Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 4
sitnikov Сообщение 12/12/2007 14:36 Копия темы
Простой кеинг в After Effects Color Keying, или отделение обьекта от фона, снятого на "рирке" (ср. "синьке", "хромаке", "тряпке" и др.) процесс трудоемкий и богатый на импровизации (особенно если материал плохо снят). И все же некий общий алгоритм действий есть, и я сейчас попытаюсь его описать. Мы работаем с PAL-видео, и все процедуры будем проделывать штатными средствами Adobe After Effects.

1. Первое что нам предстоит сделать – подавить шум на изображении. Для этого вполне подойдет обычный fxRemove Grain (Effects / Noise and Grain / Remove Grain). При этом имеет смысл выкрутить параметр Green Noise Reduction до максимума, а остальные два канала не трогать (для зеленого фона, для синего соответственно задираем синий канал).

2. Теперь приступаем собственно к вырезанию фона. Применяем fxLinear Color Key (Effects / Keying / Linear Color Key). В строке Key Color выбираем инструмент "пипетка", указываем им цвет фона. Теперь осталось подобрать оптимальное значение параметров Matching Tolerance и Matching Softness. Делается это на глазок. Совет: старайтесь чтобы первый параметр был как можно ниже, а второй должен быть не больше такого значения, при котором в предмете появляются "дыры".

Вуаля! Фон вырезан. (Чтобы убедится в этом окончательно, можно активировать режим "Toggle Transparency Grid", в котором прозрачность обозначается привычной по Photoshop шахматной сеткой.

Это была легкая часть, теперь переходим к тонкостям. Вокруг нашего обьекта остается тоненькая зеленая (или синяя) рамочка, от которой нужно избавится.

3. Применим инструмент fxMatte Choker. (Effects / Matte Tools / Matte Choker). Манипулируя параметрами подбираем такое значение при котором кромка обьекта незначительно "сьестся".

4. Избавится от зеленых рефлексов на краях изображения поможет fxSpill Supressor (Efects / Keying / Spill Supressor). Значение поля Color to supress должно быть таким же как и в эффекте Linear Color Key.

5. В процессе обработки наш обьект неминуемо потерял некую часть цветовой информации. Добавим ему цветности с помощью fxHue/Saturation (Effects / Color Correction / Hue/Saturation).

Вот как выглядят параметры фильтров в моем случае:
www.free-lance.ru/blogs/v...


6. Добавляем фон, тень от обьекта, освещение, рефлексы по вкусу :-)
Ugraphics Сообщение 12/12/2007 23:48 Копия темы
+ Интересный алгоритм!
poured_ink Сообщение 21/06/2010 06:20 Копия темы
А что после такого кеинга происходит с альфа-каналом?
sitnikov Сообщение 21/06/2010 07:13 Копия темы
Он появляется :)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"