Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 52
frolov Сообщение 21/02/2008 12:45 Копия темы
Будущее из прошлого. Концепт -кар 1985года. Москвич 2144 «Истра»
Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка – автомат, экологичный дизельный мотор и главное была возможность проектирования информации на лобовое стекло.
frolov Сообщение 21/02/2008 12:45 Копия темы
frolov Сообщение 21/02/2008 12:45 Копия темы
frolov Сообщение 21/02/2008 12:45 Копия темы
frolov Сообщение 21/02/2008 12:46 Копия темы
Вот ещё несколько концепт –каров от АЗЛК 80-х годов
frolov Сообщение 21/02/2008 12:46 Копия темы
frolov Сообщение 21/02/2008 12:46 Копия темы
frolov Сообщение 21/02/2008 12:47 Копия темы
frolov Сообщение 21/02/2008 12:47 Копия темы
frolov Сообщение 21/02/2008 12:47 Копия темы
master-html Сообщение 21/02/2008 12:51 Копия темы
Raa Сообщение 21/02/2008 12:51 Копия темы
так это ж 10ка
SolNikolay Сообщение 21/02/2008 12:51 Копия темы
Гы-гы :))) Ну видимо как и десятку срисовали с Audi 80, так и Москвичь с неё же :))) А второй авто – похоже с Renault Espase первого поколения :)))
xenOnn Сообщение 21/02/2008 12:52 Копия темы
да, видел я это "чудо" в конца 80-х, его ещё грозились выпускать в конце 80-х начале 90-х...;) ну и получилось как всегда
shket1v Сообщение 21/02/2008 12:55 Копия темы
Такое фуфло только у нас сделать могли :((
smaksi Сообщение 21/02/2008 13:01 Копия темы
Да-а-а, советсвкая "коробка автомат" ?, в 85 году? – СМЕШНО! :)))
Даже страшно представить !:)))
frolov Сообщение 21/02/2008 13:09 Копия темы
Разрабатывать у нас очень хорошо умели, а вот делать не научились.
Патент экономного дизеля, кстати, продали японцам, также как и идею проектирования информации на лобовое стекло.
frolov Сообщение 21/02/2008 13:12 Копия темы
Кстати Ауди 80 второго поколения, (на которую похожа Искра) появилась через год.
А если сравнивать с первой Ауди 80, то нет нечего общего.
Gizm0 Сообщение 21/02/2008 13:17 Копия темы
ага. которую в 82ом нарисовали =)
Gizm0 Сообщение 21/02/2008 13:17 Копия темы
+1 =)
FREEZEM5 Сообщение 21/02/2008 13:19 Копия темы
Во мафынка!
Gizm0 Сообщение 21/02/2008 13:19 Копия темы
ниче не смешно =)
если теорию копнешь, то у нас уже давно есть проекты и коробки автомат и абс и есп и пбс и много чего – только делать не хотят. ибо дорого новое производство строить.

так что лучше если не знаешь стоять в стороне и помалкивать =)
vavilo Сообщение 21/02/2008 13:28 Копия темы
%$!@!@^
такой завод просрали под рено и склады...
vavilo Сообщение 21/02/2008 13:29 Копия темы
чего смешного?..
SolNikolay Сообщение 21/02/2008 13:30 Копия темы
А толку-то от этих проектов тогда? Кто тебе сказал, что сделанная наша АКПП будет хоть немного похожа по работе на ZF, например?
SolNikolay Сообщение 21/02/2008 13:31 Копия темы
Появилась через год где? В продаже? ;)))
Walex Сообщение 21/02/2008 13:33 Копия темы
В 80х коробка автомат устанавливалась на волги
но это только по заказу ЦК и КГБ
а 85х годах на ментовские машины ставили ротеры
У меня первая машина была куплена в МАМИ как раз с таким движком
никогда не видел 7ку едующую со скоростью 220 км час?))
собирать машины умели только вот конвеер всё портит((
SolNikolay Сообщение 21/02/2008 13:35 Копия темы
Во-во, собирать действующие авто умеют, но только в единственном экземпляре :)))
Gizm0 Сообщение 21/02/2008 13:36 Копия темы
ты знаешь что такое теория?
а знаешь что такое производство?

математика то у всех одинаковая

п.с. отвечая на вопрос, никто, и также никто не может сказать что "сделанная наша АКПП будет намного круче по работе чем ZF"
Gizm0 Сообщение 21/02/2008 13:38 Копия темы
если мне неизменяет память у нас устанавливали гидротрансформатор а не коробку автомат... =\
Walex Сообщение 21/02/2008 13:38 Копия темы
ну не в одном экземпляре по более.
В авто ревю как то был обзор волг с автоматом.
их несколько тысяч выпустили..
но все они были по спец заказу ...
Lubimtsev Сообщение 21/02/2008 13:40 Копия темы
никогда не обращали внимания, как передачи переключают в ЛиАЗе ? Старом таком, "сараем" зовут...
frolov Сообщение 21/02/2008 13:40 Копия темы
На ментовские трёшки уже роторные движки ставили. А вот кое-что о Чайках.
Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. Хотя основная идея двигателя была заимствована у "крайслеровской" "восьмерки", силовой агрегат ГАЗ-13 продемонстрировал немалые возможности отечественного моторостроения – в несколько измененном виде эти моторы устанавливались впоследствии на бронетранспортеры.
Заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты – автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов. По количеству технических новинок автомобиль превзошел все предыдущие отечественные модели.
Несущим элементом "Чайки" стала Х- образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Применить торсионную подвеску советские конструкторы не решились – ходовая часть имела обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади.
Большинство 13-х "Чаек" имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако, по спецзаказам, в основном Министерства обороны, на автомобиль могла быть установлена внутренняя перегородка между водительским и пассажирским отделениями.
Такая модификация носила индекс ГАЗ-13 А, кроме этого эксклюзивным тиражом были выпущены ГАЗ-13Б – эти машины имели открытый кузов типа фаэтон, мягкий верх которого поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с водительского места.

И всё это в 1959 !!!
Lubimtsev Сообщение 21/02/2008 13:43 Копия темы
Инструкцию, Олег, к Тип-17 читать не доводилось?
Walex Сообщение 21/02/2008 13:43 Копия темы
www.motor.ru/archive/numb...
нет ставили автоматы
SolNikolay Сообщение 21/02/2008 13:44 Копия темы
И как же?
Tonny-gun Сообщение 21/02/2008 13:44 Копия темы
Ничего себе )
Жаль что это были всего лишь концепты (
SolNikolay Сообщение 21/02/2008 13:45 Копия темы
Автомат в серию не пошел: боялись необразованности автомехаников. Их только 700 штук с АКПП сделали.
Walex Сообщение 21/02/2008 13:48 Копия темы
так мы не просерийные машины а про спец заказные...
vnz Сообщение 21/02/2008 13:51 Копия темы
офигительная, вот такую я купил бы ))
vnz Сообщение 21/02/2008 13:52 Копия темы
вот до сих пор не пойму, почему завод Москвич загнулся..
А из концептов 10ки получились
Lubimtsev Сообщение 21/02/2008 13:52 Копия темы
маленьким таким тумблером... обычно родной не сохранился. "нейтраль" – "движение". Педали сцепления там нет.
Walex Сообщение 21/02/2008 13:56 Копия темы
ежай в мами там такие как раз есть))
только стоить они будут как бентли наверное))
SolNikolay Сообщение 21/02/2008 14:00 Копия темы
Разве? Там вроде обычный рычаг на манер американских под рулем: вперед, нейтраль, назад.
Lubimtsev Сообщение 21/02/2008 14:05 Копия темы
на редком автобусе он сохранился, за 40-то лет...
Walex Сообщение 21/02/2008 14:07 Копия темы
Да и ещё
Просто у моей девушки дед работал на чайке после войны.
и он рассказывал что все узлы там дублировались.
то есть два бензонасоса итд
это на случай если один выйдет из строя.
vnz Сообщение 21/02/2008 14:36 Копия темы
проще купить за 50 тыс рублей где-то такую волгу и вбухать в нее около 300 ))
Walex Сообщение 21/02/2008 14:39 Копия темы
за 300 разве что диск один поставишь...))
vnz Сообщение 21/02/2008 14:42 Копия темы
ну диски разные бывают.
вообще если делать как а картинке, то тут лимон и даже больше выйдет, ибо движок сколько, кузов на половину, если не больше заново делать, диски, резина стоит немерянно, салон наверное офигительный. эх, прям мускул кар америкосовский ))
Walex Сообщение 21/02/2008 14:44 Копия темы
да мечта а не машинка....
smaksi Сообщение 21/02/2008 15:01 Копия темы
Я и говорю,что по части придумок и изобретений СССР был не на последнем месте. НИИ работали!
А вот, по внедрению в серию и технологии ,отставали сильно.
Тоже самое было и с металлическими шторками затвора для фотоаппаратов.
Чем дело кончилось?Продали патент и успокоились:)
И так почти во всех отраслях.
Поэтому и говорю,что страшно представить какие бы "автоматы" выходили с завода,
где боролись лишь за выполнения плана любой ценой!!
smaksi Сообщение 21/02/2008 15:10 Копия темы
А смешного много!:)
Когда на мебельном заводе в шкаф(стол,стул итд) шурупы не вкручивали ,а забивали молотками,этого хватало ровно на столько, чтобы привезти этот шкаф с завода в магазин, и с магазина домой.Всё!!!!
Потом эти шурупы вываливались и шкаф разваливался!
А ты говоришь."что смешного?" :))) Конечно смешного нет ,плакать хочется.
Потому как проект электрошурупаверта тоже был ,но его никак не могли внедрить в производство,но только уже на соседнем заводе:)))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"