Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 10
Simweb Сообщение 14/01/2008 08:08 Копия темы
Доминик Геттинс. Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга .
Было время на праздниках, решил уделить внимание довольно известному автору – Доминику Геттинсу (это тот, что Виндоус 95 продвигал в массы). Книга называется "Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга". Для себя нашел прилично любопытного материала. Советую для новичков, да и профессионалам, думаю, полезно почитать размышления столь известного деятеля копирайтинга. Так что тоже рекомендую ;)
Забыл отметить: в книге много отличных примеров креативных решений, которые заслуживают восхищения.
geisha Сообщение 14/01/2008 09:19 Копия темы
.
А ссылочку позвольте попросить... :)

Simweb Сообщение 14/01/2008 09:47 Копия темы
.
Простите, я про бумажные версии пишу..)
надо поискать хорошенько. Я погуглил немного, не нашел. Но думаю, где-то быть должна, потому как автор известный.

Naffa Сообщение 14/01/2008 10:02 Копия темы
а подробнее можно? .
я как раз книжку нашла... но меня смущает ее цена – низкая... как-то я не привыкла платить за хорошие книги дешево...

Simweb Сообщение 14/01/2008 10:22 Копия темы
.
Честно говоря, аналогично, "на сдачу купил".
Книга состоит из 8-ми правил копирайтинга (а именно создания рекламных материалов. Ну, так написано)
1. Определение потенциальной аудитории
2. Выполнение исследования
3. Бриф
4. Актуальность
5. Объективность
6. Простота
7. Выбор средства коммуникации
8. Инициативность
Все идет с иллюстрациями РК Майкрософта, Вольво, журнала Экономист, Найка. В книге описан сам процесс работы, т.е. непосредственно как сделать так, чтобы реклама стала качественной (обустройство самого процесса создания). Без особых психологических ухищрений и прочих интересных вещей. Написана книга очень простым языком.

Naffa Сообщение 14/01/2008 10:37 Копия темы
спасибо. :) .
...

Ugraphics Сообщение 14/01/2008 11:47 Копия темы
.
Очень интересно!
Люди, если найдете ссылку на скачивание, будьте добры, поделитесь плиз :)

Tressa Сообщение 14/01/2008 21:53 Копия темы
.
а нету ссылок, только печатные материалы – книги я имею ввиду...ну еще в Ленинской библиотеке заказать можно электронный вариант, но не вижу смысла, так как книгу купить через инет дешевле получиться

Ugraphics Сообщение 14/01/2008 21:59 Копия темы
.
книга безусловно лучше в бумажном варианте, но до нас минимум месяц идти будет, хотя наверное это и не настолько важно...

Tressa Сообщение 14/01/2008 22:11 Копия темы
.
да ладно, Слава, я тут посылку отправляла в Сарапул, дошла за неделю...да еще перед новым годом...

отписалась в личку

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"