Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 56
Voropay Сообщение 12/01/2008 10:22 Копия темы
Кого слоган привёл к покупке? .
Приветствую всех фрилансеров в новом году! Все уже настроились на работу?)))

Собственно вопрос такой:
какой слоган вы помните, который реально побудил вас принять решение о покупке?
Был ли такой яркий момент? Поделитесь пожалуйста!
Segun Сообщение 12/01/2008 10:25 Копия темы
.
Помню только реакцию отторжения на слоган "MMM – нет проблем",
как оказалось не беспочвенную.

DeFuture Сообщение 12/01/2008 10:25 Копия темы
.
- Мы работаем, вы отдыхаете (техника)
– Супер защита (презики)
– ваша кошка купила бы вискас (кошачья еда)
– без боли (стоматология)

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:27 Копия темы
Денис, закидаю вопросами... .
Денис, то есть – ты реально все это покупаешь именно из-за слогана?
Какую роль играет слоган в твоем процессе приобретении продукции этих марок?
Что ты раньше узнал – продукцию, или слоган??

Marbeya Сообщение 12/01/2008 10:31 Копия темы
.
там было ваша киска, кажется. Из-за этой рекламы я реально ходила и покупала соседскому коту вискас (за неименеем собственного), уж очень красивого кота в рекламу впихнули:)

ferdi-nant Сообщение 12/01/2008 10:31 Копия темы
.
как-то не обращал внимания на слоганы при покупке чего-либо.

имхо, один из самых убедительных: Just Do It!

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:32 Копия темы
.
Слоган – это очень важный и действенный способ заставить покупателя обратить внимание на товар. Рекламные исследования показывают, что чаще всего сама реклама дает гораздо меньшее запоминание товара, чем слога, связанный с его названием.
Пример: каждый из нас может вспомнить какую-нибудь веселую рекламу, которую интересно смотреть. И не одну. Но у таких реклам есть большой минус – запоминается их сюжет, а не то, что они рекламируют. Поэтому реклама должна быть навязчивой, иногда даже неинтересной, дабы не запоминался её сюжет. Со слоганом – не так, запоминание слогана сразу ассоциирует мысль с названием. И это хорошо :)

мне запомнился такой, например:
"изменим жизнь к лучшему"

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:32 Копия темы
.
точно, "киска" была

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:34 Копия темы
.
Александр, а вот скажите: данное вами определение слогана – откуда?
И есть ли ссылка на такие рекламные исследования?

DeFuture Сообщение 12/01/2008 10:36 Копия темы
Так как многие продукты и услуги уже сравнялись по качеству .
то я выбираю исходя из лояльности к производителю, которая
в свою очередь строиться из:
– кол-во лет компании
– общение с другими потребителями
– сервис и т.д.
и слоган как дополнение к лояльности

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:36 Копия темы
.
Да, Надежда, вы не одиноки в этом. Именно из-за красавца кота. Ну и звука мурлыкания в ролике))

(Важный момент! хотя и не относящийся к моей теме) – Специалисты по выращиванию и разведению породистых котов считают хорошим другие корма, о которых массовому потребителю мало что известно. Например, Ройял, и ещё апра названий, которых сейчас не припомню.

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:37 Копия темы
.
определение слогана – из головы:)
ссылок сейчас нет под рукой, давно интересуюсь и периодически занимаюсь рекламой, поэтому подобные факты знаю.

Проверьте себя – подумайте, какие рекламы Вам нравятся. Динамичные, веселые, такие, которые выигрывают в конкурсах и показываются в фильмах вроде "Ночь пожирателей рекламы". Но внимание сосредотачивается именно на сюжете ролика, а не на названии, которое рекламируется. Поэтому, при прочих равных, для запоминания бренда такую рекламу приходится показывать гораздо чаще и больше.

Segun Сообщение 12/01/2008 10:37 Копия темы
.
Слоганы не заставляют покупать товар, они служат для закрепления образа товара или производителя.
Логотип для закрепления в зрительной памяти, слоган для лингвистичской или слуховой.

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:38 Копия темы
.
воооот.....*размышляет*
Спасибо, Дэн!

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:38 Копия темы
.
Как же, "Royal" – очень известное название!! Спирта! ))

Aii Сообщение 12/01/2008 10:39 Копия темы
Алкозельцер .
Брату покупал ))

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:40 Копия темы
.
Да, я согласна с вами по поводу зрелищного и рабочего момента любой рекламы..

Craid Сообщение 12/01/2008 10:41 Копия темы
.
Из за слогана МТС "Ты лучше" стал слушать песеню "Ты лучше" :) очень позтивная.
Больше никакие слоганы не повлияли на мои решения.

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:41 Копия темы
.
нет....Рояйл Петит, по моему...корма
извините за неточные данные)

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:42 Копия темы
.
а что за песня? Продакт плейсмент?))

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:43 Копия темы
.
Вслед за слоганом МТС "Ты лучше" появились ещё 2 новых: "У тебя больше" и "Ты чаще" (прочитано где-то на просторах рунета)

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:44 Копия темы
.
У Вас отличное портфолио :)

AsiYa Сообщение 12/01/2008 10:45 Копия темы
.
Adidas –

"Impossible is nothing"

oriole Сообщение 12/01/2008 10:46 Копия темы
.
Есть кошачий корм Ройял Конин, я им своего кота кормлю.
Действительно, он считается намного лучше вискаса и китикэта)

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:47 Копия темы
.
Ройал Конин)

Craid Сообщение 12/01/2008 10:49 Копия темы
.
не, продукт там не воспивается и не упоминается, просто классная песня на много партий

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:50 Копия темы
.
Точно! Ройал Конин
Спасибо, МАрина.

Craid Сообщение 12/01/2008 10:50 Копия темы
.
да да, все так и было :) сперва стал лучше, потом стал больше и стали чаще :)

Voropay Сообщение 12/01/2008 10:50 Копия темы
.
Саша – спасибо))
Вы тоже не промах, читаю Ваши творения.

Ugraphics Сообщение 12/01/2008 10:51 Копия темы
.
слишком серьезно отношусь к восприятию слоганов, это профессиональное, поэтому на меня они действуют только с точки зрения разбора креатива...

единственный мой эмо-любимый из всех : хэллоу мото

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:52 Копия темы
.
Пожалуйста.

Марина. :))

rucopyright Сообщение 12/01/2008 10:52 Копия темы
.
Кстати, Мария – это не Марина вроде как, а Маша :)

oriole Сообщение 12/01/2008 11:03 Копия темы
.
Вы абсолютно правы :)
Я Маша, а не Марина)

oriole Сообщение 12/01/2008 11:04 Копия темы
.
Не за что) Но я Маша, а не Марина))))

vavilo Сообщение 12/01/2008 11:07 Копия темы
.
i'm loving it

Voropay Сообщение 12/01/2008 11:08 Копия темы
.
Прошу прощения, Мария, Маша!))

DIVINO Сообщение 12/01/2008 11:16 Копия темы
.
Слоганы меня вроде не прошибали, реклама – бывало.

В слоган в смысле "девиз фирмы" уже никто не верит. Так, 2-3 прогрузных круто звучащих слова.

И меняют их многие солидные конторы на удивление часто. И у многих его нет вообще.

shket1v Сообщение 12/01/2008 11:18 Копия темы
.
+!!111адынадын

barab Сообщение 12/01/2008 11:19 Копия темы
Отличная тема! .
В моём городе уже в течение месяцев, наверное, трёх идёт реклама продукции птицефабрики из города Аргаяш, реклама в газетах, на телевидении, радио. Текста я не запомнил, а музыкальную отбивочку со словами, которую крутили и крутят по радио запомнил крепко: Аргаяша цып-цып-цып! Весело, коротко, просто! Скажу сразу, под влиянием этого слогана я ещё ничего не купил, но случится быть в куриных рядах – посмотрю на их кур. Может и куплю.
Купил на днях Persil 3 килограмма, кто знает – поймёт, а минут десять назад увидел на ТВ рекламу этой фирмы. И только сейчас обратил на рекламу внимание. А что заставило купить Persil? Tide, по мнению жены, уже не тот, а Миф был в маленькой фасовке.

Voropay Сообщение 12/01/2008 11:28 Копия темы
.
Да, хороший слоган.

Вот и я столкнулась с тем, что на меня слоганы, да и реклама в целом не действуют...

Voropay Сообщение 12/01/2008 11:30 Копия темы
.
все эти цып-цып, мур-мур действуют на каком то глубинном уровне))
Как мамы говорят детям – это собачка – ав-ав, это киска -мяу))

Ugraphics Сообщение 12/01/2008 11:48 Копия темы
.
Это нормально, последствия профессии, мне после 5 лет активного теледизайнирования уже ящик смотреть совсем не интересно...

barab Сообщение 12/01/2008 11:52 Копия темы
.
В том-то и дело, что в голове остаётся не гав-гав, мяу-мяу или му-му, а именно торговая марка! Успешных примеров не так и много: произносим хэлло-мото и вспоминаем марку ХЭЛЛО или МОТО, говорим коннектинг пиплс и тут же бежим искать на торговой полке продукцию КОННЕКТИНГ или ПИПЛС. Так?

vavilo Сообщение 12/01/2008 12:07 Копия темы
.
это кандидату в перзиденты либо верят, либо нет. тут вовсе не в девизе дело, а в позиции.
в два-три слова можно запросто запихать и намертво закрепить в голове покупателя его отношение к продукту.

Voropay Сообщение 12/01/2008 12:23 Копия темы
.
Нет, что вы Иван, я этого не говорила)

XRoman Сообщение 12/01/2008 12:30 Копия темы
.
Ням-ням-ням, покупайте микоян. Там еще в ролике дедушка был, которому сосиска не досталась.
После этого ПРИНЦИПИАЛЬНО не покупаю продукцию этого комбината.

otmena Сообщение 12/01/2008 13:08 Копия темы
.
Про последствия профессии не знаю, но на меня слоганы и реклама тоже не особо влияют. Имею в виду – пойти и раскошелиться. Вот аппетит или жажду могут разбудить)

Procreator Сообщение 12/01/2008 14:14 Копия темы
.
like.no.other =)

Procreator Сообщение 12/01/2008 14:14 Копия темы
.
Овальчик ням? :)))
Вспоминается Патентекс Овал.

Voropay Сообщение 12/01/2008 14:51 Копия темы
.
Спасибо большое, ребята!

Voropay Сообщение 12/01/2008 14:53 Копия темы
.
Лично с вами это было?
Допускаю, что подобная ситуация возможна с подростками. На моих глазах в местном супермаркете подросток делал покупку – пиво Кулер (Би кул!) и батончик Крутышка. ))

dolphineo Сообщение 12/01/2008 14:55 Копия темы
.
Ррреально побудил принять решение о покупке слоган – спасибо за покупку...
Всё остальное не впечатляет... Ну не верю, что даун-клоун ррреально любит это...
А вот TV побудил смотреть исключительно канал ТНТ...
Почувствуй нашу любовь – как говориться...
Ррреально то, как они любят наш мозг – без комментариев...
По сути, ТНТ ррреально лучший проект 21 века...
Наша раша... Саша и Маша... Окна... Камеди... Смех без правил... Счастливы вместе... да до фига всего... – всё просто супер угарное и слоганокреативное... Правда есть и откровенное тупьё... Напр. Новости-Ньюс... Ну там халтуру гонят... Тупо не сами сочиняют... Факт!
Ну это конечно кому как...
Некоторые тащатся от серрриала солдаты...

Ugraphics Сообщение 12/01/2008 15:31 Копия темы
.
вот-вот
ТНТ это зомбист каких поискать и вы просто оказались в числе их целевой аудитории, т.е. ТНТ это ваш канал, а вы его (...зомби?!)
вот я, всё что перечислено смотреть не буду и не смотрю)) мой канал сааавсем другой;)

Jar-Jaro Сообщение 12/01/2008 15:32 Копия темы
.
Canin. если быть точным :)
Canina – собака (лат.)

vavilo Сообщение 12/01/2008 15:39 Копия темы
.
да, запросто. про "i'm loving it" не шутка была.
весь мир играет в позиционирование уже много лет. и ЦА — далеко не подростки. точнее, в том числе и они. зависит от продукта, конечно.

dolphineo Сообщение 12/01/2008 15:42 Копия темы
.
Я рад этому зомбированию! )))
Ржунимагу постоянно... )))
Не лю траур...

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"