|
0 Всего найдено: 44
frolov
Сообщение
06/02/2008 12:43
Копия темы
Лучший дизайнер в мире Джоджетто Джуджаро (Italdesign) Дизайнер фотокамер Nikon. Дизайнер более 100 автомобилей. Giugiaro Design Italdesign
Cherry_Twist
Сообщение
06/02/2008 13:23
Копия темы
щас начнутся вопли: кто он такой, впервые слышим, вот Артемия знаем его нет =\ бгг
menwel
Сообщение
06/02/2008 13:26
Копия темы
ему пиар не нужен. Помоему его творения сами за него все говорят.!
3D_Stalker
Сообщение
06/02/2008 13:40
Копия темы
Молодец мужик. Альфа-Ромео мои любимые машины. Тойота не понравилась правда.
klime
Сообщение
06/02/2008 13:50
Копия темы
как? o_() да все что этот чел придумал это останеться человечеству на все времена! это же Микеланжело нашего времени!=)
frolov
Сообщение
06/02/2008 14:03
Копия темы
КОНЦЕПТ-КАРЫ, СОЗДАННЫЕ ДЖОРДЖЕТТО ДЖУДЖАРО ИЛИ ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ 1968 Bizzarini Manta 1969 Alfa Romeo Iguana Abarth 1600 1970 Volkswagen Porsche Tapiro 1971 Volkswagen Karmann Cheetah Alfa Romeo Caimano 1972 Lotus Sport Coupe Maserati Boomerang 1973 Audi Karmann ASSO Picche 1974 Hyundai Pony Coupe Maserati 2+2 Coupe Medici I 1976 Alfa Romeo New York Taxi Medici II BMW Karmann ASSO Di Quadri 1978 Lancia Megagamma M8 1979 Isuzu ASSO Di Fiori 1980 Lancia Medusa FIAT Panda 4x4 Offroader FIAT Panda 4x4 Strip 1981 Lancia Orca Unicar 1982 Capsula Lamborghini Marco Polo 1983 Renault Gabbiano 1984 Lotus Etna Lancia Marlin Lancia Together 1985 Ford Maya Ford Maya II 1986 Volkswagen Machimoto Volkswagen Orbit Oldsmobile Incas 1988 Audi Aztec Audi Aspid Audi Asgard 1990 SEAT Proto TL Jaguar Kensington Bugatti ID 90 SEAT Proto C 1991 BMW Nazca M12 BMW Nazca C12 1992 Columbus Biga ID Cinquecento 1993 Bugatti EB112 BMW Nazca C2 Spider FIAT Lucciola 1994 Lexus Landau FIAT Firepoint 1995 Daewoo Bucrane Lamborghini Cala 1996 FIAT Formula 4 FIAT Formula Hammer FIAT Legram 1997 Alfa Romeo Scighera Daewoo d'Arts Volkswagen W12 Sinkro Daewoo Lanos Cabrio 1998 Volkswagen W12 Roadster Structura
frolov
Сообщение
06/02/2008 14:04
Копия темы
ТАБЛИЦА СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННЫХ ДЖУДЖАРО 1969 Suzuki Carry L40/L40V 1971 Maserati Bora Alfa Romeo Alfasud 1972 Maserati Merak Lotus Esprit 1973 Volkswagen Passat (Dasher) 1974 Volkswagen Scirocco Volkswagen Golf (Rabbit) Alfa Romeo Alfetta GT/GTV Hyundai Pony 1976 Alfa Romeo Alfasud Sprint Maserati Quattroporte 1978 Audi 80 (4000) BMW M1 1979 Lancia Delta 1980 FIAT Panda 1981 De Lorean DMC 12 Isuzu Piazza (Impulse) 1982 Lancia Prisma 1983 FIAT Uno Hyundai Stellar 1984 SAAB 9000 Turbo 16 SEAT Ibiza Isuzu Gemini (Spectrum) Isuzu Gemini (Matchback) Lancia Thema И это кажется не весь список.
frolov
Сообщение
06/02/2008 14:09
Копия темы
Italdesign Для дизайнерского ателье тридцать пять лет существования срок небольшой. Особенно в Италии, где множество подобных фирм ведет свою родословную с начала прошлого века. Однако фирме Italdesign, основанной в 1968 году Джорджио Джуджаро и Альдо Мантовани, этого срока хватило для того, чтобы оставить заметный след в истории автомобильного мира. Фамилия Джуджаро (Giugiaro) знакома многим автолюбителям, особенно поклонникам итальянской школы дизайна. Второй из основателей фирмы, Мантовани известен гораздо меньше. Название Italdesign говорит само за себя, но, в отличие от Pininfarina или Bertone, логотип фирмы редко появляется на автомобилях. Карьеру автомобильного дизайнера Джуджаро начал в семнадцатилетнем возрасте, когда на него обратил внимание знаменитый дизайнер Данте Джакоза, разработавший дизайн десятков автомобилей, среди которых такие классические модели, как Fiat 500 и 600. Детство и юность Джорджетто провел с кистью в руке, помогая деду писать фрески в церквях. Отец его тоже был художником. В 14 лет Джуджаро поступил в художественную школу в Турине, где вскоре записался на курсы промышленного дизайна. Увидев в 1955 г. на выпускной церемонии работы юного дизайнера, Джакоза немедленно предложил Джорджетто работу в департаменте дизайна Fiat. Для амбициозного юноши то было нелегкое бремя. Джуджаро продержался в Fiat четыре года. "Ни один из моих проектов не был воплощен в модель", рассказывал он позже. Однако в Fiat он многому научился. В 1959 г. Джуджаро во время Туринского автосалона знакомится с великим дизайнером Бертоне, который согласился посмотреть его рисунки. Первое, что сказал мэтр: "Не может быть, что он нарисовал это. Такой мальчишка не смог бы этого сделать!" Уязвленный Джуджаро потребовал: "Если вы мне не верите, дайте любое задание я его выполню!" Заданием для Джуджаро стала разработка технической схемы Alfa Romeo 2000 Sprint, позже использованная как основа для прототипа Testudo. Результат настолько впечатлил Бертоне, что он тут же предложил Джуджаро работу. Джорджио едва успел разработать маленький Grand Turismo под названием Gordon-Keeble и закончить проект Alfa Romeo, как его призвали в армию. Бертоне сделал все возможное и невозможное для того, чтобы Джуджаро перевели в Бра местечко, расположенное неподалеку от Турина. Бертоне снял для него номер в гостинице и поставил туда кульман и прочие необходимые для работы дизайнера инструменты. Здесь Джуджаро создал два успешных автомобиля Ferrari 250 GT и Alfa Giulia GT. Фирма Alfa Romeo приняла проект и немедленно начала серийное производство автомобиля. Машина дебютировала на Женевском автосалоне 1963 г., а за следующие 14 лет с конвейера сошло более 120 тыс. автомобилей. Alfa Giulia стала самым большим коммерческим успехом Джуджаро за пять лет работы у Бертоне, однако, сам он признавал, что любимым его проектом тех лет был двухместный спортивный Iso Grifo. В отличие от серийной Alfa, Iso Grifo планировался как уникальный прототип, но, в конечном счете, было изготовлено более 400 машин. Именно после дебюта Iso Grifo на Туринском автосалоне 1963 г. имя молодого дизайнера приобрело известность. Годы работы Джуджаро в фирме Bertone были на редкость продуктивными он принимал участие в создании таких моделей, как Alfa Canguro, Maserati 5000 GT, Aston Martin DB4, Fiat 850 Spider, BMW 3200CS, Iso Rivolta, Mazda Luce и Fiat Dino Coupe. Но в 1965 г. Джуджаро перешел в Ghia, еще один из знаменитых итальянских дизайнерских домов, где ему предложили должность директора центра дизайна. Работа Джуджаро в Ghia была недолгой, но плодотворной, он разработал модели Isuzu 117 (впоследствии выпускалась серийно в течение 13 лет), Fiat 850 Vanessa, Maserati Ghibli, De Tomaso Pampero и Mangusta. Эти модели, в особенности Mangusta, демонстрируют переход от традиционных плавных форм к "рубленому" дизайну, называемому в англоязычных странах "folded paper" "сложенная бумага". Однако отношения с хозяином компании Алехандро Де Томазо не сложились. Джуджаро пришлось покинуть Ghia, и в 1967-м он основал свою первую собственную компанию Ital Styling. Собственное дело Джуджаро дорабатывал нереализованные на Ghia проекты, а также продолжал сотрудничать с Isuzu. Но вскоре он понял, что молодой компании нужно еще и инженерное подразделение, чтобы можно было создавать прототипы полностью в одной фирме. Так на сцене в феврале 1968 г. появился Альдо Мантовани. Дед Мантовани был каретным мастером, и Альдо с детства интересовался, как же все это сделать своими руками? В 16 лет его взяли на работу в Fiat, в цех авиационных двигателей. Это был 1944 год, и Мантовани не пришлось работать там долго скоро фабрику разбомбили самолеты союзников. Мантовани переключился на автомобили и быстро понял, что ему больше нравится разрабатывать машины, чем самолеты. Он проработал в Fiat 19 лет под началом все того же Данте Джакоза, помогая тому создавать седаны, заполнявшие итальянские дороги. Мантовани решил проверить свои силы в самостоятельной работе, и в 1963 г. он покинул Fiat, чтобы основать собственную фирму UTIV вместе с еще двумя инженерами. Впервые Мантовани встретился с Джуджаро во время работы последнего в Bertone фирма UTIV принимала участие в создании модели Iso Grifo. Впоследствии Мантовани и Джуджаро вместе работали над Iso Rivolta, Fiat 850 Coupe, Fiat Dino Coupe и Isuzu 117. Поэтому, когда Джорджио решил расширить сферу деятельности своей фирмы, вопрос о кандидатуре на роль компаньона у него не стоял. Italdesign был основан в феврале 1968 г. Мантовани взял на себя экономические и технические вопросы, а Джуджаро отвечал за создание новых моделей. Первой моделью новой компании стала Bizzarrini Manta, показанная на Туринском автосалоне в том же году. Она была построена на шасси Bizzarrini P538 S, участвовавшего в гонке Le Mans 1966 г. (до финиша не доехал). Впоследствии технические требования к автомобилям-участникам изменились, и машина больше не могла участвовать в этой гонке. Джуджаро купил ее у автора, известного конструктора Джотто Биццаррини, поставил на нее новый кузов, и первый прототип от Italdesign был готов. Manta отличалась необычным дизайном салона (три сиденья, расположенные в один ряд, причем водительское посередине), сильно наклоненным лобовым стеклом и общими очертаниями в духе уже привычной для Джуджаро "сложенной бумаги". На следующем Туринском автосалоне у Italdesign уже был собственный стенд. Перед этой выставкой Alfa Romeo передала образцы своего нового шасси 33/2 фирмам Bertone, Pininfarina и Italdesign, чтобы те построили на них свои концепты. За день до открытия выставки для широкой публики автосалон посетили журналисты. Стенд Italdesign был еще пуст работа над прототипом продолжалась. К вечеру некоторые журналисты разошлись, но многие остались, соблазненные, правда, не столько надеждой наконец-то увидеть работу Джуджаро, сколько бесплатной выпивкой и закуской от организаторов автосалона. Покраску закончили только глубокой ночью, когда уже невозможно было найти трейлер, чтобы отвезти автомобиль на выставку, пришлось добираться своим ходом. Когда водитель заехал в выставочный зал, там находилось еще достаточно много посетителей. Он осторожно подвел машину к стенду Italdesign, но, непосредственно перед тем, как заглушить мотор, нечаянно задел ногой педаль акселератора. От рева двигателя за-дрожали стены. Не успел водитель выйти из машины, как ее уже окружили любопытствующие журналисты. Это появление в последнюю минуту обозначило главную отличительную особенность Italdesign и лично Джорджио Джуджаро стремление к абсолютному совершенству. Как сказал в своем интервью сам дизайнер, "в тот момент, когда готовую машину уже должны увозить, я всегда понимаю, что должен еще что-то исправить". Семидесятые годы принесли Italdesign долгожданный коммерческий успех... Источник:
Pomidorisgogo
Сообщение
06/02/2008 14:34
Копия темы
Не, ну какие машинки, а? Просто глаз радуется...
vnz
Сообщение
16/03/2008 11:17
Копия темы
0
крут Джоджетто Джуджаро, но лично по мне, так авто, которые получались на выходе, то они лучше. Но вот форд мустанг вообще улёт. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |