Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 9
iNeil Сообщение 17/02/2008 09:49 Копия темы
Многа букф . История кнопки "OK"...

Мне, даже как-то в голову не приходило, задуматься почему в диалоговых окнах повсеместно используется кнопка "Ок" и "Отмена", но как известно в нашем мире ничего не бывает просто так, и появление этих кнопок тоже имеет свою историю уходящую корнями в 1982 год...

Как известно впервые графический интерфейс появился в Маках, в то время пока на "писюках" был всемогущий DOS. Когда разрабатывался интерфейс для Маков, он проходил тестирование, то есть сажали людей которые выполняли редактирование текста, открытие окон и т.д., в это время за ними наблюдали и по результатам этих экспериментов делались корректировки: что-то убрать, что добавить, что-то изменить...

При этом использовался примитивный режим работы с диалоговыми окнами, которые имели 2 кнопки "Do It" и "Cancel". После каждого действия, появлялось диалоговое окно, в котором надо было подтвердить свое действие или отказаться и выбрать другой вариант. За каждым человеком наблюдали, и смотрели его реакцию, грубо говоря оценивали удобство работы с таким интерфейсом. И было замечено, что одного из тестируемых смущает надпись на кнопке "Do It". Он пожаловался: "Я не болван, почему программа называет меня каждый раз болваном!?" Оказывается он не обратил внимание, что между "о" и "I" есть пробел и читал прописную букву "I" как строчную "l" и в результате получалось слово "Dolt" – болван.

В результате этого после некоторого рассмотрения, было решено заменить "Do It" на "Ok", которое первоначально не хотели использовать из-за того что ok – сленговое (разговорное) сокращение. Вот в таком виде с 80 годов и осталось привычное диалоговое окно без изменений...

Yu-V Сообщение 17/02/2008 09:54 Копия темы
.
Вот она – роль личности в истории)).

rucopyright Сообщение 17/02/2008 10:30 Копия темы
.
Это только одна из версий, причем далеко не самая популярная. И далеко не самая логичная, кстати :)

che21 Сообщение 17/02/2008 10:48 Копия темы
.
ух ты, круто

Knopik Сообщение 17/02/2008 10:49 Копия темы
.
Ваши варианты?

rucopyright Сообщение 17/02/2008 10:52 Копия темы
.
недели 2 назад был блог про это... если найду – дам линк :)

stepdev Сообщение 17/02/2008 12:52 Копия темы
.
Замечение: в некоторых игрушках "ОК" иногда переводят дословно "Хорошо", видимо "Cancel" тогда нужно переводить как "Плохо".

iNeil Сообщение 17/02/2008 16:10 Копия темы
.
мне тоже... мне тоже линк дайте... ага?)))))

iNeil Сообщение 17/02/2008 16:11 Копия темы
.
)

убивает перевод "Хорошо"
если будут писать еще и "Плохо" играть вообще перестану...

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"