![]() |
0 Всего найдено: 9
iNeil
Сообщение
17/02/2008 09:49
Копия темы
Многа букф . История кнопки "OK"... Мне, даже как-то в голову не приходило, задуматься почему в диалоговых окнах повсеместно используется кнопка "Ок" и "Отмена", но как известно в нашем мире ничего не бывает просто так, и появление этих кнопок тоже имеет свою историю уходящую корнями в 1982 год... Как известно впервые графический интерфейс появился в Маках, в то время пока на "писюках" был всемогущий DOS. Когда разрабатывался интерфейс для Маков, он проходил тестирование, то есть сажали людей которые выполняли редактирование текста, открытие окон и т.д., в это время за ними наблюдали и по результатам этих экспериментов делались корректировки: что-то убрать, что добавить, что-то изменить... При этом использовался примитивный режим работы с диалоговыми окнами, которые имели 2 кнопки "Do It" и "Cancel". После каждого действия, появлялось диалоговое окно, в котором надо было подтвердить свое действие или отказаться и выбрать другой вариант. За каждым человеком наблюдали, и смотрели его реакцию, грубо говоря оценивали удобство работы с таким интерфейсом. И было замечено, что одного из тестируемых смущает надпись на кнопке "Do It". Он пожаловался: "Я не болван, почему программа называет меня каждый раз болваном!?" Оказывается он не обратил внимание, что между "о" и "I" есть пробел и читал прописную букву "I" как строчную "l" и в результате получалось слово "Dolt" болван. В результате этого после некоторого рассмотрения, было решено заменить "Do It" на "Ok", которое первоначально не хотели использовать из-за того что ok сленговое (разговорное) сокращение. Вот в таком виде с 80 годов и осталось привычное диалоговое окно без изменений...
rucopyright
Сообщение
17/02/2008 10:30
Копия темы
. Это только одна из версий, причем далеко не самая популярная. И далеко не самая логичная, кстати :)
rucopyright
Сообщение
17/02/2008 10:52
Копия темы
. недели 2 назад был блог про это... если найду дам линк :)
stepdev
Сообщение
17/02/2008 12:52
Копия темы
. Замечение: в некоторых игрушках "ОК" иногда переводят дословно "Хорошо", видимо "Cancel" тогда нужно переводить как "Плохо".
iNeil
Сообщение
17/02/2008 16:11
Копия темы
0
. ) убивает перевод "Хорошо" если будут писать еще и "Плохо" играть вообще перестану... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |