Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 11
Fushigi Сообщение 27/02/2008 15:54 Копия темы
Флешеры.кодеры – помогите plz с событиями ( AS 2.0 ) . Доброго времени суток, тому кто решился таки прочитать :)

Итак, у меня проблема с реализацией собственных событий с помощью AsBroadcaster и остатки рассудка подсказывают, что должно же быть все просто.

Мне нужно что б экземпляр одного класса, реагировал на события экземпляра другого класса. Т.е. по сути в Class3 есть экземпляры Class1 и Class2. После каких-то своих соображений экземпляр Class1 должен выдать событие, на которое подписан экземпляр Class2. Подпись на события производится в Class3 где эти экземпляры "мирно" сосуществуют... Вроде бы все проста, но нифига не получается :)) внутри классов появляются ругательства на broadcastMessage() и addListener() и иже с ними...

Буду очень рад если кто-то сможет прояснить ситуацию, показать как это реализовать...У меня проект горит, а тут такое...
FlashPro Сообщение 27/02/2008 16:30 Копия темы
EventDispatcher .
Пользуйся EventDispatcher

Вот пример:
www.flasher.ru/forum/show..

FlashPro Сообщение 27/02/2008 16:31 Копия темы
.
Если не получится — выложи пример.

Fushigi Сообщение 27/02/2008 19:44 Копия темы
Да, как-то не получается... .
// Код MainClass.as:

import mx.events.EventDispatcher;
class MainClass{

private var dispatchEvent:Function;
public var addEventListener,removeEventListener:Function;

public function MainClass() {
var obj1:Class1=new Class1();
obj1.addEventListener('onClass1Create',this);
}

public function onClass1Create() {
trace("I'm alive!");
}
}

//Код Class1.as:

import mx.events.EventDispatcher;
class Class1{

private var dispatchEvent:Function;
public var addEventListener, removeEventListener:Function;

public function Class1() {
dispatchEvent({type:'onClass1Create'});
}
}

// Тут просто пытаюсь послать событие о том что класс создан хотябы :) Результат нулевой...никаких трейсов...

FlashPro Сообщение 27/02/2008 20:33 Копия темы
.


rar, 4.24 Кб


FlashPro Сообщение 27/02/2008 20:40 Копия темы
.
Читай также про Delegate
-----------------------------------
function test() {
_mc.onRelease = Delegate.create(this, onRelease); // _mc – MovieClip
_mc.onEnterFrame = Delegate.create(this, onFrame); // _mc – MovieClip
}

function onRelease() {
trace("Клик")
}

function onFrame() {
trace("1")
}

Fushigi Сообщение 27/02/2008 20:50 Копия темы
Спасибо :) .
Ща буду разбираться в логике всех этих механизмов :)

Snut Сообщение 28/02/2008 21:30 Копия темы
.
AS2 – зло)

Fushigi Сообщение 29/02/2008 05:19 Копия темы
.
Ага, посмотрел я ИвентДиспатчер, спасибо Антону – разобралсо, и понял что пора бы и ас3 заняться с его ивентовой моделью...вот ща сижу ковыряю сенокулар.ком туториал по ас3, на англицком но доходчиво :) Правда у меня серавно какие-то глюки с программным добавлением мувика из библиотеки на сцену :) Все, пошел читать дальше :)

FlashPro Сообщение 29/02/2008 06:19 Копия темы
.
В помощь:
www.books.ru/shop/books/5..
www.flasher.ru/forum/show..

Snut Сообщение 29/02/2008 22:48 Копия темы
.
а я вообще флекс юзаю:)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"