие после этого!)

не подключайтесь к нету через "лайф" – там крокодилы! (в лайфе)

zme Сообщение 06/12/2007 22:54 Копия темы
.
ой, после модного приговора, где-то в 11.15.

OK_Design Сообщение 06/12/2007 22:55 Копия темы
.
((( да уж! ((
я вам сочувствую...

OK_Design Сообщение 06/12/2007 22:58 Копия темы
.
Спасибо еще раз! ))

ilalexey Сообщение 06/12/2007 22:59 Копия темы
.
а я вам..

OK_Design Сообщение 06/12/2007 23:02 Копия темы
.
спасибо)

ilalexey Сообщение 06/12/2007 23:05 Копия темы
.
пожалуйста)
и вам спасибо)

engine9 Сообщение 07/12/2007 00:06 Копия темы
.
Брехня, влага определяется элементарно. Там такая наклейка должна быть

pritula Сообщение 07/12/2007 01:09 Копия темы
.
обратитесь, потому что эти организации заинтересованы в том, чтобы вы выиграли дело. они по суду сами денег получают.
и внимательно прочитайте Закон о защите прав потребителей.

immenly Сообщение 07/12/2007 04:24 Копия темы
.
да там несколько наклеек. На поверхности телефона(батарейный отсек), под или возле индикатора. На плате. Если есть следы коррозии, значит действительно сложный или неподдающийся ремонту телефон. Я бы осмотрел телефон, если нет коррозии и все чистенько и нормальная прокачненая батарейка то попробовал коды активации телефона. Если не помогло аккуратно бы сбросил и перепрошил телефон. Нет результата тогда искупал плату в ультразвуковой ванне. Прогрел аккуратно на безопасной температуре плату. Ну далее перепрошивка.
Но в большинстве случаев (если не роняли в воду) надо начинать с аккумулятора. Потом коды активации телефона.
Если роняли телефон то мог треснуть керамический передатчик и идет короткое, поэтому телефон н евключается.

immenly Сообщение 07/12/2007 04:35 Копия темы
.
вообще отговорка про влагу, это основная отмазка сервисных центров, когда они сами запороли телефон(либо перегрели, либо прошивкой убили микросхему).

vavilo Сообщение 07/12/2007 04:53 Копия темы
.
никак.
наказать рублем, сообщив информацию максиммальному числу потенциальных клиентов.

OK_Design Сообщение 07/12/2007 08:21 Копия темы
.
Спасибо за такую подробную консультацию! Вы профи в этом деле )) А можно еще Вас помучать: что за оборудование для диагностики телефона (которое определяет наличие в нем влаги) нужно ждать две недели? Есть ли такое?

OK_Design Сообщение 07/12/2007 08:21 Копия темы
.
Признаться, еть такое желаньице...

immenly Сообщение 07/12/2007 10:37 Копия темы
.
про оборудование для диагностики телефона (которое определяет наличие в нем влаги) не слышал и такое нет и не нужно. А вот найти программатор или модуль сопряжения возможно ждать две недели. Но сейчас более менее пришли к одному стандарту, поэтому в нормальном сервисе достаточно иметь несколько универсальных программаторов, а не на каждую модель телефона свой программатор как раньше.

OK_Design Сообщение 07/12/2007 10:48 Копия темы
.
Еще раз спасибо )

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"