Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 44
frolov Сообщение 06/02/2008 12:43 Копия темы
Лучший дизайнер в мире – Джоджетто Джуджаро (Italdesign)  
Дизайнер фотокамер Nikon.      
apphotnum.free.fr/N2BE25....      
 
Дизайнер более 100 автомобилей.      
www.conceptcar.ee/italdes...  
 

Giugiaro Design www.italdesign.it/settore...

Italdesign  www.italdesign.it/home
frolov Сообщение 06/02/2008 12:44 Копия темы
Alfa Romero
frolov Сообщение 06/02/2008 12:45 Копия темы
Toyota
frolov Сообщение 06/02/2008 12:46 Копия темы
Maserati
almighty Сообщение 06/02/2008 12:47 Копия темы
Это просто другая планета)
frolov Сообщение 06/02/2008 12:47 Копия темы
Aston Martin
frolov Сообщение 06/02/2008 12:48 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 12:48 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 12:48 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 12:50 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 12:50 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 12:50 Копия темы
menwel Сообщение 06/02/2008 12:52 Копия темы
Фантастическая МАШИНА!
frolov Сообщение 06/02/2008 12:56 Копия темы
Дизайн камер Nikon тоже его работа.
HarliFazer Сообщение 06/02/2008 12:56 Копия темы
красавец
frolov Сообщение 06/02/2008 12:57 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 12:57 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 12:57 Копия темы
mallini Сообщение 06/02/2008 13:10 Копия темы
кэнон лучше :Р
frolov Сообщение 06/02/2008 13:21 Копия темы
Ха Ха.
Cherry_Twist Сообщение 06/02/2008 13:23 Копия темы
щас начнутся вопли: кто он такой, впервые слышим, вот Артемия знаем его нет =\
бгг
menwel Сообщение 06/02/2008 13:26 Копия темы
ему пиар не нужен. Помоему его творения сами за него все говорят.!
Cherry_Twist Сообщение 06/02/2008 13:28 Копия темы
я знаю, спасибо.
kirin Сообщение 06/02/2008 13:33 Копия темы
гыгыгы ))
klime Сообщение 06/02/2008 13:39 Копия темы
мама роди меня обратно!
3D_Stalker Сообщение 06/02/2008 13:40 Копия темы
Молодец мужик.
Альфа-Ромео мои любимые машины. Тойота не понравилась правда.
klime Сообщение 06/02/2008 13:50 Копия темы
как? o_()
да все что этот чел придумал – это останеться человечеству на все времена!
это же Микеланжело нашего времени!=)
frolov Сообщение 06/02/2008 14:03 Копия темы
КОНЦЕПТ-КАРЫ, СОЗДАННЫЕ ДЖОРДЖЕТТО ДЖУДЖАРО ИЛИ ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ 1968  
Bizzarini Manta 
  
1969  
Alfa Romeo Iguana 
Abarth 1600 
  
1970
Volkswagen Porsche Tapiro 
  
1971  
Volkswagen Karmann Cheetah 
  Alfa Romeo Caimano 
  
1972  
Lotus Sport Coupe 
Maserati Boomerang 
  
1973
Audi Karmann ASSO Picche 
  
1974  
Hyundai Pony Coupe 
Maserati 2+2 Coupe 
Medici I 
  
1976  
Alfa Romeo New York Taxi 
Medici II 
BMW Karmann ASSO Di Quadri 
  
1978  
Lancia Megagamma 
  M8 
  
1979
Isuzu ASSO Di Fiori 
  
1980  
Lancia Medusa 
FIAT Panda 4x4 Offroader 
FIAT Panda 4x4 Strip 
  
1981  
Lancia Orca 
Unicar 
  
1982  
Capsula 
Lamborghini Marco Polo 
  
1983
Renault Gabbiano 
  
1984  
Lotus Etna 
Lancia Marlin 
Lancia Together 
  
1985  
Ford Maya 
  
Ford Maya II 
  
1986  
Volkswagen Machimoto 
Volkswagen Orbit 
Oldsmobile Incas 
  
1988  
Audi Aztec 
Audi Aspid 
Audi Asgard 
  
1990  
SEAT Proto TL 
Jaguar Kensington 
Bugatti ID 90 
SEAT Proto C 
  
1991  
BMW Nazca M12 
BMW Nazca C12 
  
1992  
Columbus 
Biga 
ID Cinquecento 
  
1993  
Bugatti EB112 
BMW Nazca C2 Spider 
FIAT Lucciola 
  
1994  
Lexus Landau 
FIAT Firepoint 
  
1995  
Daewoo Bucrane 
Lamborghini Cala 
  
1996  
FIAT Formula 4 
FIAT Formula Hammer 
FIAT Legram 
  
1997  
Alfa Romeo Scighera 
Daewoo d'Arts 
Volkswagen W12 Sinkro 
Daewoo Lanos Cabrio 
  
1998  
Volkswagen W12 Roadster 
Structura
frolov Сообщение 06/02/2008 14:04 Копия темы
ТАБЛИЦА СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННЫХ ДЖУДЖАРО 1969 
Suzuki Carry L40/L40V 
  
1971 
Maserati Bora 
Alfa Romeo Alfasud 
  
1972
Maserati Merak 
Lotus Esprit 
  
1973
  Volkswagen Passat (Dasher) 
  
1974 
Volkswagen Scirocco 
Volkswagen Golf (Rabbit) 
Alfa Romeo Alfetta GT/GTV 
Hyundai Pony 
  
1976 
Alfa Romeo Alfasud Sprint 
Maserati Quattroporte 
  
1978 
Audi 80 (4000) 
BMW M1 
  
1979 
Lancia Delta 
  
1980 
FIAT Panda 
  
1981 
De Lorean DMC 12 
Isuzu Piazza (Impulse) 
  
1982
Lancia Prisma 
  
1983
FIAT Uno 
Hyundai Stellar 
  
1984  
SAAB 9000 Turbo 16 
SEAT Ibiza 
Isuzu Gemini (Spectrum) 
Isuzu Gemini (Matchback) 
Lancia Thema 
  
 
И это кажется не весь список.
frolov Сообщение 06/02/2008 14:09 Копия темы
Italdesign Для дизайнерского ателье тридцать пять лет существования – срок небольшой. Особенно в Италии, где множество подобных фирм ведет свою родословную с начала прошлого века. Однако фирме Italdesign, основанной в 1968 году Джорджио Джуджаро и Альдо Мантовани, этого срока хватило для того, чтобы оставить заметный след в истории автомобильного мира. 
 
Фамилия Джуджаро (Giugiaro) знакома многим автолюбителям, особенно поклонникам итальянской школы дизайна. Второй из основателей фирмы, Мантовани известен гораздо меньше. Название Italdesign говорит само за себя, но, в отличие от Pininfarina или Bertone, логотип фирмы редко появляется на автомобилях. 
 
Карьеру автомобильного дизайнера Джуджаро начал в семнадцатилетнем возрасте, когда на него обратил внимание знаменитый дизайнер Данте Джакоза, разработавший дизайн десятков автомобилей, среди которых такие классические модели, как Fiat 500 и 600. Детство и юность Джорджетто провел с кистью в руке, помогая деду писать фрески в церквях. Отец его тоже был художником. В 14 лет Джуджаро поступил в художественную школу в Турине, где вскоре записался на курсы промышленного дизайна. Увидев в 1955 г. на выпускной церемонии работы юного дизайнера, Джакоза немедленно предложил Джорджетто работу в департаменте дизайна Fiat. 
 
Для амбициозного юноши то было нелегкое бремя. Джуджаро продержался в Fiat четыре года. "Ни один из моих проектов не был воплощен в модель", – рассказывал он позже. Однако в Fiat он многому научился. 
 
В 1959 г. Джуджаро во время Туринского автосалона знакомится с великим дизайнером – Бертоне, который согласился посмотреть его рисунки. Первое, что сказал мэтр: "Не может быть, что он нарисовал это. Такой мальчишка не смог бы этого сделать!" Уязвленный Джуджаро потребовал: "Если вы мне не верите, дайте любое задание – я его выполню!" 
 
Заданием для Джуджаро стала разработка технической схемы Alfa Romeo 2000 Sprint, позже использованная как основа для прототипа Testudo. Результат настолько впечатлил Бертоне, что он тут же предложил Джуджаро работу. 
 
Джорджио едва успел разработать маленький Grand Turismo под названием Gordon-Keeble и закончить проект Alfa Romeo, как его призвали в армию. Бертоне сделал все возможное и невозможное для того, чтобы Джуджаро перевели в Бра – местечко, расположенное неподалеку от Турина. Бертоне снял для него номер в гостинице и поставил туда кульман и прочие необходимые для работы дизайнера инструменты. Здесь Джуджаро создал два успешных автомобиля – Ferrari 250 GT и Alfa Giulia GT. Фирма Alfa Romeo приняла проект и немедленно начала серийное производство автомобиля. Машина дебютировала на Женевском автосалоне 1963 г., а за следующие 14 лет с конвейера сошло более 120 тыс. автомобилей. 
 
Alfa Giulia стала самым большим коммерческим успехом Джуджаро за пять лет работы у Бертоне, однако, сам он признавал, что любимым его проектом тех лет был двухместный спортивный Iso Grifo. В отличие от серийной Alfa, Iso Grifo планировался как уникальный прототип, но, в конечном счете, было изготовлено более 400 машин. Именно после дебюта Iso Grifo на Туринском автосалоне 1963 г. имя молодого дизайнера приобрело известность. 
 
Годы работы Джуджаро в фирме Bertone были на редкость продуктивными – он принимал участие в создании таких моделей, как Alfa Canguro, Maserati 5000 GT, Aston Martin DB4, Fiat 850 Spider, BMW 3200CS, Iso Rivolta, Mazda Luce и Fiat Dino Coupe. Но в 1965 г. Джуджаро перешел в Ghia, еще один из знаменитых итальянских дизайнерских домов, где ему предложили должность директора центра дизайна. 
 
Работа Джуджаро в Ghia была недолгой, но плодотворной, – он разработал модели Isuzu 117 (впоследствии выпускалась серийно в течение 13 лет), Fiat 850 Vanessa, Maserati Ghibli, De Tomaso Pampero и Mangusta. Эти модели, в особенности Mangusta, демонстрируют переход от традиционных плавных форм к "рубленому" дизайну, называемому в англоязычных странах "folded paper" – "сложенная бумага". 
 
Однако отношения с хозяином компании Алехандро Де Томазо не сложились. Джуджаро пришлось покинуть Ghia, и в 1967-м он основал свою первую собственную компанию – Ital Styling. 
 
Собственное дело
Джуджаро дорабатывал нереализованные на Ghia проекты, а также продолжал сотрудничать с Isuzu. Но вскоре он понял, что молодой компании нужно еще и инженерное подразделение, чтобы можно было создавать прототипы полностью в одной фирме. Так на сцене в феврале 1968 г. появился Альдо Мантовани. 
 
Дед Мантовани был каретным мастером, и Альдо с детства интересовался, как же все это сделать своими руками? В 16 лет его взяли на работу в Fiat, в цех авиационных двигателей. Это был 1944 год, и Мантовани не пришлось работать там долго – скоро фабрику разбомбили самолеты союзников. Мантовани переключился на автомобили и быстро понял, что ему больше нравится разрабатывать машины, чем самолеты. 
 
Он проработал в Fiat 19 лет под началом все того же Данте Джакоза, помогая тому создавать седаны, заполнявшие итальянские дороги. Мантовани решил проверить свои силы в самостоятельной работе, и в 1963 г. он покинул Fiat, чтобы основать собственную фирму UTIV вместе с еще двумя инженерами. Впервые Мантовани встретился с Джуджаро во время работы последнего в Bertone – фирма UTIV принимала участие в создании модели Iso Grifo. Впоследствии Мантовани и Джуджаро вместе работали над Iso Rivolta, Fiat 850 Coupe, Fiat Dino Coupe и Isuzu 117. Поэтому, когда Джорджио решил расширить сферу деятельности своей фирмы, вопрос о кандидатуре на роль компаньона у него не стоял. 
 
Italdesign был основан в феврале 1968 г. Мантовани взял на себя экономические и технические вопросы, а Джуджаро отвечал за создание новых моделей. Первой моделью новой компании стала Bizzarrini Manta, показанная на Туринском автосалоне в том же году. Она была построена на шасси Bizzarrini P538 S, участвовавшего в гонке Le Mans 1966 г. (до финиша не доехал). Впоследствии технические требования к автомобилям-участникам изменились, и машина больше не могла участвовать в этой гонке. Джуджаро купил ее у автора, известного конструктора Джотто Биццаррини, поставил на нее новый кузов, и первый прототип от Italdesign был готов. Manta отличалась необычным дизайном салона (три сиденья, расположенные в один ряд, причем водительское – посередине), сильно наклоненным лобовым стеклом и общими очертаниями в духе уже привычной для Джуджаро "сложенной бумаги". 
 
На следующем Туринском автосалоне у Italdesign уже был собственный стенд. Перед этой выставкой Alfa Romeo передала образцы своего нового шасси 33/2 фирмам Bertone, Pininfarina и Italdesign, чтобы те построили на них свои концепты. За день до открытия выставки для широкой публики автосалон посетили журналисты. Стенд Italdesign был еще пуст – работа над прототипом продолжалась. К вечеру некоторые журналисты разошлись, но многие остались, соблазненные, правда, не столько надеждой наконец-то увидеть работу Джуджаро, сколько бесплатной выпивкой и закуской от организаторов автосалона. Покраску закончили только глубокой ночью, когда уже невозможно было найти трейлер, чтобы отвезти автомобиль на выставку, – пришлось добираться своим ходом. Когда водитель заехал в выставочный зал, там находилось еще достаточно много посетителей. Он осторожно подвел машину к стенду Italdesign, но, непосредственно перед тем, как заглушить мотор, нечаянно задел ногой педаль акселератора. От рева двигателя за-дрожали стены. Не успел водитель выйти из машины, как ее уже окружили любопытствующие журналисты. 
 
Это появление в последнюю минуту обозначило главную отличительную особенность Italdesign и лично Джорджио Джуджаро – стремление к абсолютному совершенству. Как сказал в своем интервью сам дизайнер, "в тот момент, когда готовую машину уже должны увозить, я всегда понимаю, что должен еще что-то исправить". Семидесятые годы принесли Italdesign долгожданный коммерческий успех... 
 
Источник: www.test-drive.com.ua
frolov Сообщение 06/02/2008 14:12 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 14:12 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 14:24 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 14:25 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 14:25 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 14:25 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 14:26 Копия темы
frolov Сообщение 06/02/2008 14:26 Копия темы
Pomidorisgogo Сообщение 06/02/2008 14:34 Копия темы
Не, ну какие машинки, а? Просто глаз радуется...
siones Сообщение 06/02/2008 18:08 Копия темы
вот это вообще класс!
siones Сообщение 06/02/2008 18:08 Копия темы
и это
siones Сообщение 06/02/2008 18:08 Копия темы
и снова!
vnz Сообщение 16/03/2008 11:17 Копия темы
крут Джоджетто Джуджаро, но лично по мне, так авто, которые получались на выходе, то они лучше.
Но вот форд мустанг вообще улёт.
frolov Сообщение 04/10/2010 06:26 Копия темы
Джоджетто Джуджаро дизайнер Nikon
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"