![]() |
0 Всего найдено: 10
Surfstyle
Сообщение
28/02/2008 06:50
Копия темы
Вопросы начинающего . Итак, после знакомства с максом и врэем изучением основ не хватает знаний, чтобы двигаться дальше и создавать что-нибудь более интересное чем шарики с чайниками =) 1. Скачиваю с известного немецкого сайта текстуру. Импортирую через панель материалов. А вот дальше интересный момент! Как оптимально подбирать масштабирование текстуры кроме как "на глаз"? Т.е. если я скачал дерево с ярко выраженной текстурой, то его просто натянуть например на пол и масштабнуть, ибо размер текстуры четко виден на поверхности. А вот например кожа. Там если поглядеть на текстурку, то она зернистая.. так вот на предварительном рендере быстром нихрена не видно как выглядит текстура =( А рендер высокого качества отнимает много времени. Как вы поступаете? Есть ли оптимальные настройки под тип текстур относительно размеров объекта? Или так сказать дефолтные, которые предусмотрел автор? 2. Я создаю модель. Красиво текстурю, освещаю, рендерю сказка. Создаю другую модель, опять все делаю как мне нравится результат отличный. Сохраняю. Импортирую одну модель в другую и получается полный шыт. Как правильно соединять, импортировать объекты в одну сцену? 3. Когда, на ваш взгляд, необходимо использовать HDRI карты, а когда лучше воздержаться? 4. Где можно скачать готовые проекты интерьеров, чтобы посмотреть хороший пример освещения: комбинированного, атмосферного, искусственного и т.п.? Спасибо!
PIRSER
Сообщение
28/02/2008 07:00
Копия темы
. На счет первого не очень понял. Используй UVW Map для маштабирования текстуры по объекту. На счт второго, в чем именно получается полный шит? Я использую хдр когда присутствует глянец. А скачать готовых интерьеров наверное нельзя (я не встречал), только если отдельные части, или если кто поделится.
Surfstyle
Сообщение
28/02/2008 07:03
Копия темы
. Я и использую UVW, но опять-таки "на глаз", тянешь смотришь.. )) Я думал, что может есть проще путь. А шит получается в том, что максик импортирует (склеивает) объект копируя в новую сцену и освещение и камеру со вставляемого объекта, но забывая например перенести материалы =)
Loik
Сообщение
28/02/2008 07:16
Копия темы
0
. материалы макс переносит (если вы пользуетесь мержем), но не отображает в редакторе материалов, воспользуйтесь пипеткой или импортниет материал из сцены в библиотеку. Хдр лучше использовать тогда, когда отражать объекту (материалу) нечего, а надо. Например рендер объектов в студии готовый интерьреы евермоушен производит |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |