![]() |
0 Всего найдено: 16
Voropay
Сообщение
14/02/2008 06:44
Копия темы
Случай с заказчиком. . У меня заказал текст Сергей Софрин (Компания iCom DesignStudio, Москва. Крупная, престижная студия с регалиями). Была сделана предоплата 50%. Работа была выполнена (правки и комментарии внесены). На последнем этапе отправила готовые тексты Сергею. В результате почти месяц молчания. На электронную почту не отвечает, по сотовому говорит, что очень занят. P.S. Вот она жизнь. Час назад этот пост назывался иначе Кидала. Но через час после размещения этого поста заказчик вышел на связь. Оказалось, что все до банального просто: проект остановлен заказчиком, а у Сергея просто не было возможности меня предупредить. Поэтому мои обвинения несущественны. Но считаю, что предупреждать фрилансера о том, что проекта больше нет НАДО. Можно было ответить на одно из четырех писем...
TylerOnyx
Сообщение
14/02/2008 07:19
Копия темы
. Плюнь. Лучше ему от этого не будет, уж поверь мне. Сама влипала в такую ситуацию. Ничего приятного, но ничего и не поделаешь. Благо всего пару тысяч оставалось.
Voropay
Сообщение
14/02/2008 07:21
Копия темы
. Алена, я упреждаю) Просто если мне встретится такое предупреждение и обратится такой заказчик я буду работать только по 100% предоплате.
gopal
Сообщение
14/02/2008 07:30
Копия темы
. если есть аккаунт можно ссылку? :) посмотреть бы на него
Voropay
Сообщение
14/02/2008 07:59
Копия темы
. Ребята смотрите развитие ситуации в главном моем посте!
salllka
Сообщение
14/02/2008 08:08
Копия темы
. У нас тоже подобное было... Только нам на письма отвечали и полгода завтраками кормили, хотя генеральный от проекта отказался...
MarinaKunina
Сообщение
14/02/2008 08:12
Копия темы
. Может, я чего не понимаю, но, по-моему, порядочная фирма заплатила бы за заказанную и выполненную работу. Ведь не по вине фрилансера остановлен проект.
Voropay
Сообщение
14/02/2008 08:16
Копия темы
. Марин, вопрос в деньгах отпал, мы застряли на моменте окончательной корректировки. И объем был недоработан...
Tofsla
Сообщение
14/02/2008 08:24
Копия темы
. Да, Ольга, предупреждать нужно, ты права. Видимо, не у всех есть силы делать «то, что должно». А вот молчать… Слабости хватает в самый раз. Но если человек находит возможность честно сказать: «Извините, не сложилось» в ситуации, когда он не прав, его искренность вызывает уважение. И никаких негативных эмоций, неприятных топов, подпорченной репутации. Да, наши слабости дорого нам обходятся.
IT-LUXE
Сообщение
14/02/2008 10:29
Копия темы
. а у меня был случай когда заказчик также после аванса пропал. а потом появился и потребовал аванс назад потому что они с партнером инвестором там поссорились по своим причинам. нормально? еще было целых два случая когда тоже с авансом заказчики пропадали и появлялись когда работы для них были выставлены в здешнем магазине. сразу все оплачивали. Интересно как они их там замечали?
Ugraphics
Сообщение
14/02/2008 14:27
Копия темы
0
. Вывод: все заказчики постоянно читают блоги на Фрилансе, и другого пути их отсовестить НЕТ))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |