Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 16
Bozhko Сообщение 09/08/2006 08:56 Копия темы
Нужна критика!!! . Следующим постом выложу коммерческое
предложение, которое только что
закончил писать. Нужна от вас обратная
связь: понятно ли о чем идет речь и если
бы вы были целевой аудиторией, то
приняли ли участие? + Стилистика текса –
легко читать или нет?

Короче, принимаются любые замечания,
рекомендации и советы...
Bozhko Сообщение 09/08/2006 08:57 Копия темы
Ком пред .
Уважаемые мастера парикмахерских салонов, приглашаем Вас принять участие в фестивале клубных причесок, который состоится в рамках празднования двухлетия развлекательного портала Аррива.ру 15 сентября (пятница) 2006 г. в КРЦ «Пирамида».

Ключевая идея, которую мы хотим донести через фестиваль, состоит в том, что посещение клуба – это событие, и к этому событию нужно готовиться. Наряду с одеждой и аксессуарами визаж и прически являются главными составляющими клубного образа. И этот образ должен произвести на окружающих неизгладимое впечатление. А разве не за впечатлениями мы идем в клуб?

Целью фестиваля так же является стимулирование спроса на клубные прически и визаж у посетителей клубов. Если Вам интересно клубное направление и Вы готовы расширить предлагаемый ассортимент услуг, то мы приглашаем Вас к сотрудничеству.

Участвуя в фестивале клубных причесок, Вы получаете следующие преимущества:
1. Участие в мероприятии городского масштаба, который Вы используете как информационный повод для популяризации Ваших услуг.
2. Обращение напрямую к целевой аудитории потребителей парикмахерских услуг с целью увеличения Вашей клиентской базы. (Планируется, что на праздновании будет более 700 гостей).
3. Информационный охват аудитории численностью более 100 тыс. жителей г.Тольятти. (В приложении №2 приведен медиа-план рекламной кампании, которая будет сопровождать данное мероприятие).
4. Появление Вашего портфолио и персональной страницы на общегородском портале Аррива.ру, что позволит привлечь дополнительных клиентов на клубные прически и визаж, а так же облегчит нахождение информации о Вас в сети Интернет.
5. Обратная связь от потенциальных и существующих клиентов, а так же их оценка результатов Вашего творчества на фестивале. Данная возможность будет реализована через систему голосования на портале Аррива.ру за лучший клубный типаж.
6. По окончанию фестиваля участникам будут переданы фотоматериалы в электронном формате.

По результатам фестиваля и голосования на портале Аррива.ру будет проводиться награждение мастеров дипломами в трех категориях:
1. Лучшая женская клубная прическа;
2. Лучшая мужская клубная прическа;
3. Лучшая экспериментальная прическа;

Для участия в фестивале Вам необходимо заполнить заявку (Заявка представлена в Приложении №3 к данному документу) и выслать ее по адресу: arriva.ru@mail.ru или по факсу: 70 86 55.

Стоимость участия в фестивале 4000 руб. Оплата производиться до начала фестиваля. В эту сумму входит создание персональной страницы с портфолио на сайте Аррива.ру, размещение информации (логотипа) во флайерах и афишах мероприятия, участие в голосовании на Аррива.ру, фотоматериалы в электронном виде и само участие в фестивале.

Мы открыты для диалога и готовы выслушать Ваши предложения по организации фестиваля, а так же подробно обсудить наш вариант сценария мероприятия. Для этого Вам достаточно позвонить в офис по тел.: 70 86 55 и 70 86 56 и назначить встречу с менеджером агентства. На этой встрече мы сможем обменяться идеями и мнениями и понять, как мы можем быть полезны и интересны друг другу. Со своей стороны, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы от встречи и работы с нами Вы получили реальный результат.

Позвоните нам по телефонам 70-86-55, 70-86-56 – и мы согласуем удобное для ВАС время и место встречи!

P.S. В приложении №1 приведено общее описание празднования двухлетия развлекательного портала Аррива.ру и сценарий мероприятия. Приложение №2 – заявка на участие. Приложение №3 – медиа-план рекламной кампании.

С уважением,
Руководитель агентства «Директ Лайн»
Божко Евгений.

Jill Сообщение 09/08/2006 09:05 Копия темы
Есть несколько замечаний. .
1. Очень много «Вас», «для Вас», «от Вас» – в глазах рябит. Постарайтесь, по возможности, немного сократить. И потом, Евгений, Вы же обращаетесь к нескольким мастерам, в таком случае «Вас» с большой буквы не подходит.

2. «также» в Вашем случае пишется слитно, у Вас – раздельно, в двух местах.

3. «Оплата производиться до начала фестиваля» – производится – здесь пишется без мягкого знака.

В остальном лично мне все было понятно, читается вполне нормально, если «Вас» немного сократить :)

Djeid Сообщение 09/08/2006 09:06 Копия темы
.
На мой взгляд, заострять внимание такой фразой, как «ключевая идея» не очень правильно. идею нужно передать текстом, не выделяя. Ключевое для себя каждый находит сам, а ваша задача показать смысл в нужном русле.

Еще, мне не нравится, когда преимущества перечисляются оптом. То есть, поменьше циферных перечислений. И потом, в этом перечислении последний пункт – передача фото в электронном виде – это не преимущество.

Заинтересовать надо так, чтобы адресат почувствовал запах денег, увидел перспективу. Мы же сейчас о коммерческом предложении, так?

В принципе, для меня это выглядит как тезисы к написанию коммерческого предложения.

Djeid Сообщение 09/08/2006 09:17 Копия темы
.
вот пример хорошего коммерческого предложения, на мой взгляд.

Диск поддержки каждому клиенту!

Обучающий видео-курс «Helpman» создан так, чтобы человек не имевший до этого абсолютно никакого опыта работы с ПК не испытывал каких-либо неудобств: программа самостоятельно запускается после вставки диска, у начинающих пользователей пропадает панический страх «нажать не ту кнопку» и испортить компьютер. То есть этот диск – это гарантированная поддержка покупательской способности и эффективнейшее средство для преодоления синдрома «чайника».

Кроме того, получая при покупке компьютера такой диск-помощник, Ваш покупатель будет чувствовать заботу о себе, что еще не раз приведет его в Ваш салон. Тем самым значительно повысится не только имидж Вашей компании, но и увеличится уровень продаж.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с демо-версией «Helpman».
Подробное описание видео-курса в приложенной аннотации.

Как показывает практика, одному компьютерному салону таких дисков в течение года требуется от 100 до 300. Мы предлагаем Вам минимальную партию – 30 дисков. Данный курс мы доставим Вам любым удобным способом: по предоплате или наложенным платежом плюс почтовые расходы.

При покупке 30 и более видео-курсов цена составит 100 рублей за диск.
При покупке 100 видео-курсов и более цена составит 80 рублей за диск.
При покупке 300 видео-курсов и более цена составит 70 рублей за диск и вы получаете возможность размещения на нем Вашего логотипа(!). В этом случае предоплата 100%.

Обучающий видео-курс «Helpman» можно:

1.Вручать покупателям при покупке компьютера как программу сопровождения.
2.Продавать в розницу (рекомендованная цена – 150-200 руб).
3.Использовать как корпоративный подарок.


Если Вас заинтересовало коммерческое предложение, просим заполнить заявку и отослать ее нам воспользовавшись вложенным конвертом с обратным адресом.
На Ваши вопросы мы можем ответить по тел: 35-27-01, 35-21-03 E-mail: sale@digifund.ru
Получить подробную информацию можно по адресу: www.digifund.ru

C уважением, вице-президент Межрегионального Фонда развития цифровых технологий в образовании
Котова Ирина.

Bozhko Сообщение 09/08/2006 10:25 Копия темы
По орфографии понял... .
Исправлю (сь) .........

Спасибо

Bozhko Сообщение 09/08/2006 10:26 Копия темы
За образец... .
... спасибо
и за развернутые комментарии тоже!

vi-king Сообщение 09/08/2006 10:33 Копия темы
Но... .
...в образце две ошибки. :) «каких либо» и «увеличитЬся». Нет предела совершенству, как говоритЬся. ;)

Хотя по стилю, действительно, предложение неплохое.

Djeid Сообщение 09/08/2006 10:44 Копия темы
.
спасибо вам, Острый Глаз :))

DrFrankenshtein Сообщение 09/08/2006 11:52 Копия темы
.
Стоимость участия в фестивале 4000 руб. Оплата производиться до начала фестиваля. В эту сумму входит создание персональной страницы с портфолио на сайте Аррива.ру, размещение информации (логотипа) во флайерах и афишах мероприятия, участие в голосовании на Аррива.ру, фотоматериалы в электронном виде и само участие в фестивале.

IMHO, uchastie v festivale nado by na pervoe mesto v perechne. A to chelovek platit za stranicu, golosovanie i nachinet nedoumevat', zachem emu za vse eto platit', i tol'ko potom natykaetsya na «samo uchastie». po krajnej mere u menya bylo takoe chuvstvo :)

Djeid Сообщение 09/08/2006 12:08 Копия темы
.
Согласна с вами.
К цене надо подвести нежно и ласково, показав преимущества/пользу/выгоду.
Сделать так, чтобы у читающего даже сомнения не возникло поповоду финансовых вложений)

libra Сообщение 09/08/2006 13:18 Копия темы
Согласна с Ириной (здесь и далее:)) .
Мне тоже прежде всего бросилась в глаза «ключевая идея».
Мастерство копирайта в том и заключается, чтобы подвести человека к мысли так, чтобы эту мысль он осознал как свою собственную. А за «свою» идею можно и деньги отдать :)

Я бы тоже сказала – тезисы для копирайтера, которые изложили для того, чтобы он написал текст.

Bozhko Сообщение 09/08/2006 13:48 Копия темы
Хочу поделиться опытом... .
Я очень ценю ваши комментарии, т.к. только профессионалы по составлению текста могут помочь мне писать более качественные и эффективные коммерческие предложения. Однако, я глубоко уверен, что ни одно коммерческое предложение не может продать.

Если вам интересно, то я поделюсь своим опытом продаж, который составляет более 12 лет?

(Пауза... Воспринимаю молчание как согласие и продолжаю...)

Продажу могут совершить только люди. Потому что люди покупают у людей. И при продаже важно понять потребности покупателя и основываясь на них делать торговое предложение. Именно по этой причине ни коммерческое письмо, ни сайт, ни мультимедийная презентация не способны продать. Более того, даже по телефону не возможно совершить продажу. Обезличенный контакт не способствует продаже. Продажа – возможна только при личном контакте.

Поэтому я не ставлю задачу для коммерческого письма продать. Тогда, какова цель данного текста? А цель – назначить встречу! На которой я и буду осуществлять продажу!

Перед этим текстом не стоит задача, что бы по прочтению клиент пришел и отдал деньги. Задача получить разрешение на коммуникацию.

А если мы говорим про идею, то в этом тексте она заключена в том, «что в клуб люди ходят за впечатлениями». И если мои контрагенты согласятся с этим тезисом, то продажа участия в фестивале состоится.

Djeid Сообщение 09/08/2006 13:58 Копия темы
.
Коммерческое предложение должно заинтересовать – это главное.
От последующих эффективных действий (телефонный разговор, оперативная работа с e-mail, и т.д.) будет зависеть взаимовыгодное сотрудничество.

Bozhko Сообщение 10/08/2006 04:57 Копия темы
Может... .
вообще о цене в компреде не говорить?

Обычно мы цену в компреде не указываем. Только общение с клиентом позволяет понять задачу, определит виды работ и сформировать цену.

Задача этого текста – все-таки назначить встречу

floweroff Сообщение 06/09/2006 14:37 Копия темы
Занимаюсь директ-маркетингом профессионально как и вы .
Как по мне – переписала бы все полностью, потому что действительно «коммерческое предложение» – никакого «лиризма» который бы не помешал, и индивидуализации)))) По Фёгеле

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"