Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 10
Kobaltus Сообщение 20/01/2008 12:35 Копия темы
Работа с Клиентом – дело тонкое, Петруха :) .
Уважаемые фрилансеры, вот хочу вам расписать тепичную ситуацию взаимодействия Заказчика и Дизайнера:

Под катом.
"Заказчик" засекает 10 минут и дает задание "Исполнителю":
"Нарисуйте мне, пожалуйста, красивую девушку."
Далее, пока "Исполнитель" рисует, стоя у него "над душой", высказывать
следующие пожеллания к рисунку:

0:30 – Пусть у нее в руке будет меч.
1:00 – Двуручный меч, который она держит обоими руками!
1:30 – А в другую руку ей дайте УЗИ.
2:00 – Пусть она будет уставшей путешественницей,присевшей отдохнуть.
2:30 – На меч она опирается, отдыхает, значит.
3:00 – Пусть на ней будет развивающийся по ветру плащ!
3:30 – ...И купальник.
4:00 – А лучше доспех!
4:30 – Не... униформа!
5:00 – Уберите плащ, он не идет к униформе.
5:30 – Пусть она смело стоит на мостике космического крейсера!
6:00 – Почему у нее меч? Уберите это старье. А УЗИ переделайте в бластер!
6:30 – Ее волосы развиваются по ветру... для красоты, значит.
7:00 – Бастер не смотрится... уберите его.
Она вообще капитан этого корабля, ей не нужен бластер!
7:30 – Ей нужна фуражка капитана! И аккуратно собранные на голове волосы!
8:00 – И сидеть она должна в кресле капитана!
8:30 – Красивая, суровая и необычайно смелая капитанша корабля пиратов...
9:00 – Нет, эскадры боевого флота Галлактической Федерации!
9:30 -... Вытягивая палец, отдающая приказ о смене курса...

По истечению 10 минут "Заказчик" берет работу "Исполнителя", критически
ее осматривает и высказывает свое впечатление:
"Ну это же совсем не то, что я хотел! А где ее верный советник? А почему
у нее нет табельного оружия? И вообще, почему она такая некрасивая и
суровая? Я же просил КРАСИВУЮ девушку! И вообще на рисунке столько
каракулей... Плохой вы дизайнер, зря я к вам обратился... Не буду
платить за такую халтуру!

Как нам бороться с этой проблемой, когда заказчик не может определиться? сформировать свои мысли? как лучше всего можно уменьшить неясность в цели проекта и как заложить эти временные затраты в цену продукта?
Elefant Сообщение 20/01/2008 12:39 Копия темы
.
было тыщу раз. это раз.
есть такая штука как тз. это два.

AsiYa Сообщение 20/01/2008 12:39 Копия темы
.
тИпичный. От слова "тип".

Ramson Сообщение 20/01/2008 12:43 Копия темы
.
бАян...

Kobaltus Сообщение 20/01/2008 12:47 Копия темы
ТЗ .
Тз, это как само собой разумееющееся. НО огромные потери времени, когда Заказчик придирается к мелочам. Приведу пример:" Поросили сделать макет сайта, дали концепцию айдентики. Все нарисовал, все нравиться, в понедельник подписывает макет. Потом звонят во вторник, просят менюшки сделать немного не такие, типа некруглые, а острые," потеря времени уже на лицо!", вроде и отказать не получается, переделываешь, горят – хорошо, нравиться. В среду звонят – нада еще добавить менюшку, т.к зам. Дир. решил, что там не хватает менюшки "заказ", опять перерисовываешь. Опять потеря времени. соотвтественно не можешь отдать в версту програмисту!Как тут правильно поступить в такой ситуации, когда еще у руководства меняется мнение, под влиянием других людей, которые вроде изначально не принимали участие в ТЗ, а появились на горизонте в работу :( ??

Prohor Сообщение 20/01/2008 13:01 Копия темы
.
1. брать предоплату;
2. несвзываться с заказчиками, которым сложно понять разницу между вектором и растром (ну это аллегория такая);
3. желательно сразу чувствовать заказчика еще в период переговоров;
4. оговаривать ТЗ как можно точней;
5. допускать максимум 2-3 исправления;
6. небояться потерять заказ;
7. беречь свои нервы.

vitek Сообщение 20/01/2008 13:02 Копия темы
.
плюс стопицот

Fenrir Сообщение 20/01/2008 13:05 Копия темы
.
[:|||||||||:]

thekatez Сообщение 20/01/2008 13:06 Копия темы
.
Много раз сталкивалась с такими людьми, которые сами не знают чего хотят толком, ничего хорошего из этого обычно не получается :)

stepdev Сообщение 20/01/2008 13:42 Копия темы
.
еще предупреждать что после 2-3 исправлений все последующие исправления будут за его счет.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"