Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 10
Surfstyle Сообщение 28/02/2008 06:50 Копия темы
Вопросы начинающего . Итак, после знакомства с максом и врэем изучением основ не хватает знаний, чтобы двигаться дальше и создавать что-нибудь более интересное чем шарики с чайниками =)

1. Скачиваю с известного немецкого сайта текстуру. Импортирую через панель материалов. А вот дальше интересный момент! Как оптимально подбирать масштабирование текстуры кроме как "на глаз"? Т.е. если я скачал дерево с ярко выраженной текстурой, то его просто натянуть например на пол и масштабнуть, ибо размер текстуры четко виден на поверхности. А вот например кожа. Там если поглядеть на текстурку, то она зернистая.. так вот на предварительном рендере быстром нихрена не видно как выглядит текстура =( А рендер высокого качества отнимает много времени. Как вы поступаете? Есть ли оптимальные настройки под тип текстур относительно размеров объекта? Или так сказать дефолтные, которые предусмотрел автор?

2. Я создаю модель. Красиво текстурю, освещаю, рендерю – сказка. Создаю другую модель, опять все делаю как мне нравится – результат отличный. Сохраняю. Импортирую одну модель в другую и получается полный шыт. Как правильно соединять, импортировать объекты в одну сцену?

3. Когда, на ваш взгляд, необходимо использовать HDRI карты, а когда лучше воздержаться?

4. Где можно скачать готовые проекты интерьеров, чтобы посмотреть хороший пример освещения: комбинированного, атмосферного, искусственного и т.п.?

Спасибо!
PIRSER Сообщение 28/02/2008 07:00 Копия темы
.
На счет первого не очень понял. Используй UVW Map для маштабирования текстуры по объекту. На счт второго, в чем именно получается полный шит? Я использую хдр когда присутствует глянец. А скачать готовых интерьеров наверное нельзя (я не встречал), только если отдельные части, или если кто поделится.

Surfstyle Сообщение 28/02/2008 07:03 Копия темы
.
Я и использую UVW, но опять-таки "на глаз", тянешь – смотришь.. )) Я думал, что может есть проще путь.

А шит получается в том, что максик импортирует (склеивает) объект копируя в новую сцену и освещение и камеру со вставляемого объекта, но забывая например перенести материалы =)

Loik Сообщение 28/02/2008 07:16 Копия темы
.
материалы макс переносит (если вы пользуетесь мержем), но не отображает в редакторе материалов, воспользуйтесь пипеткой или импортниет материал из сцены в библиотеку.
Хдр лучше использовать тогда, когда отражать объекту (материалу) нечего, а надо. Например рендер объектов в студии
готовый интерьреы – евермоушен производит

liholatoleg Сообщение 28/02/2008 07:27 Копия темы
.
а где можно скачать евермоушн? подскажите плиз

Surfstyle Сообщение 28/02/2008 07:34 Копия темы
.
у них на сайте =)

liholatoleg Сообщение 28/02/2008 07:39 Копия темы
.
да ну? )

insurgent Сообщение 28/02/2008 07:44 Копия темы
.
cgresource.net/models/eve..

hemulll Сообщение 28/02/2008 07:45 Копия темы
.
на вскидку 3dtotal.ru
а вообще google.com :)

liholatoleg Сообщение 28/02/2008 07:59 Копия темы
.
О, спасибо )

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"