![]() |
0 Всего найдено: 13
tere
Сообщение
14/01/2008 14:49
Копия темы
металл с дорожками . поскажите пожалуйста, как сделать рендер типа вот такого: рендерю V-Ray'ем. материалы соответственно виреевские. ![]()
nopolice
Сообщение
14/01/2008 15:09
Копия темы
. Анизотропию ставь 0.99 0.98 рефлекты чуть размыть 0.85 0.95 вот тут подробнее www.render.ru/books/show_..
tere
Сообщение
14/01/2008 15:22
Копия темы
. вот что получается: анизотропия 98, рефлекты 0,9 (20 сабдивов), ротэйшн 25 градусов. при включении анизотропии она не превращается в окружности, а просто в хаотичный точечный нойс превращается..
Jek-spb
Сообщение
14/01/2008 15:24
Копия темы
!!! . Покрутите параметр rQMC samplier от шума избавитесь. + нужно HDRI наложить.
tere
Сообщение
14/01/2008 15:33
Копия темы
. шум ладно, суть в том , что не возникает интерференционных бликов, обусловленных мелкими канавками на поверхности. возможно действительно стоит что-то отразить, например хдрку. подскажите, плз, как ее наложить: ни разу не пользовался просто=)
Ame3D
Сообщение
14/01/2008 15:50
Копия темы
.. . добавь мелкие "царапинки" (cellular растайлить можно) на reflect и highlight gloisness так же поищи в сети материалы с сайта vray-materials.de (самого сайта уже вроде как нет) там есть чему поучиться
inlinestudio
Сообщение
14/01/2008 15:52
Копия темы
. нарисуйте текстуру из полосок по кругу и сделайте bump
nopolice
Сообщение
14/01/2008 15:53
Копия темы
. Анизотропию можно ставить по X,Y или Z. Нужно разные варианты попробовать
tere
Сообщение
14/01/2008 16:54
Копия темы
. вот что получилось..не совсем то, что хотелось, но думаю понравиться
mortius
Сообщение
14/01/2008 20:03
Копия темы
. в фотошопе применяем к любому слою нойз.. чем мельче, тем лучше.. затем radial blur на максимум.. вуаля! текстура готова!
tere
Сообщение
15/01/2008 12:45
Копия темы
. нет, здесь все без текстур. стараюсь по возможности обходиться без них. да, про нойз в шопе знаю, тормозные диски так делают для автомобилей. но они не дают диаметральные блики
mortius
Сообщение
15/01/2008 14:07
Копия темы
0
. очень даже дают.. если материал правильно настроить.... при настройке любого материала стоит опираться на его реальные свойства... как, по-твоему, делают такое в реальности?? плюс не стоит забывать о свете.. любой блик напрямую зависит от света. и к тому же, как ты хочешь получить такой блик на ободке??? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |