![]() |
0 Всего найдено: 5
Bozhko
Сообщение
11/08/2006 13:55
Копия темы
5 “НЕ ” фрилансера . (Фривольный перевод) Каждый консультант или фрилансера перед встречей с клиентом должен, (нет, просто обязан) помнить эти наставления. Избежав совершения этих ошибок, Вы существенно повысите шансы заключить сделку. Итак, 5 НЕ фрилансера читать в следующем комменте:
Bozhko
Сообщение
11/08/2006 13:58
Копия темы
Итак, 5 НЕ фрилансера . * НЕ звенеть орденами Как правило, академические звания, красные и синие дипломы, корочки, напечатанные на цветном принтере не производят на клиента должного воздействия. Все эти «ордена» потрясают воздух, а не собеседника. Клиента интересует, как Вы работаете и как Вы решите ЕГО проблемы. * НЕ задавать глупых вопросов, чтобы … Помните, подготовка ко встрече – залог успеха. Уделите время сбору и анализу информации о будущем партнере. К моменту свидания Вы должны знать, сколько сотрудников в компании, ее сильные стороны и чем она занимается. Подготовьте 10 острых вопросов, ответов на которые не дал сайт клиента и Google всемогущий. * НЕ болтать много На первой встрече дай Его Величеству Клиенту выговориться. Пусть поведает о своих проблемах, а Вы превратитесь в слух. Говорите мало, слушайте много. Время Вашего вещания не должно превысить половинный регламент встречи. Не продавайте себя до тех пор, пока не поймете, что же хочет купить клиент. * НЕ отдаваться без обоюдного согласия Дайте клиенту максимально полное представление о себе и своих возможностях, и только после этого торжественно вручайте коммерческое предложение. Ни в коем случае не перепутайте последовательность действий. На первой минуте разговора отдельные хитрые клиенты пытаются отделаться от Вас, испросив то самое коммерческое предложение. Не подавайтесь на провокации и уверенно вещайте о себе. * НЕ говорить о деньгах на первом свидании Первая встреча – это оценка фронта работ. Большинство клиентов будут пытать Вас назвать конкретную стоимость работы. Вежливо (!) попросите клиента дать Вам время для оценки предоставленной информации и назовите точную (!) дату, когда Вы назовете заветную окончательную стоимость. Если Вы озвучите цифры слишком рано, то попадете в ловушку – т.к. реальная стоимость может оказаться выше названной изначально. По данным сайта guerrillaconsulting.typepad.com
GriZly
Сообщение
11/08/2006 14:54
Копия темы
+1 . Очень толково написано. Пожалуй, можно добавить, что у заказчика в голове чаще всего уже есть цифра, которую он готов заплатить за работу. Задача сводится к тому чтобы максимально точно ее угадать. И чем больше вы знаете о заказчике, чем больше он поведал вам о своем бизнесе, проблемах и успехах (проблемы более важны), о сути и подробностях самой работы и о том какие задачи, по его мнению, ваша работа должна решить, тем больше шансов угадать ту самую пресловутую цифру. В зависимости от заказчика (его личностных характеристик), я иногда практикую прямой подход: выслушав и усвоив все выше перечисленное, я спрашиваю сколько сам заказчик готов на это потратить. Если он сразу готов назвать сумму (явление крайне редкое), то это отличный заказчик и с ним будет легко работать в дальнейшем (конечно, если озвученная сумма вас устроит). Если же начинает мяться и не признается будет трудно, но можно ;)
vien
Сообщение
11/08/2006 20:23
Копия темы
. Да,еще важно на 1-й встрече правильно себя позиционировать, чтобы не начать «плясать под дудочку» и чтобы клиент доверился.
e-serg
Сообщение
08/09/2006 21:17
Копия темы
0
Ну не знаю . А если у меня почасовка? Заказчик мне рассказывает, я слушаю и задаю вопросы... Хорошо поставленный вопрос, как известно содержит порловину ответа. Так что ингда просто попытка разобраться в происхождении и методах начисления вмененных издержек в рамках бюджета маркетинговой акции открывают глаза заказчику. После этого весm консалтинг быстро сворачивается и заказчик уже сам все начинает интуичить. Так что я предпочитаю суммы сразу называть, объявять условия повышающих и понижающих коэффициентов (чтбы было понятночто есть возможность торга и ценовой оптимизации) и пр. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |