|
0 Всего найдено: 52
frolov
Сообщение
21/02/2008 12:45
Копия темы
Будущее из прошлого. Концепт -кар 1985года. Москвич 2144 «Истра» Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка автомат, экологичный дизельный мотор и главное была возможность проектирования информации на лобовое стекло.
SolNikolay
Сообщение
21/02/2008 12:51
Копия темы
Гы-гы :))) Ну видимо как и десятку срисовали с Audi 80, так и Москвичь с неё же :))) А второй авто похоже с Renault Espase первого поколения :)))
xenOnn
Сообщение
21/02/2008 12:52
Копия темы
да, видел я это "чудо" в конца 80-х, его ещё грозились выпускать в конце 80-х начале 90-х...;) ну и получилось как всегда
smaksi
Сообщение
21/02/2008 13:01
Копия темы
Да-а-а, советсвкая "коробка автомат" ?, в 85 году? СМЕШНО! :))) Даже страшно представить !:)))
frolov
Сообщение
21/02/2008 13:09
Копия темы
Разрабатывать у нас очень хорошо умели, а вот делать не научились. Патент экономного дизеля, кстати, продали японцам, также как и идею проектирования информации на лобовое стекло.
frolov
Сообщение
21/02/2008 13:12
Копия темы
Кстати Ауди 80 второго поколения, (на которую похожа Искра) появилась через год. А если сравнивать с первой Ауди 80, то нет нечего общего.
Gizm0
Сообщение
21/02/2008 13:19
Копия темы
ниче не смешно =) если теорию копнешь, то у нас уже давно есть проекты и коробки автомат и абс и есп и пбс и много чего только делать не хотят. ибо дорого новое производство строить. так что лучше если не знаешь стоять в стороне и помалкивать =)
SolNikolay
Сообщение
21/02/2008 13:30
Копия темы
А толку-то от этих проектов тогда? Кто тебе сказал, что сделанная наша АКПП будет хоть немного похожа по работе на ZF, например?
Walex
Сообщение
21/02/2008 13:33
Копия темы
В 80х коробка автомат устанавливалась на волги но это только по заказу ЦК и КГБ а 85х годах на ментовские машины ставили ротеры У меня первая машина была куплена в МАМИ как раз с таким движком никогда не видел 7ку едующую со скоростью 220 км час?)) собирать машины умели только вот конвеер всё портит((
SolNikolay
Сообщение
21/02/2008 13:35
Копия темы
Во-во, собирать действующие авто умеют, но только в единственном экземпляре :)))
Gizm0
Сообщение
21/02/2008 13:36
Копия темы
ты знаешь что такое теория? а знаешь что такое производство? математика то у всех одинаковая п.с. отвечая на вопрос, никто, и также никто не может сказать что "сделанная наша АКПП будет намного круче по работе чем ZF"
Gizm0
Сообщение
21/02/2008 13:38
Копия темы
если мне неизменяет память у нас устанавливали гидротрансформатор а не коробку автомат... =\
Walex
Сообщение
21/02/2008 13:38
Копия темы
ну не в одном экземпляре по более. В авто ревю как то был обзор волг с автоматом. их несколько тысяч выпустили.. но все они были по спец заказу ...
Lubimtsev
Сообщение
21/02/2008 13:40
Копия темы
никогда не обращали внимания, как передачи переключают в ЛиАЗе ? Старом таком, "сараем" зовут...
frolov
Сообщение
21/02/2008 13:40
Копия темы
На ментовские трёшки уже роторные движки ставили. А вот кое-что о Чайках. Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. Хотя основная идея двигателя была заимствована у "крайслеровской" "восьмерки", силовой агрегат ГАЗ-13 продемонстрировал немалые возможности отечественного моторостроения в несколько измененном виде эти моторы устанавливались впоследствии на бронетранспортеры. Заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов. По количеству технических новинок автомобиль превзошел все предыдущие отечественные модели. Несущим элементом "Чайки" стала Х- образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Применить торсионную подвеску советские конструкторы не решились ходовая часть имела обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большинство 13-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако, по спецзаказам, в основном Министерства обороны, на автомобиль могла быть установлена внутренняя перегородка между водительским и пассажирским отделениями. Такая модификация носила индекс ГАЗ-13 А, кроме этого эксклюзивным тиражом были выпущены ГАЗ-13Б эти машины имели открытый кузов типа фаэтон, мягкий верх которого поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с водительского места. И всё это в 1959 !!!
Tonny-gun
Сообщение
21/02/2008 13:44
Копия темы
Ничего себе ) Жаль что это были всего лишь концепты (
SolNikolay
Сообщение
21/02/2008 13:45
Копия темы
Автомат в серию не пошел: боялись необразованности автомехаников. Их только 700 штук с АКПП сделали.
vnz
Сообщение
21/02/2008 13:52
Копия темы
вот до сих пор не пойму, почему завод Москвич загнулся.. А из концептов 10ки получились
Lubimtsev
Сообщение
21/02/2008 13:52
Копия темы
маленьким таким тумблером... обычно родной не сохранился. "нейтраль" – "движение". Педали сцепления там нет.
Walex
Сообщение
21/02/2008 13:56
Копия темы
ежай в мами там такие как раз есть)) только стоить они будут как бентли наверное))
SolNikolay
Сообщение
21/02/2008 14:00
Копия темы
Разве? Там вроде обычный рычаг на манер американских под рулем: вперед, нейтраль, назад.
Walex
Сообщение
21/02/2008 14:07
Копия темы
Да и ещё Просто у моей девушки дед работал на чайке после войны. и он рассказывал что все узлы там дублировались. то есть два бензонасоса итд это на случай если один выйдет из строя.
vnz
Сообщение
21/02/2008 14:36
Копия темы
проще купить за 50 тыс рублей где-то такую волгу и вбухать в нее около 300 ))
vnz
Сообщение
21/02/2008 14:42
Копия темы
ну диски разные бывают. вообще если делать как а картинке, то тут лимон и даже больше выйдет, ибо движок сколько, кузов на половину, если не больше заново делать, диски, резина стоит немерянно, салон наверное офигительный. эх, прям мускул кар америкосовский ))
smaksi
Сообщение
21/02/2008 15:01
Копия темы
Я и говорю,что по части придумок и изобретений СССР был не на последнем месте. НИИ работали! А вот, по внедрению в серию и технологии ,отставали сильно. Тоже самое было и с металлическими шторками затвора для фотоаппаратов. Чем дело кончилось?Продали патент и успокоились:) И так почти во всех отраслях. Поэтому и говорю,что страшно представить какие бы "автоматы" выходили с завода, где боролись лишь за выполнения плана любой ценой!!
smaksi
Сообщение
21/02/2008 15:10
Копия темы
0
А смешного много!:) Когда на мебельном заводе в шкаф(стол,стул итд) шурупы не вкручивали ,а забивали молотками,этого хватало ровно на столько, чтобы привезти этот шкаф с завода в магазин, и с магазина домой.Всё!!!! Потом эти шурупы вываливались и шкаф разваливался! А ты говоришь."что смешного?" :))) Конечно смешного нет ,плакать хочется. Потому как проект электрошурупаверта тоже был ,но его никак не могли внедрить в производство,но только уже на соседнем заводе:))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |