Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 8
Bozhko Сообщение 11/08/2006 13:59 Копия темы
5 “НЕ ” фрилансера . (Фривольный перевод)
Каждый консультант или фрилансера перед встречей с клиентом должен, (нет, просто обязан) помнить эти наставления. Избежав совершения этих ошибок, Вы существенно повысите шансы заключить сделку.

Итак, 5 НЕ фрилансера читать в следующем комменте:
nuwman Сообщение 11/08/2006 14:11 Копия темы
.
а где коммент?

UZiK Сообщение 11/08/2006 14:15 Копия темы
.
Евгений, очень заинтересовали. А статью не кинули...

DrFrankenshtein Сообщение 11/08/2006 14:24 Копия темы
.
eto pervoe «NE» – stat'i NEt :)

vi-king Сообщение 11/08/2006 14:30 Копия темы
Камент украли! .
Злые конкуренты спёрли важную информацию в расчёте на единоличное её использование. Вот гады, а? :)

GriZly Сообщение 11/08/2006 14:54 Копия темы
Смотрите в личных блогах. .
.

Bozhko Сообщение 12/08/2006 09:31 Копия темы
Упс... .
Вчера отвлекли...
Забыл статью выложить

Итак, 5 НЕ фрилансера
* НЕ звенеть орденами
Как правило, академические звания, красные и синие дипломы, корочки, напечатанные на цветном принтере не производят на клиента должного воздействия. Все эти «ордена» потрясают воздух, а не собеседника. Клиента интересует, как Вы работаете и как Вы решите ЕГО проблемы.
* НЕ задавать глупых вопросов, чтобы …
Помните, подготовка ко встрече – залог успеха. Уделите время сбору и анализу информации о будущем партнере. К моменту свидания Вы должны знать, сколько сотрудников в компании, ее сильные стороны и чем она занимается. Подготовьте 10 острых вопросов, ответов на которые не дал сайт клиента и Google всемогущий.
* НЕ болтать много
На первой встрече дай Его Величеству Клиенту выговориться. Пусть поведает о своих проблемах, а Вы превратитесь в слух. Говорите мало, слушайте много. Время Вашего вещания не должно превысить половинный регламент встречи. Не продавайте себя до тех пор, пока не поймете, что же хочет купить клиент.
* НЕ отдаваться без обоюдного согласия
Дайте клиенту максимально полное представление о себе и своих возможностях, и только после этого торжественно вручайте коммерческое предложение. Ни в коем случае не перепутайте последовательность действий. На первой минуте разговора отдельные хитрые клиенты пытаются отделаться от Вас, испросив то самое коммерческое предложение. Не подавайтесь на провокации и уверенно вещайте о себе.
* НЕ говорить о деньгах на первом свидании
Первая встреча – это оценка фронта работ. Большинство клиентов будут пытать Вас назвать конкретную стоимость работы. Вежливо (!) попросите клиента дать Вам время для оценки предоставленной информации и назовите точную (!) дату, когда Вы назовете заветную окончательную стоимость.
Если Вы озвучите цифры слишком рано, то попадете в ловушку – т.к. реальная стоимость может оказаться выше названной изначально.

По данным сайта guerrillaconsulting.typepad.com

buddah Сообщение 14/08/2006 05:13 Копия темы
.
Правильно.
Об этом можно много разговаривать))

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"