Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 13
tere Сообщение 14/01/2008 14:49 Копия темы
металл с дорожками . поскажите пожалуйста, как сделать рендер типа вот такого:
рендерю V-Ray'ем. материалы соответственно виреевские.
 

nopolice Сообщение 14/01/2008 15:09 Копия темы
.
Анизотропию ставь 0.99 – 0.98
рефлекты чуть размыть 0.85 – 0.95

вот тут подробнее
www.render.ru/books/show_..

tere Сообщение 14/01/2008 15:22 Копия темы
.
вот что получается: анизотропия 98, рефлекты 0,9 (20 сабдивов), ротэйшн 25 градусов.

при включении анизотропии она не превращается в окружности, а просто в хаотичный точечный нойс превращается..



Jek-spb Сообщение 14/01/2008 15:24 Копия темы
!!! .
Покрутите параметр rQMC samplier – от шума избавитесь.
+ нужно HDRI наложить.

tere Сообщение 14/01/2008 15:33 Копия темы
.
шум ладно, суть в том , что не возникает интерференционных бликов, обусловленных мелкими канавками на поверхности.
возможно действительно стоит что-то отразить, например хдрку. подскажите, плз, как ее наложить: ни разу не пользовался просто=)



Ame3D Сообщение 14/01/2008 15:50 Копия темы
.. .
добавь мелкие "царапинки" (cellular растайлить можно) на reflect и highlight gloisness
так же поищи в сети материалы с сайта vray-materials.de (самого сайта уже вроде как нет) – там есть чему поучиться

inlinestudio Сообщение 14/01/2008 15:52 Копия темы
.
нарисуйте текстуру из полосок по кругу и сделайте bump

nopolice Сообщение 14/01/2008 15:53 Копия темы
.
Анизотропию можно ставить по X,Y или Z. Нужно разные варианты попробовать

tere Сообщение 14/01/2008 16:54 Копия темы
.
вот что получилось..не совсем то, что хотелось, но думаю понравиться



inlinestudio Сообщение 14/01/2008 18:11 Копия темы
.
это с текстуркой?

mortius Сообщение 14/01/2008 20:03 Копия темы
.
в фотошопе применяем к любому слою нойз.. чем мельче, тем лучше.. затем radial blur на максимум.. вуаля! текстура готова!

tere Сообщение 15/01/2008 12:45 Копия темы
.
нет, здесь все без текстур. стараюсь по возможности обходиться без них.
да, про нойз в шопе знаю, тормозные диски так делают для автомобилей. но они не дают диаметральные блики

mortius Сообщение 15/01/2008 14:07 Копия темы
.
очень даже дают.. если материал правильно настроить.... при настройке любого материала стоит опираться на его реальные свойства... как, по-твоему, делают такое в реальности??
плюс не стоит забывать о свете.. любой блик напрямую зависит от света.
и к тому же, как ты хочешь получить такой блик на ободке???

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"