Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 15
Ozra Сообщение 28/01/2008 11:04 Копия темы
SpeedTree to proxy . как его блин перевести в прокси, он даже не коллапсится ???
Loik Сообщение 28/01/2008 11:07 Копия темы
.
Сначала в полик наверно стоит конвертнуть

pavlick Сообщение 28/01/2008 11:08 Копия темы
.
вопрос о судьбе объекта в его коллапсе под горизонтом событий не вполне ясен.Можно, по-видимому, утверждать, что и здесь коллапс заканчивается истинной особенностью пространстенно-временной метрики, но особенностью совсем другого типа, нежели в центрально-симметричном случае. Этот вопрос, однако, в настоящее время еще не выяснен до конца.

Ozra Сообщение 28/01/2008 11:09 Копия темы
.
он не перекидывается в поли, даже Collapse не помогает(, я раньше оникс юзал, а тут такэ

Loik Сообщение 28/01/2008 11:11 Копия темы
.
оникс – рулит
на этом компе нет спид три, дома кажется был, вечером в личку отпишу, ок?

Ozra Сообщение 28/01/2008 11:14 Копия темы
.
ок

switch_on Сообщение 28/01/2008 11:19 Копия темы
.
а зачем вообще спидовские деревья в прокси переводить????

Ozra Сообщение 28/01/2008 11:19 Копия темы
.
тачка не тянет

switch_on Сообщение 28/01/2008 11:22 Копия темы
.
так спид три и без того занимает мало полигонов! там больше проблем с текстурами и опасити...

Ozra Сообщение 28/01/2008 11:24 Копия темы
.
три хайрезных дуба и амба(

switch_on Сообщение 28/01/2008 11:28 Копия темы
.
ты ничего не путаешь? насколько я помню,
спид три – это плаг, который делает деревья текстурами! на плоскость натягивает текстуру листвы ивсе, хоть плоскостей там и не мало.
оникс – тут другое дело, хай рез, так хай рез! сам только что засеял местность 5000 тысячами сосен, где 500 000 полей в каждой, вот тут уже через прокси!
Или у меня уже крыша едет???

Ozra Сообщение 28/01/2008 11:33 Копия темы
.
спид три



switch_on Сообщение 28/01/2008 11:36 Копия темы
.
какой же это хай рез? это так, баловство! Эффект они дают сомнительный. А жрут бути нати!!!! Имхо оникс через прокси быстрее, чем эти! Если будешь анимацию делать, то тут прикол еще есть, листья за камерой поворачиваются!

Ozra Сообщение 28/01/2008 11:42 Копия темы
.
)) круто
не статика у меня,
значит просто гадость эта глючит(

switch_on Сообщение 28/01/2008 11:50 Копия темы
.
нет, в паре проектов я ее использовал, но по совети...кака!

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"