|
0 Всего найдено: 11
Fushigi
Сообщение
27/02/2008 15:54
Копия темы
Флешеры.кодеры помогите plz с событиями ( AS 2.0 ) . Доброго времени суток, тому кто решился таки прочитать :) Итак, у меня проблема с реализацией собственных событий с помощью AsBroadcaster и остатки рассудка подсказывают, что должно же быть все просто. Мне нужно что б экземпляр одного класса, реагировал на события экземпляра другого класса. Т.е. по сути в Class3 есть экземпляры Class1 и Class2. После каких-то своих соображений экземпляр Class1 должен выдать событие, на которое подписан экземпляр Class2. Подпись на события производится в Class3 где эти экземпляры "мирно" сосуществуют... Вроде бы все проста, но нифига не получается :)) внутри классов появляются ругательства на broadcastMessage() и addListener() и иже с ними... Буду очень рад если кто-то сможет прояснить ситуацию, показать как это реализовать...У меня проект горит, а тут такое...
FlashPro
Сообщение
27/02/2008 16:30
Копия темы
EventDispatcher . Пользуйся EventDispatcher Вот пример: www.flasher.ru/forum/show..
Fushigi
Сообщение
27/02/2008 19:44
Копия темы
Да, как-то не получается... . // Код MainClass.as: import mx.events.EventDispatcher; class MainClass{ private var dispatchEvent:Function; public var addEventListener,removeEventListener:Function; public function MainClass() { var obj1:Class1=new Class1(); obj1.addEventListener('onClass1Create',this); } public function onClass1Create() { trace("I'm alive!"); } } //Код Class1.as: import mx.events.EventDispatcher; class Class1{ private var dispatchEvent:Function; public var addEventListener, removeEventListener:Function; public function Class1() { dispatchEvent({type:'onClass1Create'}); } } // Тут просто пытаюсь послать событие о том что класс создан хотябы :) Результат нулевой...никаких трейсов...
FlashPro
Сообщение
27/02/2008 20:40
Копия темы
. Читай также про Delegate ----------------------------------- function test() { _mc.onRelease = Delegate.create(this, onRelease); // _mc MovieClip _mc.onEnterFrame = Delegate.create(this, onFrame); // _mc MovieClip } function onRelease() { trace("Клик") } function onFrame() { trace("1") }
Fushigi
Сообщение
27/02/2008 20:50
Копия темы
Спасибо :) . Ща буду разбираться в логике всех этих механизмов :)
Fushigi
Сообщение
29/02/2008 05:19
Копия темы
. Ага, посмотрел я ИвентДиспатчер, спасибо Антону разобралсо, и понял что пора бы и ас3 заняться с его ивентовой моделью...вот ща сижу ковыряю сенокулар.ком туториал по ас3, на англицком но доходчиво :) Правда у меня серавно какие-то глюки с программным добавлением мувика из библиотеки на сцену :) Все, пошел читать дальше :)
FlashPro
Сообщение
29/02/2008 06:19
Копия темы
0
. В помощь: www.books.ru/shop/books/5.. www.flasher.ru/forum/show.. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |